0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А данный казус не вписывается, он живет сам по себе...Сообщение от Son@r
kuzmichh
Только как в эту версию вписывается даление на выходе насос 3.2 а на регуляторе 2.8.
Вот смтри... За давление топлива у нас отвечает РДТ, то есть давление в рампе должно быть такое, на какое давление рассчитан РДТ... идем дальше... насос давит топливо, на пути бензина к рампе стоит частично засоренный фильтр(сопротивление), т.е. насосу нужно его продавить..
в связи с этим сопротилением давление сразу после насоса выше чем в самой рампе... если давление в рампе дойдет до 4 атм, то давление сразу после насоса поднимется до 4.5... конечно данный перепад давлений надо устранять, но сначала надо найти причинунизкого давления в рампе... Не забываем, что топливо из обратки идет с напором, т.е. производительности насоса хватает
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
kuzmichh
Предположим имеется глубокая царапина в районе герметизирующей прокладке РДТ тогда в обратке будет бензин и при давлении менее срабатывания регулятора. Можно попробовать подавать воздух с компрессора на вход рампы и проверить этот момент
И вообще как то много косяков в системе с двумя деталями...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня померяли давление на моей машине, уже с новым фильтром. Результат тот же... Завтра возьмем кусок шланга и напрямую подадим к рампе. Ребят всем спасибо за помощь в разрешение данной проблемы. Самое интересное, что у нас на двух машинах такая проблема![]()
вообщем встретились два одиночества-так можно сказать. у меня 2,8 , у дениса 2,7. у меня под нагрузкой до 3,5, у него до 4,и у обоих после 4.000 оборотах идет вибрация очень ощутимая. хорошо хоть два насоса не пришлось покупать. странно как то мы друг у друга рдт переставляли плюс новый мне воткнули -показания те же. единственное со старым насосом после выкл.зажигания давление поднималось.,а с новым как упадет с 2,8 до 2,3 -так и держит через 10 минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я просто предположил...Сообщение от Son@r
kuzmichh
Предположим имеется глубокая царапина в районе герметизирующей прокладке РДТ тогда в обратке будет бензин и при давлении менее срабатывания регулятора. Можно попробовать подавать воздух с компрессора на вход рампы и проверить этот момент
И вообще как то много косяков в системе с двумя деталями...типа хотел помочь...
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Да, уже даже не смешно![]()
У вас найдеться вождушный компрессор?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Очень здравое предположение, со знанием делаСообщение от kuzmichh
ну я просто предположил...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
компресор можно взять для накачки шин,такой подойдет? вот на старом РДТ ПОСМОТРЕЛ СЕЙЧАС ЭТИ две резинки -они без косяков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажется компрессором давление открытия РДТ не определишь, нужна жидкость(бензин)Сообщение от Son@r
пассат1
Да, уже даже не смешно![]()
У вас найдеться вождушный компрессор?
P.S. Завтра в гараже попробую поэкспериментировать с РДТ от опеля и компрессором..
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
kuzmichh
Не столько проверить настройку РДТ (хотя думаю получиться), сколько твою версию: подать давление меньше 4бар и смотреть есть ли поток воздуха в обратке...т.е. проверить наличие канала обхода мимо регулятора.
Не знаю. Вероятно подойдет. Чего бы не попробовать - денег для этого не надо. Смысл такой что до открытия клапана РДТ на обратке рампы ничего не должно быть. Ну и эксперементСообщение от пассат1
компресор можно взять для накачки шин,такой подойдет?Просто чисто статистически маловероятна одна и таже причина у вас обоихСообщение от DenisA6
Завтра возьмем кусок шланга и напрямую подадим к рампе.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял...Сообщение от Son@r
kuzmichh
подать давление меньше 4бар и смотреть есть ли поток воздуха в обратке...т.е. проверить наличие канала обхода мимо регулятора.![]()
не пойму что за такое происходит. вообщем завтра воьмем еще другой манометр,шланг для подключения напрямую(если конечно в магазине найдется что-нибудь подходящее. будем опять пытаться ...найти причину. А вот такой вопрос при нагрузке давление должно подниматься если да то насколько?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ELSA - ELSAwin - это дилерская информационная база по диагностике и ремонту автомобилей
СКАЧАТЬ МОЖНО ТУТ
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=540298![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, должно... когда дует турбина, то по тонкой трубке в РДТ давит воздух, и давление топлива поднимается до 4.5 атм(на исправном авто)...Сообщение от пассат1
А вот такой вопрос при нагрузке давление должно подниматься если да то насколько?.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Должно. От 3,5 на ХХ до 4,5-4,6 на пике нагрузке. Для вас это сейчас не столь важно, важнее добиться 4,0 со снятой ваккумной трубкой, так сказать собственная настройка РДТ.Сообщение от пассат1
А вот такой вопрос при нагрузке давление должно подниматься если да то насколько?.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
kuzmichh
Стоковая турбина 1бар не дует, не будет там 5бар![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже исправил...Сообщение от Son@r
kuzmichh
Стоковая турбина 1бар не дует, не будет там 5баря когда мерял, было что-то около 4.8(стрелка дрожала)
ну вот а у меня при нагрузке больше 4.000 оборотов давление топлива на манометре поднимается до 3,5 максимум. не знаю неужели и новый рдт косячит? будем дальше копать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сначала делаем это, а все остальное само придет...Сообщение от Son@r
Для вас это сейчас не столь важно, важнее добиться 4,0 со снятой ваккумной трубкой, так сказать собственная настройка РДТ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак ребят! Сегодня взял у знакомого другой манометр класс точности 1.5 в отличии от Другов и тому подобного. На хх у обоих машин 3.5, при снятии трубки 4 кг. Всё работает отлично![]()
Столько времени бились непонятно над чем, а всё просто, манометры что в автосервисе полное Г...что у нас был...
Всем спасибо за помощь в разрешении проблем![]()
Проблема с давлением топлива решена!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вау, поздравляю!Сообщение от DenisA6
Проблема с давлением топлива решена!!!)
Замирили б сразу и под нагрузкой - что там происходит с давлением, когда авту колбасит?
представляете,ну вообще труба,гребаные ремонтники и их оборудование,жаль не сфоткал их приборчик,как они остальным то меряли,самое что еще тогда смутило,что когда у них показывало 2,8 -они сказали что это нормально,а я уже сам стал копать.точно надо было под нагрузкой тоже проверить,хотя раз те врали на 0,7 примерно, можно предположить что под нагрузкой было бы 4,2-4,7. че-то с детонацией не то и после 3-4 тысяч становится тупее динамика машины,из-за чего и грешили на давление.(даже жалко что не оно виновато) думал сменю насос и поедет как надо. по логам тоже вибрация присутствует.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
да,парни спасибо большое вам всем за помощь и поддержку,все таки думаю не зря насос сменил- на том же после глушения поднималось очень давление а на этом нет