0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Рано говорить о ЛЗ, пока давление в норму не приведешь!Сообщение от пассат1
короче он на лямбду грешит
ЭБУ ведет расчет отталкиваясь от правильного давления, поэтому состав смеси не правильный, а ты хочешь ЛЗ "стрелочником" сделать.
Забудь о давлении без завода мотора!
Раз РДТ уже менял, и фильтр свежий, остается умирающий насос, который не способен выдать производительность. Для точного диагноза нужен донор.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
короче поставил новую лямбду,думал ну сейчас попрет,а осталось все так же-на холодную едет нормально педаль тугая но как только прогреется до 90 и поработает минут 10 начинается тупка-япедаль жму а машина не реагирует до 2.5-3 тысяч еще как-то дотяягивает а потом движок рычит немного и переключается на предыдущую передачу переключается... поменял уже ДМРВ ,расходомер,клапан 75, 80, ДТОЖ,ЛЯМБДУ, турбину проверил- у крыльчатки люфта нет.. все не знаю что еще делать. диагностика ошибок не дает!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
насос кстати тоже проверили при вкл.3.5 а при заводке 2.8
поставил новую лямбду-тоже самое, говорят что дозатор на форсунки проверить надо ,на 1.8т АЕВ есть такой, подскажите кто знает пож.
вчера вылезла ошибка 17-734, 35-10 что-то по детонации,подскожите ребят кто знает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17734 4546 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулированияСообщение от пассат1
ошибка 17-734
не ну это компьютер написал,я имею ввиду подскажите что советуют делать при этой ошибке,,
помогите с логами
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чета маловато имхо;)Сообщение от пассат1
после заводки 2.8
вы меня извините а что такое ИМХО и сколько оно должно быть??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нисколько..имхо (imho) - аббревиатура...в волном переводе с английского - "по моему скромному мнению"...Сообщение от пассат1
а что такое ИМХО и сколько оно должно быть??![]()
(сетевой слэнг)
что касается твоих логов : снял ты их не очень корректно..но если судить по ним - то ДМРВ дохлый...
я понял,спасибо. надо как? на третий газ до кик дауна или просто наполную?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с 1100 педаль в пол и не отпускать ни на секунду до 5500.Сообщение от пассат1
на третий
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
без кик-дауна..просто до упора иСообщение от пассат1
надо как? на третий газ до кик дауна или просто наполную?
Сообщение от enot
не отпускать ни на секунду до 5500
я понял просто когда до этого снимал я в пол на третьей а она сразу почти обратно на вторую и потом уже с нее набирает и в педали как будто ограничитель- когда его продавливаешь, порезвей еде чем просто до упора надавить-это и есть наверное кик даун,??короче до него ненадо даводить.правильно???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
могу предположить что у тебя акпп...Сообщение от пассат1
я понял просто когда до этого снимал я в пол на третьей а она сразу почти обратно на вторую и потом уже с нее набирает и в педали как будто ограничитель- когда его продавливаешь, порезвей еде чем просто до упора надавить-это и есть наверное кик даун,??короче до него ненадо даводить.правильно???![]()
![]()
(подпись где...??!!!)
лог снимается на типтронике в ручном режиме на третьей...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
да ,я так и снимал на третьей на типтронике, у меня АЕВ 1,8Т 98Г, 150 л,с.,все не могу на название вставить данные авто , попробую еще сейчас. окей спасибо попробую так снять как вы указали
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
НЕ надо его продавливать...Сообщение от пассат1
и в педали как будто ограничитель- когда его продавливаешь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пассат1
Какое у тебя давление топлива, когда мотор работает на ХХ?
Если 2,8 бар (как я тебя понял) - это мало.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Если есть сомнения в цифрах - перемеряй еще раз, это важно!
Хотя бы на ХХ с подключенным и отключенным от вакуума рдт.
да на холостых 2.8 всего на днях поеду топливную систему проверять..,потом отпишусь, причем когда мастер без заводки включал насос было 3.5 снял шланг с рдт-4 , завел 2.8, заглушил-2 держало
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
еще на хх со снятым рдт 3.3 было
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С топливоподачей у тебя проблема походу:Сообщение от пассат1
еще на хх со снятым рдт 3.3 было
- бензонасос
или
- рдт
или
- топл. фильтр
кстати, давно его менял?
еще можно напряжение померить на клемах насоса на работающем моторе - должно быть равным бортовому