непонятная вибрация-диагностика
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию непонятная вибрация-диагностика

    при плавном разгоне на разных скоростях.точнее на оборотах от 1600 до 1800.вибрация в педаль газа. при резком ускорении-нет. появлялась ошибка 17964-регулятор давления наддува.меньше нижнего предела. трубка вентиляции картерных газов болталась внизу у турбины. перебрал вакуумную систему для очистки совести. проверил датчики н75 и н18.оба щелкают. для очистки совести поменял их местами - ничего не изменилось но ошибка исчезла.снял лог хоть и длинный но просматривается.что клапан егр дает сбои. вопрос - чистить впускную систему .причем это вылезло после заправка солярой экто. не прет мне на нее. зимой воняло пластмассой с выхлопа после такой заправки

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то непонятное затишье, прикладываю часть графика для наглядности.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неужели отсутствуют какие-то мысли у членов клуба?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kng
    Опресуй.... и почитай статью:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=149

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я же писал.что перебрал т.е.опрессовал систему.катализатор вытряхнул. по 03 и 11 позициям снял логи.где просматривается хаотичное отключение егр на оборотах от 1600-1800

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kng
    Стучись к Spaze - он у нас мозговед по тракторам

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze молчит, а проблема потихоньку уходит в глубину страниц форума, надо что-то предпринимать.

  8. #8
    Golf Аватар для forest
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    565
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kng
    Spaze молчит, а проблема потихоньку уходит в глубину страниц форума, надо что-то предпринимать.
    Утро вечера мудренее Подними тему завтра с утра. Наверняка гуру проснуться
    PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
    PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не выдаржал,еще раз график рисую

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Освежаю вопрос, похожая проблема в теме "мащина дергается,хотя я понял у Rini бензин.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимаю тему.

    ПОсмотрел графики. Честно - ничего криминального я не заметил. Все более-менее нормально. Меняется объем воздуха при движении накатом - меняется и положение клапана. Что клапан 18, что клапан 75 - имеют определенную инерцию в деле регулирования. Блок увидел, что воздуха много - дал команду приоткрыть клапан. Воздуха все равно много - дал команду еще больше. И так далее. Когда воздуха требуется равномерно, он всегда будет "плясать" около требуемой отметки, давая то чуть больше требуемого, то чуть меньше требуемого.

    Мое мнение - дерганье не из-за клапана ЕГР. Автор, ты его заглушил с помощью прокладки? ДЕрганье не изменилось?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Поднимаю тему.

    .
    Автор, ты его заглушил с помощью прокладки? ДЕрганье не изменилось?[/quote]

    Нет, попробовал заткнув саморез в снятую вакумнкю трубку на механический клапан системы рециркуляции ОГ - изменений не произошло, а когда попробовл програмно,VAG не пускает в 03 канал адаптации ( не понял я куда логин вводить), а вернее пишет,что ошибка, не обнаружено и т.д. Но по 02 каналу позволяет добавлять значение до 32837, попробовал - сохраняет, сразу же двигатель тише работать стал, значения EGR незначительно изменились,% на 7-8. Т.к не понял, что натворил вернул назад.
    в окошке VAG NAMBER у меня 038 906 019G , может поэтому и не пускает? Где бы найти описалово по каналам адоптации?[/quote]

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все решилось адаптацией по EGR ( корректная заглушка по "kazbich2004",) дерганье пропало , всем спасибо за участие в решении проблемы!


Похожие темы

  1. Непонятная вибрация
    от DAKER в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 20:11
  2. Непонятная вибрация....
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 00:02
  3. После 140 км/ч начинает непонятная вибрация
    от МихаилК в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 10:18
  4. Диагностика в ПИТЕРЕ
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 12:31
  5. Диагностика на Pocket PC
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •