0

парни помогите расшифровать возможные причины ошибок.... 00561-адаптация смеси и 14-00- выход из диапазона адаптации.больше верхнего предела(на холостых оборотах). что эльза советует,,,
расходомер новый bosch,может кто с зльзой поможет очень надо. не могу разобраться. при разгоне на третьей газ в пол-лямбды в нули уходят это нормально?
ок. 1.8 турбо 150л.с. движок АЕВ автомат 98 года пробег 150 т.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
возможные причины из Elsa:Сообщение от пассат1
парни помогите расшифровать возможные причины ошибок.... 00561-адаптация смеси и 14-00- выход из диапазона адаптации.больше верхнего предела(на холостых оборотах). что эльза советует,,,
- Пустой топливный бак
- Топливное давление слишком низко
- Неисправен топливный насос
- Неправильный сигнал от расходомера воздуха (G70)
- Неизмеренный воздух к расходомеру вохдуха G70
- Системе выпуска ОГ до катализатора не герметична
- Заедание клапана адсорбера 1 (N80)
- Дефектные инжекторы (закоксовавшиеся, заблокированы)
спасибо вам огромпое буду это роверять. это и про 00-14 или только 00561?странно что про лямбду не сказано ничего
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это про одно и тоже, просто есть:Сообщение от пассат1
это и про 00-14 или только 00561?странно что про лямбду не сказано ничего
014 аддитивное значение выше верхней границы адаптации
012 мультипликативное значение выше верхней границы адаптации
015 аддитивное значение ниже нижней границы адаптации
013 мультипликативное значение ниже нижней границы адаптации
что такое аддитив и мультипликатив прочтешь в базе знаний.
грубо говоря 00561 -это ошибка, а 014 - причина
аддитив -это лямбда придеи
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нет!Сообщение от пассат1
аддитив -это лямбда по идеи
(ты же не сразу скажешь в компе железо полетело или soft накрылся)
Сообщение от tecro
возможные причины из Elsa:
- Пустой топливный бак
- Топливное давление слишком низко
- Неисправен топливный насос
- Неправильный сигнал от расходомера воздуха (G70)
- Неизмеренный воздух к расходомеру вохдуха G70
- Системе выпуска ОГ до катализатора не герметична
- Заедание клапана адсорбера 1 (N80)
- Дефектные инжекторы (закоксовавшиеся, заблокированы)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
а то я не понялСообщение от Son@r
аддитив -это лямбда по идеи
Нет![]()
Сообщение от пассат1
придеи
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от tecro
а то я не понялКлавиатура похоже не проснулась...приходится учиться на экстрасенсаСообщение от пассат1
придеи![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
я писал что это лямбда поидее.......,извините за непонятки, вообщем проверили давление -полная жопа,при включ. зажигании 0 ,а при заведенном 2.8. поменял еще 80 клапан на холодную сразу лучше поехала...как дошла до 90 темп. опять плохо. надо регулятор топлива прверять..а может и насос... спасибо за поддержку . что скажете?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Похоже не держит обратный клапан в бензонасосе, но это к проблеме отношения не имеет. Проверить можно так:Сообщение от пассат1
при включ. зажигании 0 ,а при заведенном 2.8.
При замере давления повключай зажигание несколько раз чтобы создать давление, подожди 10 минут,
если давление упадет ниже 2 бар, дело в обратном клапане.
Давление 2,8 маленькое,
1. проверь РДТ -номинальное значение 3,5 бар, при осоединении шланга пониженного давления от регулятора,
давление должно подняться до 4,0 бар.
2. проверь производительностьансоса -смотри график
[/url]
если не в норме то:Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:Сообщение от Karlsson
топливный фильтр менял, сетку насоса посмотреть, почистить, потом и выводы делать
пассат1
Да, совсем забыл, с Днем рождения тебя![]()
![]()
![]()
окей спасибо за поздравления, сегодня буду разбиратья,шланг пережимали сразу подскакивает до 5-5,5
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
похоже что РДТСообщение от пассат1
шланг пережимали сразу подскакивает до 5-5,5
?поставил другой ртд -тоже самое. говорят на ранних моделях сразу давления нет,а только когда заведешь. у знакомого тоже АЕВ -так у него на зажигание сразу 2.8 ...может так быть,?
короче меряли у мастера сегодня давление при подаче напряжения без заводки 3.4 после заводки 2.8 при пережатии до 6 при выключении 2.1 не падает при 3.000 оборотах не падает . вот только при производительности за 15 сек. пол литра натекло-многовато, короче он на лямбду грешит говорит когда нагревается-уходит в минуса