0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при плавном разгоне на разных скоростях.точнее на оборотах от 1600 до 1800.вибрация в педаль газа. при резком ускорении-нет. появлялась ошибка 17964-регулятор давления наддува.меньше нижнего предела. трубка вентиляции картерных газов болталась внизу у турбины. перебрал вакуумную систему для очистки совести. проверил датчики н75 и н18.оба щелкают. для очистки совести поменял их местами - ничего не изменилось но ошибка исчезла.снял лог хоть и длинный но просматривается.что клапан егр дает сбои. вопрос - чистить впускную систему.причем это вылезло после заправка солярой экто. не прет мне на нее. зимой воняло пластмассой с выхлопа после такой заправки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то непонятное затишье, прикладываю часть графика для наглядности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели отсутствуют какие-то мысли у членов клуба?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
kng
Опресуй.... и почитай статью:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=149
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я же писал.что перебрал т.е.опрессовал систему.катализатор вытряхнул. по 03 и 11 позициям снял логи.где просматривается хаотичное отключение егр на оборотах от 1600-1800
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
kng
Стучись к Spaze - он у нас мозговед по тракторам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze молчит, а проблема потихоньку уходит в глубину страниц форума, надо что-то предпринимать.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Утро вечера мудренееСообщение от kng
Spaze молчит, а проблема потихоньку уходит в глубину страниц форума, надо что-то предпринимать.Подними тему завтра с утра. Наверняка гуру проснуться
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не выдаржал,еще раз график рисую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Освежаю вопрос, похожая проблема в теме "мащина дергается,хотя я понял у Rini бензин.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Поднимаю тему.
ПОсмотрел графики. Честно - ничего криминального я не заметил. Все более-менее нормально. Меняется объем воздуха при движении накатом - меняется и положение клапана. Что клапан 18, что клапан 75 - имеют определенную инерцию в деле регулирования. Блок увидел, что воздуха много - дал команду приоткрыть клапан. Воздуха все равно много - дал команду еще больше. И так далее. Когда воздуха требуется равномерно, он всегда будет "плясать" около требуемой отметки, давая то чуть больше требуемого, то чуть меньше требуемого.
Мое мнение - дерганье не из-за клапана ЕГР. Автор, ты его заглушил с помощью прокладки? ДЕрганье не изменилось?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор, ты его заглушил с помощью прокладки? ДЕрганье не изменилось?[/quote]Сообщение от Spaze
Поднимаю тему.
.
Нет, попробовал заткнув саморез в снятую вакумнкю трубку на механический клапан системы рециркуляции ОГ - изменений не произошло, а когда попробовл програмно,VAG не пускает в 03 канал адаптации ( не понял я куда логин вводить), а вернее пишет,что ошибка, не обнаружено и т.д. Но по 02 каналу позволяет добавлять значение до 32837, попробовал - сохраняет, сразу же двигатель тише работать стал, значения EGR незначительно изменились,% на 7-8. Т.к не понял, что натворил вернул назад.
в окошке VAG NAMBER у меня 038 906 019G , может поэтому и не пускает? Где бы найти описалово по каналам адоптации?[/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все решилось адаптацией по EGR ( корректная заглушка по "kazbich2004",) дерганье пропало , всем спасибо за участие в решении проблемы!