0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отсутствие результата - тоже результат...Сообщение от пассат1
думал сменю насос и поедет как надо. по логам тоже вибрация присутствует.![]()
[/quote]
о тсутствие результата - тоже результат...[/quote] тоже верно зато теперь точно на топливную систему можно не заморачиваться
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
DenisA6
Присоединяюсь к поздравлениям!Добили всё-таки
![]()
Кстати у мотора на котором производился замер - хорошая компрессия!
Насколько понимаю должны были насторожить два момента - одинаковые результаты у обоих и наличие обратки при давлении менее порога открывания клапана регулятора (идея kuzmichh)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
спасибо ребят еще раз за помощь. вообщем поблему почти по машине полностью устранили сегодня с денисом с ноутом ездили на разных режимах.по параметрам нормально аддитив -1,6 мультик-0,8 если на типтронике ехать(в ручную переключать) динамика хорошая ,а на автомате конечно от 2.000 если газ притопить немного думает или переключается на пониженную и начинает разгоняться. но меня уже убедили что на автомате так и должно быть т.к. турбоподхват идет где-то с 2,5. по АКПП выдает (не впервый раз) одну ошибку- 00526(выключатель стоп сигнала f)27-00 недостоверный сигнал. в поиске почитал-написанно про лягушку,мол она и на динамику может влиять,может это как-то влиять?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
по компресии как определили,по давлению или по логам? помойму в автосервисе когда меряли в трех по 13 было а в одном ,помойму во втором сначала 11,7 (странно)а потом поднимается тоже до 13
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на твоем авто такая ошибка по АКПП -это нормально, нажми педаль тормоза, и прочитай ошибки, ее уже не должно быть...Сообщение от пассат1
по АКПП выдает (не впервый раз) одну ошибку- 00526(выключатель стоп сигнала f)27-00 недостоверный сигнал. в поиске почитал-написанно про лягушку,мол она и на динамику может влиять,может это как-то влиять?
по-моему такой вопрос уже поднимали...
вот почитал эти статьи все про лягушку,пишут что когда нога на тормозе-на панели ботинок должен гореть ,а у меня его нет почему-то ,может на всех моделях по разному?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
в следующий раз попробуем перед считыванием нажать педальку,должны ошибки уйти судя по статьям
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Падение давления при подключении ваккума составило 0,6атм что очень хорошо. Обычно 0,5.Сообщение от пассат1
по компресии как определили,по давлению или по логам?
Если манометр не преукрасил то супер, хотя по мне преукрасил чутокСообщение от пассат1
помойму в автосервисе когда меряли в трех по 13 было а в одном ,помойму во втором сначала 11,7![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
ну да, конечно же не ровно 13 ,просто уже не помню точные цыфры. помню что около 13
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дорый день. если не трудно, помогите с ошибками в эльзе.если нет так нет.
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
да ошибка эта по коробке ушла,главное перед опросом на педальку нажимать как и говорилось. смушает и тревожит только одно вот еду сегодня на четвертой передачи на 2.000 оборотах,так еду минут пять,потом захотел пойти на обгон -давлю педаль где-то на две-трети от максимума а она вообще не реагирует(ехал на типтронике в ручном режиме) я педаль туда -обратно не разгоняется подальше надавил-пошла. Неужели так и должно быть,может у всех так?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пассат1
на 4-й передаче с 2000 с постоянной минимальной нагрузкой - она и не поедет как надо...будет долго раздумывать и "сопротивляться"...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в этом диапазоне турбина почти не дует, вот после тыщ 3 пинок под жопуСообщение от 1967s
пассат1
на 4-й передаче с 2000 с постоянной минимальной нагрузкой - она и не поедет как надо...будет долго раздумывать и "сопротивляться"...
![]()
![]()
значит так и должно быть все-таки,вы меня успокоили,значит наверное все, машину можно сказать в порядок привел.всем вам большое спасибо.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
да,ребят ну совсем для успокоения посмотрите еще если не лень мои логи в этой же теме на третьей странице,а то пока с давлением разбирались про них совсем забыли,не зря же снимал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат1
Посмотрели на твои логи, всё в норме.
да в том то и дело что пинка под жопу нет после 3.000. хотя турба дует 0,5 почти сразу. катался сегодня на таком же движке сразу разницу почувствовал. думаю надо было когда кат снимали -выбить его нафиг. повелся что сказали беленький,чистенький. с вибрацией после 100 тоже решил-грязи спресованной налипло на колесах,все почистил-итог -разгонялся сегодня до140 не трясло...ДОкучи еще померял жер масла (почти 350 грам на 1.000) гонял конечно с этими проверками да логами . но так каждую тысячу и долеваю. причем ВКГ новая вся ,на патрубке к ДЗ масла нет. турбинку слышу когда газ сбрасываю- гульчик небольшой,ровненький
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм, на автомате сравнивал? У меня сейчас МКПП, а был автомат. Разница есть, и при чем не в пользу автомата. Если кат выбивать, ставь тогда сразу пламгас и нет проблем. А что до жора, многовато конечно, если ВКГ чистая. Остаётся мск, кольца. Свечи сухие?
Но всё такие думаю мск, уже задубели за 10 лет, есть смысл поменять.
ездил на МКПП ,но сравнивал со своей АКПП в режиме типтроника то есть в ручном режиме(разницу сразу почувствовал). замена мск -дорогая процедура?там помойму что-то снимать надо?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
свечи-да сухие. попробую все-таки еще у кого-нибудь автомат взять -сравнить(еще на машине на которой прокатился понравились тормоза-сразу хватают,а у меня в самом конце)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Эжекционный насос не забит?Сообщение от пассат1
еще на машине на которой прокатился понравились тормоза-сразу хватают,а у меня в самом конце
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
OFF
Son@r
с днём рождения![]()
![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
нет не забит я его снимал -прочищал.ючерез малый отросток продувается. я вот думаю тросик газа подтянуть но прочитал вроде как там провис должен быть небольшой. просто когда на скорсти еду например на той же пятой -2,500 оборотах ,то могу педаль газа подвигать вперед -назад несколько раз где то наполовину всего хода а движок так и держит эти же обороты как будто что-то мешает схватывать . причем нажимаю не резко.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
да,s@nar c днем рождения тебя-счастья и добра побольше.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
педаль при нажатии идет впринцыпе туго