0

вообщем был сегодня у мастера по топливу все перемеряли . короче у него показывает манометр в кг.\см а по эльзе даются параметры в БАР,поэтому не совпадения.короче в килограммах; напрямую в подающую магистраль(в один шланг без заводки)-6., насос отличный., при другом подключении(в два шланга с заводкой)-2,8кг./см2, (параметр завышен-должнобыть-2.3) при снятии трубки с рдт-3(норма), при выкл. мотора-2.1, он сказал што при включ. насоса без заводки должно быть -3..а у меня 3.5 то есть изначально больше чем надо, думает ртд не держит изначально нужное давление ..,завышает его... что скажете ????(если перевести все это в бары должно сойтись наверное).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
пассат1
Ни черта не понял...
Это как я понимаю в разрыв напорной магистрали и топливной рампой? Должно быть в этом случае 3.5 Bar (~3.57 KgF/cm^2)при другом подключении(в два шланга с заводкой)-2,8кг./см2, (параметр завышен-должнобыть-2.3)
Норма 4 Barпри снятии трубки с рдт-3(норма)
Должно упасть остаться 3.5 затем подрасти за счет расширения топлива до 3.8 Barпри выкл. мотора-2.1
P.S. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=129156
Если это то, о чем я думаю, то выражение "грузят" явно неприлично...
04/AWT/GFY
то есть БАР ОТ КГС/СМ2 практически не отличается??? да в разрыв- 2,8 кгс/см2 а 6 выдает просто при подключении в одну трубку грубо говоря, еще когда 2.8 было на заведенном пережимали шланг -до6-7 зашкаливает, что может быть???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
пассат1
Что написано на регуляторе давления топлива? Должно быть 4.0 Bar, это давление должно быть в рампе когда управляющий вакуум снят. У тебя 3 Bar - или установлен не тот РДТ, либо имеется его повреждение.
04/AWT/GFY
регулятор-078133534с я понял на 4 бар -со снятой вакуумной трубкой. так все таки в БАР и в кг/см2- почти одно и тоже по значениям ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Или начало конца насоса имхо: "в глухую" накачивает, а в реальной работе уже не оченьСообщение от Mex@n!K
или установлен не тот РДТ, либо имеется его повреждение.
пассат1
Фильтр-то когда менялся?
фильтр новый
парни помогите куда дальше рыть уже все проверил., ртд новый поставил, катализатор сегодня снимали -все ок. а машина как 90 прогреется-тупит. еду на 2.000 оборотах спокойно, как начинаю газ давить она вообще не набирает а начинает назад на одну передачу переключаться и тогда набирает, но к 3.000 начинает рычать немного , а на 5 больше 120 вообще не едет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пассат1
имхо - менять насос...
да я бы поменял если бы точно знал что это насос. уже в трех местах мерял давление-все говорят что насос хороший,так как при подключении в один штуцер дает 6 кг,см,а неисправные дают меньше 4, я им показываю выписки из эльзы где сказано давление 3.5 в разрыв,а у меня этот параметр 2.8, РТД поменял, может его снять или под нагрузкой проверить можно??он может при нагреве тупить? машина же тупить начинает при прогреве
парни отчасти разобрался у меня катализатор треснул немного рычало только на больших оборотах ,так что не мог выяснить откуда,сейчас все заварили,если интересно вот мои логи после заварки ката(я их на обсуждения уже выкидывал,сказали адитив немного в минусе и детонация,так что всем спасибо за помощь,,,
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
собственно вот
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Тебе для "приговора" бензонасоса остаётся проверить
- напряжение на самом бензонасосе
- чистоту входной сетки
- проконтролировать давление под реальной нагрузкой
Ты правда топливный фильтр меняешь каждые 10ооокм?
И ещё вопрос: ты во всех темах пишешь о замере давления без завода двигателя. Объясни как ты собираешься интерпретировать такие показания?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, пускай для начала разберётся с насосом. Под нагрузкой вообще снимет часть вопросов, шланг подлинее и в салон, только хомуты зажать
![]()
понял,буду мерять под нагрузкой и сетку проверю,напряжение на нем помойму 8 должно быть,да топливный меняю вместе с маслянным,спасибо за советы после отпишусь.,, БЕЗ ЗАВОДА -на станции меряли они что то там в предохранительную приборку подключали и насос меряли в разрыв 3,5 было почти,потом отдельно в подающий топливопровод 6 давил,и в обратку тоже 6,сказали все ОК ,я им а при заведенном почему 2,8, а они не парься.,главное что 6 давит. (вот такие мастера)
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
да еще ребят а вот по логам -может из-за этого вибрация быть и лямбда в минусе, по идеи это наоборот идет обогащение бензом?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
понял,оставляю логи в той теме,буду с бензом разбираться
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Т. е. они подали 12В из другого источника, именно поэтому важно проконтролировать напряжение при нормальной работе мотора желательно непосредственно на клеммах насоса. Может насос не выдаёт своих параметров из-за низкого напряженияСообщение от пассат1
БЕЗ ЗАВОДА -на станции меряли они что то там в предохранительную приборку подключали и насос меряли в разрыв 3,5 было
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Son@r]Т. е. они подали 12В из другого источника, именно поэтому важно проконтролировать напряжение при нормальной работе мотора желательно непосредственно на клеммах насоса. Может насос не выдаёт своих параметров из-за низкого напряжения[/quote:1jhclk4q]Сообщение от "пассат1":1jhclk4q
БЕЗ ЗАВОДА -на станции меряли они что то там в предохранительную приборку подключали и насос меряли в разрыв 3,5 было
Кстати верно подметил! Вообщем проверка под нагрузкой!
хорошо понял так и сделаю,после отпишусь,я как понял когда мотор будет работать измерить обычным вольтметром при этом напряжение на насосе,а при этом это клемму же поидее надо снимать??(извините за непросвященность). да ,еще сейчас залит полный бак,прокатал литров 10 всего,можно доставать насос или надо до почти пустого кататься?
ребят померили сегодня под нагрузкой. на паркинге с х.х при поднятии до 3.000 оборотов 2,8 так и остается. при езде если несильно давишь на педаль,то до 3 поднимается а если сильно давить газ то стабильно 3,5 стоит не падает пока педаль газа не отпускаю,как отпущу сразу падает до2,8. при этом на оборотах выше 4.000 начинается конкретная вибрация даже по сидению чувствуется как она идет,..Насос сам пока не снял всего с полного бака 100 км. отъездил боюсь что там что-нибудь польется. при какой наполненности бака можно снимать насос?/ турбину кстати тоже померяли-стабильно0,5 выдает,
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
да, после выкл.зажигания как всегда поднялось буквально за 2-3 минуты до 3,5, мне кажется что после заглушки он поднимает его просто до такого ,которое должно быть,а при подаче топлива видно не справляется???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Видишь какая разница без нагрузки и без...Сообщение от пассат1
если сильно давить газ то стабильно 3,5 стоит не падает
Если бы не менял РДТ, то конечно бы посоветовали регулятор поменять, а так продолжай смотреть насос.
Меньше половины, а лучше меньше четверти - меньше в бензин нырять.Сообщение от пассат1
при какой наполненности бака можно снимать насос?/
Похоже хана твоему насосу. Напряжение осталось померить. Кстати нет разъема на пробке б/бака в багажнике?
Вентиляция бака нормально работает?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ