0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
enot
пассат1
Большое спасибо!Вообще всему нашему клубу
![]()
Половина всего ходаСообщение от пассат1
когда на скорсти еду например на той же пятой -2,500 оборотах ,то могу педаль газа подвигать вперед -назад несколько раз где то наполовину всего хода а движок так и держит эти же обороты как будто что-то мешает схватывать . причем нажимаю не резко.? А положение N какая реакция на педаль газа? Адекватная или тоже заторможенная?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
положение нетраль не смотрел,на холостых то нормально до 6.000. я вот думаю что если лямбду выкрутить просто и прокатится -посмотреть динамику. ведь если дело в кате то воздух будет через это отверстие будет легко выходить. а ЭБУ поидеи при отсутствии лямбды возьмет среднии значения. не вредна ли будет такая проверка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверка не вредна, только мало эффективна... вместо лямбды - манометр, это и даст ответ на вопрос о кате... RUMMI подробно описал приспособу и как ей пользоваться..http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F2%EE%F0
OFF Son@r! C Днем Варенья!!!! Зоровья и Счастья тебе, многа-многа...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
парни урааа!!!! проблема почти решена. осталось я думаю совсем чуть-чуть. выкрутил я сейчас эту лямбду с катализатора. рычало конечно,но главное результат- она поехала,да так поехала что я вспомнил это выражение-(пинка под жопу ) и на автомате разгоняется и на ручке- вообще самолет. после 3.000 просто рвет.проехал ради экспиремента на четвертой с 2.000 оборотов пошел на разгон,да, секунд 5 разгонялась-думала ,но за то потом-даже страшно стало ведь ночи у нас темные. вообщем я под впечатлением. остался один вопрос-катализатор виноват или лямбда? дело в том что лямбду когда выкручивал-увидел следы кривых рук-видно пережимали чем-то чтобы открутить с четырех сторон небольшие вмятинки от зажимов. плюс у самой лямбды провод короче чем у старой оригинальной. ПЛЮС НОМЕР по бошу старый 0258003757,а новый о258005160,когда брал в магазине говорили что они взаимозаменяемы. по виду эдентичны. ЛИБО все же кат виноват,как же тогда опять же слова ремонтников-чистенький,беленький-еще постоит. ???ваши мнения господа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
судя по тому что мульпликатив у тебя изменился, то лямбда еще жива... а чтоб подтвердить свою догадку, вверни лямбду обратно, но разъем не подключай, и прокатись...Сообщение от пассат1
остался один вопрос-катализатор виноват или лямбда? дело в том что лямбду когда выкручивал-увидел следы кривых рук-видно пережимали чем-то чтобы открутить с четырех сторон небольшие вмятинки от зажимов. плюс у самой лямбды провод короче чем у старой оригинальной. ПЛЮС НОМЕР по бошу старый 0258003757,а новый о258005160,когда брал в магазине говорили что они взаимозаменяемы. по виду эдентичны. ЛИБО все же кат виноват,как же тогда опять же слова ремонтников-чистенький,беленький-еще постоит. ???ваши мнения господа?
хотя правильно проверять пропускную способность ката - манометром, хотя в данном случае и ж#п#мер сгодится....![]()
![]()
так и сделал вкрутил и неподключал. опять тупление. вообщем буду менять кат. вот только думаю,они предлагают в старый корпус ката вварить пламягаситель,предворительно все вытряхнув оттуда,или все-таки MR-RAGE код 40123 заказать кат тут ребята на форуме ставили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если второго зонда после ката нет, то однозначно пламегаситель... вот только который в своем корпусе, а не внутрь корпуса ката... ИМХОСообщение от пассат1
так и сделал вкрутил и неподключал. опять тупление. вообщем буду менять кат. вот только думаю,они предлагают в старый корпус ката вварить пламягаситель,предворительно все вытряхнув оттуда,или все-таки MR-RAGE код 40123 заказать кат тут ребята на форуме ставили?
а покупать новый кат бессмысленно, он стоит денег и еще неизвестно как он подойдет к твоему авто...![]()
да ,спасибо за советы так и съделал,лямбда зонд один у меня. я тоже не сторонник в старый корпус вваривать. ждать черз экзист 5 дней. так что по результатом отпишусь. говорят надо еще прокладки заказывать оригинальные. ДА КСТАТИ турбина после гонок должна до красна раскаляться ? я как порысачу она у меня очень сильно расколяется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, должна... ведь именно из-за этого ее потом несколько минут на Х\Х студят, прежде чем заглушить мотор...Сообщение от пассат1
ДА КСТАТИ турбина после гонок должна до красна раскаляться ? я как порысачу она у меня очень сильно расколяется.
ребят ну все,как и предполагали дело было в катализаторе. пришел сегодня пламягаситель mg-rase, одноклубник aspee помог купить и переслать из москвы за что ему огромное спасибо. поехал сразу поменял в сервис ,благо до этого прокладки и болты с гайками заранее были заказаны. все подошло идеально. машине правда как будто легче дышать стало. прет очень хорошо. вообще со старой динамикой не сравнить,особенно после 120. катализатор кстати правда был свиду чистенький и беленький,но на свет плохо просматривался,и когда распилил он треснут был посередине и ссоты как будто все в побелке. ПАРНИ ХОТЕЛ ВАМ ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ сказать огромное спасибо за решение проблемы. (гонял сегодня на радостях)
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
p/s еще надо конечно для полного счачтья жер масла преодолеть,но это уже попозже,думаю и в отдельной теме. еще раз спасибо вам и этому полюбившемуся клубу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравляю с почином!!! а как там дела у DenisA6
спасибо. денис тоже собирается поменять кат и гофру она у него уже вообще шатается,он пока на экзаменах,а вибрация под нагрузкой тоже прошла после обычной чистки передних колес. вот собираемся опять логи поснимать,посмотреть после удаления ката изменилось что-нибудь или нет. в пламягасителе отверстие под лямбду длиннее и поэтому лямбда зонд выглядывает внутри только наполовину. интересно будет ли это как-то влиять,ведь внутри ката он полностью вылезал.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Приятных покатушек![]()
Береги турбину![]()
Удивительно, что отв. от ЛЗ хватило нормального выхлопа...
Какая теперь реакция на перемещение педали газа?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат1
Поздравляем!Наконец то решили проблему, так что пассат клуб лучший и ребята супер
.
спасибо ребят за поздравления. ПЕДАЛЬ газа теперь упругая продавливается адекватно разгону. кататься вообщем одно удовольствие.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
турбину когда кат снимали тоже посмотрел с обратной стороны, все в норме,клапанок этот плотненько прилегает. будем теперь с денисом проблему масложера решать ,у него тоже гидрики постукивают именно на горячую,после того как погонять, компрессия в норме,свечи без масла,патрубок на д.з. сухой,вообщем поедем на замер масла,а там видно будем. один вопрос- если масло ест 300-400 г. на 1.000 можно пока так покататься,или могут быть последствия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет! Сегодня прокатились с Иваном на его авто, это просто супер, машина прёт просто потрясно! А вот фото старого катализатора и его "потрохов"
Динамику авто стало просто не узнать,думаю потом себе тоже заменить.
Осталось только с масложоромразобраться и будет супергут!