0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Можно ток через 28 пред замерить, что-то около 7 А помнитсяСообщение от Son@r
Все вот только напряжение не померяет которое до насоса доходит..![]()
А я сомневаюсь,Сообщение от SlavaB5
Павел а вы думаете, что манометр будет грешить на 0.5 кг? В чем я сомневаюсь.![]()
Вот какие бывают лямбды, например![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да хоть что-то надо уже сделать...2 насоса, 2 РДТ, манометры и свои и в сервисе, и фильр новый и вентиляция бака починина. Скоро по второму кругу пойдемСообщение от pavel1
Можно ток через 28 пред замерить, что-то около 7 А помнится![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Земляк воюет-хочется помочьСообщение от Son@r
Да хоть что-то надо уже сделать...2 насоса, 2 РДТ, манометры и свои и в сервисе, и фильр новый и вентиляция бака починина. Скоро по второму кругу пойдем![]()
Рассуждаем логически![]()
Насос давит с запасом (при пережатии до 6 дает)
Регулятор РДТ стоит параллельно (байпас) топливной рейки между напором и сливом и поддерживает около 3-х. Через форсунки столько травить не может, следовательно остается регулятор, имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если мне не изменяет память РДТ проверяется снятием трубки с него. А если всё ок. Тогда что? Помню на предыдущем пассате, так же плясал, но в одиночку и без интернета.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1
Так то конечно надо поставить РДТ с машины где давление в норме.
Только есть подозрение, что теряеться пара вольт на плохих контактах и/или подгнивших проводах, при таких токах это проще простого...
Нет. Этим скорее проверяется вакуум во впуске...РДТ проверяется манометромСообщение от SlavaB5
Если мне не изменяет память РДТ проверяется снятием трубки с него.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет проверки напряжения на контактах насоса согласен... но можно проверить и напор бензина, отсоеденив обратку от РДТ... т.е. обраку отсоеденили от РДТ, на РДТ одели шланг, и второй конец шланга в канистру, авто завели... если напор из шланга большой( не ели течет), значит топлива насос дает более чем достаточно...Сообщение от Son@r
pavel1
Так то конечно надо поставить РДТ с машины где давление в норме.
Только есть подозрение, что теряеться пара вольт на плохих контактах и/или подгнивших проводах, при таких токах это проще простого...
что касается проверки остаточного давления: оно может падать если не держит обратный клапан в бензонасосе, текут форсунки, пропускает РДТ... обратный клапан проверяется пережатием после глушения авто шланга между манометром и насосом(давление упало- ищем дальше, не упало- виноват клапан)... рдт проверяется визуально(по наличию бензина)отсоединением от него обратки... ИМХО
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
kuzmichh
Все так. Только не просто отличить поток обратки при давлении 2.8 от потока при 3.5...
Мне вообще не понятна политика автора, неужели проще купить новый насос, чем измерить напряжение..??
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот это не понял... если регулятор рассчитан на 3.5 , то при давлении в 2.8 обратки не будет вообще...Сообщение от Son@r
kuzmichhВсе так. Только не просто отличить поток обратки при давлении 2.8 от потока при 3.5...
видимо проще...Сообщение от Son@r
Мне вообще не понятна политика автора, неужели проще купить новый насос, чем измерить напряжение..??![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А ведь точноСообщение от kuzmichh
если регулятор рассчитан на 3.5 , то при давлении в 2.8 обратки не будет вообще...Как-то сразу и не сообразил
![]()
Получается что в системе нет нужной производительности, т.к. при пережатии давление поднимается до 6бар. Осталась цепочка: Напряжение-насос-фильтр(мог забиться на одной грязной заправке)-бензопроводы(уменьшилось сечение)-РДТ
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
хорошо померяю напряжение и еще раз попрошу снять фильтр. насос купить конечно же не проще,скорее от отчаянья.,надоело зараза. да и в сервисе уже не так смотрят. а сам я уже писал что не получается померить. поеду к другому электрику.,спасибо за поддержку.
опмеряли сегодня напряжение с товарищем(он может попозже скинет фото как именно мерили). вообщем 11,6 выдает,помойму более чем достаточно.,по норме главное чтоб больше 10 давал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сделалили замер Пассату1, при работе показывает 11.4 В.
Возникает вопрос, насос сменили, РДТ новый, фильтр 3000 меняли. Новый насос на ХХ показывает 3 кг, а должен 3.5.
Ребят что ещё рыть и самое главное хде?![]()
Да кстати заодно и вот какой момент, у меня при замере давления топлива манометром также 2.8 на ХХ, при замерах по нагрузкой в движении бывает скачок до 4 и падает. Есть ещё одна непонятная закономерность, когда включаешь зажигание манометр резко показывает 3.5 кг, потом падает до 2.8 и в районе первой форсунки от стекла, происходит звук типа фырканья и потом затихает. Потому вопрос, а может ли травить форсунка?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может. Можно открутить рампу, вынуть форсунки из гнезд, отдать от них разъемы и запустить насос. Форсунки слезить не должныСообщение от DenisA6
Потому вопрос, а может ли травить форсунка?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А ток замеряли?
04/AWT/GFY
ток где на форсунках? а сколько он должен быть? вопрос такой может ли писающая одна форсунка так влиять
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, на насосе.Сообщение от пассат1
ток где на форсунках?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
пассат1
pavel1
Mex@n!K
В топливном не может быть косяк?Сообщение от DenisA6
Возникает вопрос, насос сменили, РДТ новый, фильтр 3000 меняли.
Странно, все работает, а результата нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отсоедени обратку от РДТ и на РДТ одень кусок шланга, заведи мотор и посмотри есть ли напор бензина из присоединенного шланга... если есть, то причина давления в 3 кг вместо 3.5 только из-за РДТ(если конечно манометр не врет)Сообщение от DenisA6
Возникает вопрос, насос сменили, РДТ новый, фильтр 3000 меняли. Новый насос на ХХ показывает 3 кг, а должен 3.5.
Ребят что ещё рыть и самое главное хде?
чтоб травила форсунка, то после пуска мотор бы троил... а фырканье - это РДТ спустил лишний бензин в обратку и закрылся...Сообщение от DenisA6
Есть ещё одна непонятная закономерность, когда включаешь зажигание манометр резко показывает 3.5 кг, потом падает до 2.8 и в районе первой форсунки от стекла, происходит звук типа фырканья и потом затихает. Потому вопрос, а может ли травить форсунка?
на насосе ток померить всмысле на отключенном что ли? как еще надо померить? мы подключали в разьем между насосом и разьемом,да мне кажется тут не в электричестве дело
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
сегодня я с рдт снимал шланг ,давление поскакивает до 3,5 . я даже так прокатился ,разницу посмотреть,никакого бензина из рдт не лилось
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
kuzmichh
А если обратный трубопровод в бак имеет забитость или трубку сплющило-это может влиять на снижение давления поддержания РДТ?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7