0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Упс, а бензонасосу то подошёл конец..... Можно конечно ещё попробывать почистить сетку, хотя думаю чистка уже не поможет.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
[quote=Son@r]
Меньше половины, а лучше меньше четверти - меньше в бензин нырять.Сообщение от "пассат1":g5ke4vtb
при какой наполненности бака можно снимать насос?/
[/quote:g5ke4vtb]
Я менял было больше половины, никаких трудностей и неудобств это не вызывает.
Не забудь тряпками вокруг обложить перед снятием трубок с насоса. Под остаточным давлением там порядочно бензина вытекает. Ну или заранее стравить можно где-нибудь в другом месте (на топливном фильтре например).
на счет вентиляции бака думаю все в норме,т.к.раньше шипело из него пока я 80 клапан не поменял,потом все ок. разъем на насосе в багажнике есть. как там померить напряжение? просто на клемы вольтметр кинуть?сколько он должен выдавать? Буду хотябы пол бака выкатывать и снимать насос,сетку посмотрю,хотя думаю что хана ему, Кстати может кто подсказать его нужно с корпусом верхним заказывать или можно без ,разница 3.700р.,и 6.000р. соответственно. это vdo номер е22041094z/ или228228007001z,по вагу 8е0906087d,это по экзисту, а, ребят а вибрация из-за давления может быть?
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
спасибо парни за советы, как сниму отпишусь,а потом думаю все-таки менять надо. Странно что при низкой подачи топлива больше чем надо кушает -15 литров.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для успокоения можно перемерить с открытой пробкой б/бака - давление должно быть такое же;)Сообщение от пассат1
на счет вентиляции бака думаю все в норме
Столько же, сколько на клеммах аккума.Сообщение от пассат1
просто на клемы вольтметр кинуть?сколько он должен выдавать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если есть возможность подключить щупы вольтметра к контактам разъема со стороны жгута, или тоненькие проводки зажать непосредственно в разъем. Измерять при запущенном моторе, должно быть более 10,5 Вольт. Это самый мин. лучше около 12.Сообщение от пассат1
как там померить напряжение? просто на клеммы вольтметр кинуть?сколько он должен выдавать?
Может. Ты имеешь ввиду вибрация двигателя или всей машины при движении?Сообщение от пассат1
вибрация из-за давления может быть
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Падение напряжения при токе 6-10А приличное, как на генераторе напряжение не будет...Сообщение от АнатоличЪ
Столько же, сколько на клеммах аккума.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчёт вибрации вопрос! Происходит ли детонация в этот момент? Вибрация происходит при резком разгоне? Имхо (насос с перебоями работает).
хорошо,понял,напряжение померять попробую,а там дальше насос сниму. да ,вибрация начинается именно после 90 км.ч или когда больше 4.000 давлю,когда плавно еду ничего нет. самое смешное что до того как не сделали катализатор турба плохо дула макс. до 0,4 ито надо было сильно разгонятся.,а как все заварили-стала дуть почти сразу при утапливании педали 0,5,машина лучше поехала,но начались на скорости проблемы с вибрацией. как то это видно взаимосвязанно.(вибрация как будто по кочкам едешь маленьким).
снял я сегодня бензонасос,сетка чистейшая,вообщем буду новый заказывать через экзист E22041094Z он без стакана верхнего,я думаю старый подойдет, всем спасибо после отпишусь
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
А напряжение???(как последний шанс)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
напряжение не смог померить т.к. клеммы на крышке не смог снять,и пришлось эту верхнюю крышку вместе с разьемом снимать. сейчас уже насос снят,на снятом же нельзя померить ничего?новый уже заказал
парни всем привет сегодня дождался топливный насос и поставил его заместо старого. результаты не впечатляют. на холостых ровно 3 показывает. при снятии трубки с ртд 3,5. вообщем не знаю что и делать ,динамика вообще не изменилась. из-за чего оно до нужного не поднимается? форсунки чистили,топливную магистраль мыли на станке винсом. РДТ-новый стоит. не знаю что может еще быть. как это напряжение то померить,может дело в нем?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может у него уставка на 3?Сообщение от пассат1
РДТ-новый стоит![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
а что это значит установка на 3 ? при снятии я же аккому отключал. получается память сбросилась. с 2,8 до 3 же поднялось. а дальше не понимаю почему не идет. при пережатии давит до 6-7. магистраль вроде нигде не смята
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, речь про уставку регулятора давления, она обеспечивается пружиной. Насколько мне известно, есть регуляторы на 3 bar и на 4 bar.Сообщение от пассат1
получается память сбросилась. с 2,8 до 3 же поднялось.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E2%E0+barСообщение от Mex@n!K
rummi
Вить, советую обновить статью. Смотрел в ELSA про двигатель AAN (2.2Т) там регулятор давления точно такой же как и у нас, на 4.0 Bar Bosch. Но статья про измерение давления писалась, как положено. Так вот перевожу некоторые моменты:
Указания
- Замените РДТ в случае прорыва топлива через вакуумный штуцер
- При выполнении измерения не следует без надобности долгое время оставлять РДТ без вакуума, в противном случае повышенное давление в топливной рампе ведет к обогащению топливной смеси и возможном достижении пределом лямбда-регулирования. Следствием этого ЭБУД может быть записана ошибка о переобогащении смеси.
Измерение
-Снимите вакуумный шланг с РДТ
-Отключите все потребители электроэнергии
-Измерьте давление топлива: Допуск 4.0...4.2 Bar
-Если допуск не достигнут, попробуйте заменить РДТ и попробовать снова.
-Если допуск снова не достигнут, проверьте топливный насос и подающую топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
-Если допуск превышен, проверьте сливную топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
-Подсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за падением давления
-Давление топлива с надетым вакуумным шлангом должно упасть примерно на 0.5 Bar
-Если падения давления не наблюдается: Проверьте вакуумную трубку на повреждение, также проверьте нет ли засорения трубки со стороны впускного коллектора, для чего: Заглушите двигатель, снимите вакуумную трубку с РДТ и подуйте в нее в сторону коллектора.
-Замените РДТ если утечек не обнаружено и вакуум не блокирован.
Остаточное давление
-Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
-Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
-Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
!Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.
Уфф, вроде все основное...Дальнейшее все знаете
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
да ,еще когда заглушил уже не поднималось как раньше а упало сразу до 2,3 а потом через 10 минут держалось только 1,8
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
да нет регулятор новый бош на 4 бара поставил
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
пассат1
Еще версия, в точности манометра уверен?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
ну на новом еще не перепроверял,а на старом бензонасосе мне и ремонтник даже на станке каком то мерял,от туда трубки подключал в магистраль и он показания выдавал такие же как мы меряли получалось. конечно перепроверю,но думаю дело не в этом,да в этой ссылки выше автор пишет что насос гудеть не должен,у меня лично и старый гудел,и новый гудит если ухо к этому отверстию поставить
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
пассат1
Топливный фильтр менял? Правильно по направлению потока поставлен?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Всё таки придеться напряжение на насосе измерить...
pavel1
Уже вроде и манометры разные были и парочка РДТ и с Мурманским филиаломвстречался, вот теперь насос новый. Все вот только напряжение не померяет которое до насоса доходит...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павел а вы думаете, что манометр будет грешить на 0.5 кг? В чем я сомневаюсь.Сообщение от pavel1
пассат1
Еще версия, в точности манометра уверен?
А то что и новый показывает только 3 кг, тут вообще не знаю.
Насчет напряжения, я так понимаю что замеры показывают потерю питания? Но как мне кажется если были бы потери, машина бы ехала с перебоями? не так ли? А если машина разгоняется нормально, насос новый. РДТ новый, фильтр новый. А замеры давления не показывают изменений, точнее сказать не показывает тех значений что указаны в Эльзе, где копать тогда?