у кого эльза помогите. - Страница 6
  1. #101
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    tecro
    kuzmichh
    А если обратный трубопровод в бак имеет забитость или трубку сплющило-это может влиять на снижение давления поддержания РДТ?
    на снижение - нет, а вот на повышение давления в рампе да, т.е. если обратка забита полностью, то имеем давление максимальное, которое может выдать насос...

  2. #102
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    на снижение - нет, а вот на повышение давления в рампе да
    Здесь наоборот, нет давления подачи. Может все таки напрямую подключить, минуя топливный фильтр?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #103
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Цитата Сообщение от DenisA6
    Возникает вопрос, насос сменили, РДТ новый, фильтр 3000 меняли. Новый насос на ХХ показывает 3 кг, а должен 3.5.
    Ребят что ещё рыть и самое главное хде?
    отсоедени обратку от РДТ и на РДТ одень кусок шланга, заведи мотор и посмотри есть ли напор бензина из присоединенного шланга... если есть, то причина давления в 3 кг вместо 3.5 только из-за РДТ(если конечно манометр не врет)
    Цитата Сообщение от DenisA6
    Есть ещё одна непонятная закономерность, когда включаешь зажигание манометр резко показывает 3.5 кг, потом падает до 2.8 и в районе первой форсунки от стекла, происходит звук типа фырканья и потом затихает. Потому вопрос, а может ли травить форсунка?
    чтоб травила форсунка, то после пуска мотор бы троил... а фырканье - это РДТ спустил лишний бензин в обратку и закрылся...
    Ок, с РДТ понятно, значит он фыркает.
    Так завтра воткнём шланг и попробуем. Спасибо. Кстати да насчёт форсунки, по идее если бы текла то при глушени двигателя некоторое время бы его "колбасило".
    Я тоже думал что сменит насос и всё проблему решили, а в итоге пока ничего не решилось.

  4. #104
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    на снижение - нет, а вот на повышение давления в рампе да
    Здесь наоборот, нет давления подачи. Может все таки напрямую подключить, минуя топливный фильтр?
    да я это понимаю, я ведь и советую, снять обратку т посмотреть есть ли напор бензина, если есть значит с подачей все ок, смотрим РДТ, который рано сбрасывает в обратку топливо...

  5. #105
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    или трубку сплющило
    Может линия подачи где пережата, как вариант?
    Там нельзя воткнуть манометр до фильтра и/или сразу после него?
    Кстати, фильтры тоже бракованные бывают.

  6. #106
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с ремонтниками поговорил по проблеме сказали сталкивались один раз у человека была небольшая трещина в гофрированном шланге в самом насосе и оттудо травило. между корпусом и верхней крышкой он идет на подающий штуцер. короче я снова все разобрал прямо на работающем движке просмотрел там все внутри ничего не сечет только из боковых дырочек маленькие фонтанчики-наверное так и должно быть. куда еще капать не знаю,тему только на форуме смотрел с фото,человек на АЕВ мерил-чеко 3,5 на хх и 4 при снятии трубки

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

    а снять обратку советуете при заведенном моторе? тоесть просто посмотреть идет оттуда бензин или нет?

  7. #107
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1

    а снять обратку советуете при заведенном моторе? тоесть просто посмотреть идет оттуда бензин или нет?
    да, на заведенном... а точнее( простите что повторяюсь),на РДТ вместо обратки надеть шланг, завести мотор и посмотреть идет ли из шланга бензин, а потом еще отсоеденить с РДТ вакуумную трубочку, и опять посмотреть идет ли из Шланга бензин, причем бензин не должен чуть-чуть сочиться, а вытекать с напором... если вытекает с напором значит !!!С НАСОСОМ ВСЕ ВПОРЯДКЕ!!!, оставте насос в покое... если из шланга нет бензина вообще или еле сочится, тогда смотрим почему насос не может создать нужное давление...

  8. #108
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я понял надо снять обратку при работающем двигателе и посмотреть идет напор или нет? так я понял,просто про рдт мне кажется вряд-ли я ведь новый поставил а до этого еще у товарища его брал и себе ставил ,результат один-2,8. кстати когда новый насос поставил он ровно 3 показывал,а вот денек покатался и опять 2,8

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

    опять вопрос- на рдт один всего штуцер и от него шланг один в впускной коллектор. а сам он сидит в магистрали для форсунок.,так куда извините шланг надевать?

    Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

    О,Денис а может нам манометр прямо на подающий штуцер самого насоса надеть и посмотреть сколько он там давит?А от туда уже дальше плясать.

  9. #109
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    опять вопрос- на рдт один всего штуцер и от него шланг один в впускной коллектор. а сам он сидит в магистрали для форсунок.,так куда извините шланг надевать?
    видишь шланг с гайкой под ключ - это подача, а шланг с хомутом - это обратка, вот отсюда и отсоединять, а можно этот шланг отсоеденить с другой стороны и с него наблюдать напор...

  10. #110
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все, понял ,завтра попробуем,

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    я понял надо снять обратку при работающем двигателе и посмотреть идет напор или нет? так я понял,просто про рдт мне кажется вряд-ли я ведь новый поставил а до этого еще у товарища его брал и себе ставил ,результат один-2,8. кстати когда новый насос поставил он ровно 3 показывал,а вот денек покатался и опять 2,8

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

    опять вопрос- на рдт один всего штуцер и от него шланг один в впускной коллектор. а сам он сидит в магистрали для форсунок.,так куда извините шланг надевать?

    Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

    О,Денис а может нам манометр прямо на подающий штуцер самого насоса надеть и посмотреть сколько он там давит?А от туда уже дальше плясать.
    Завтра сделаем ещё замеры! Я сегодня сменил топливный фильтр.

  12. #112
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию да

    да толлько пришел с гаража,короче подключил прямо на штуцер крышки насоса манометр-он выдал 3,2 при снятии 3,8. уже лучше ,есть куда копать. еще сделал как парни писали шланг на обратку,его в бутылку и завел- льет очень хорошо и интенсивно,так что не в этом дело

  13. #113
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    DenisA6
    Весь клуб уже подключился Победа будет за нами!

    Скажите последний замер делался с новым фильтром или старым?
    Надо понимать до фильтра 3.2 а на регуляторе 2.8
    Похоже снижена пропускная способность магистрали.
    А почему тогда в обратке есть поток? (версия kuzmichh)
    Возможно бумага фильтра скомкалась или грязный бензин попался...
    Возможно потребуется проверить проходимость бензопровода.
    Можно попробовать организовать альтернативный бензопровод.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #114
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Можно попробовать организовать альтернативный бензопровод.
    даже нужно
    Цитата Сообщение от Son@r
    Надо понимать до фильтра 3.2 а на регуляторе 2.8
    не маловато 3,2 для нового насоса
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  15. #115
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот тоже думаю что для нового насоса 3,2 маловато. последний раз со старым фильтром меряли ... дуне пойму почему не 3,5. а как этот бензопровод организовать? может просто подключать тупо манометр до фильтра,потом после ,и так дальше. я бы вчера так еще сделал просто ямы нет. сегодня с новым попробуем замерять . и еще раз под крышку глянем, может все-таки еще до штуцера сечет,хоть и проверяли.думаю где-то рано копаем

  16. #116
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    может просто подключать тупо манометр до фильтра,потом после ,и так дальше
    так и проверяй, может в фильтре дело...
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  17. #117
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я уже писал если из обратки льет интенсивно, значит сам насос и подающая магистраль не причем... тут виноват скорее регулятор... что из себя представляет регулятор:диафрагма, подпертая определенной жесткости пружиной содной стороны, а с другой стороны на эту диафрагму давит топливо, как только давление топлива добирается до нужного, диафрагма под этим давлением топлива нажимает на пружину и открывается клапан, лишнее топливо пошло в обратку...
    тонкий штуцер(вакуумный) стоит со стороны пружины, и когда там вакуум, он вакуум поиогает быстрее сжаться пружине под давлением топлива(на заведенном моторе мы наблюдаем падение давления на 0,5 атмосферы), а когда при бусте дует турбина, то в через этот штуцерок там уже получается давление воздуха, и топливу сложнее продавить диафрагму, имеем повышение давления до 5 атм...
    т.е. что я хотел этим сказать, пружина которая стоит в регуляторе меньшей жесткости, чем надо... следовательно клапан открывается при меньшем давлении, и топливо идет в обратку...

    P.S. А может все же манометр врет...

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да манометр сегодня другой возьму. И отпишем что получилось

  19. #119
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят! прочитал еще раз весь топик... пришел к выводу: так как замеры делались манометрами разными ( и вашим и на сервисах) а показания получались одинаковыми, то ваш манометр не врет... т.к. насос при пережатии обратки дает 6 атм и из отсоединенной обратки идет хороший напор топлива, значит насос и подающая магистраль исправна... так как давление топлива у нас регулирует РДТ, установленный в рампу, то в недостаточном давлении виновен он... но есть одно НО... часть топлива может идти в обратку минуя РДТ( т.е. на рдт есть две резинки: одна большая(уплотняет чтобы топливо не вытекало наружу), а вторая маленькая(уплотняет чтобы топливо из рампы не вытекало в обратку мимо РДТ)... так вот если маленькая резинка плотно не прилегает, то регулятор никак не сможет поднять давление до требуемого уровня... ну еще может быть трещинка внутри самой рампы...
    как проверить: сначала надо убедиться что РДТ работает правильно, нужно его поставить на другую исправную авто и на ней померить давление, если давление в норме, значит РДТ исправен... исследуем рампу... если давление не в норме, значит ставим РДТ Автомобиля-донора на ваш авто и меряем давление... результаты анализируем...

  20. #120
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    Логично вот ещё одна из возможный причин. Только как в эту версию вписывается даление на выходе насос 3.2 а на регуляторе 2.8.
    А так все верно надо заменять узлы узлами с другой (исправной) машины. Или эти ставить на исправную. Например на исправную машину поставить рампу в сборе с регулятором от пассат1
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ребята помогите у кого есть схема блока ABS
    от ПИЛЮЛЯ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 23:59
  2. Помогите. Может у кого такое было?
    от Banderos в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 22:41
  3. Помогите. Может у кого было? Глохнет при троганье.
    от imported_altcom68 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 17:36
  4. 1/2 OFF - У кого свежая эльза под рукой есть?
    от kalex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 00:27
  5. У кого APU? Помогите чайнику...
    от Banderos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •