0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
PushS
Я это... заметил ещё такую вещь - как машину помоешь, она лучше едет.
Замечал?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
упорный попался... ну тебе даже статью уже с цифрами привели вышеСообщение от PushS
В шины в основном закачивают четырех-компонентный газовый состав (азот, аргон, неон, гелий)
Я повторюсь что самое главное для меня то что давление в колесе при нагреве и охлаждении остается практически без изменений.
Я попробовал газ и мне понравилось, у каждого свое мнение как например про АКПП человек который на ней не ездил всегда будет х....ть и говорить что это Г, а 90% тех кто ездил хотя-бы 1 раз следующую машину берет на АКПП.химия изучает химический состав, а ты пытаешься доказать физичекое явление.
открывай закон Гей-Люссака (вкупе с ойля-Мариотта законом и Авогадро) - и считай уравнение идеального газа, и не страдай ерундой.
константу "АльфаВи" (тепловое расширения при постоянном давлении) могу напомнить: 1/273.15 К в минус 1.
расширение воздуха к твоей смеси будет играть роль только при очень высоких температурах. не страдай самовнушением, ничего у тебя не меняется. шина начнет плавится быстрее чем увидишь разницу давлений.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1. " - Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия" - купленые и установленные недавно зажатые "кони-спорт" превращаются .. правильно, в рессоры!
2. " - Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля " - хачу! (наверное, гелием накачивают.. или водородом => появляется подъемная сила, которая снижает нагрузку на подвеску) хмм.. заманчиво.., но, с другой стороны, это ж снижается сцепление с дорогой? непонятно.
3. "- Уменьшение шума и вибрации от контакта шин с дорожным покрытием" - наверное, следствие предыдущей фичи - нагрузка снимается и машина "крадется на цыпочках". Это понятно. Только красться на цыпочках и быстро ехать - не совмещается (имхо, конечно ;))
4. "- Улучшение устойчивости при прохождениях поворотов, перестроениях и съездах на обочину" - ну, тут снимаю шляпу перед создателями этой смеси. это ж надо! раньше (без газа) устойчивость ограничивалась действием центробежной силы (силы Кориолиса) а стОит только накачать газ - фсё, первые места в ралли наши! (Микрик нервно проверяет давление в колесах на старте)
5. "- Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути" - это, видимо, следствие предыдущего пункта... или наоборот? т.е. накачиваем газом, сцепные свойства улучшаются, и можно тормозить эффективней, повороты на бОльшей скорости проходить... ну, понятно.
6. "Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте" - вау! будем рвать турбовые субы и скаи.. причем в свете пп. 1,3 - будем рвать очень плавно и тихо.. Феерично то как, а? Вшшшшиииихххх! правда, если соперник тоже накачает шины, то шансов у нас не много...
7. "- Сохранение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах" - оп-па! а я и не знал, что при накачке обычным воздухом колеса летом не работают! или это имеется в виду температуры до +200°С? тада канечна да, cool 8)
"а как же повышенные нагрузки?" - спросите вы - "ведь это несомненное преимущество!". Согласен. повышение полной массы раза так в полтора-два - это преимущество. Особенно для двухсоток. Седельные тягачи нервно сливают соляру в углу.
8. " - Уменьшение колебания давления в колесах, происходящего при изменении температуры окружающей среды, нагрузки, скорости движения автомобиля и т.п." - а я думал, что это у меня такое колебается? иду, а оно колебается и колебается! заколебало уже! Оказывется, достаточно накачать газом, и всякие колебания как рукой снимет! Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.
9. "- Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности" - ну, уменьшение износа это, наверное, следствие п.2, а вот обеспечение равномерности износа шин - это как? изнутри тоже? а-а-а, понял! ситуация: тормозите юзом (ну, пришлось), на протекторе часть резины стирается, и, чтобы обеспечить равномерный износ, газ посредством особой ноу-хау технологии стирает по остальной окружности для обеспечения баланса. круто! Правда для авто, оснащенных АБС это неактуально.
10. "- Уменьшение утечки через повреждения шины и неплотности прилегания к диску" - таки да, имеются многочисленные свидетельствования о том, что колеса, накачанные газом, приходится накачивать раза в два меньше. правда, в чем выгода этого пункта? ведь, сэкономив на подкачках, я переплачиваю за газ? правда?
11. "- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др." а вот это уже нахальство! законы физики отменять это еще ладно, смирюсь. а теорию вероятности! это чересчур!так, гляди, еще причинно-следственные связи порушатся! вероятность у них уменьшена! тут уж не знаю что сказать. может, это механизм наподобии подушек безопасности, а? или, в момент наезда на бордюр (или въезда в яму) из колеса бьет струя чудо-газа и создает реактивну тягу, которая противодействует наезду? так ведь и на тротуаре не сможешь припарковаться...
12. "- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска" - ну, это, как вы уже догадались, создается завеса из чудо-газа, которая препятствует доступу кмслорода(окислителя) и диск вабще не окисляется. вот это да! если б я накачал колеса газом, я бы ездил на этих дисках лет 200, не меньше, а на воздухе только 50.. обидно, у меня диски уже ржавые..
стоп, а стальной корд? вот когда покрышки стираются до корда, то из нее (из покрышки) торчат блестящие а не ржавые проволочки - это уже внешний туних
Подытоживая, можно сказать, что накачка шин газом - это без сомнения величайшее изобретение человечества (кроме, может быть, алкоголя)
и почему изобретателям до сих пор не вручили Нобелевскую премию - ума не приложу!
разумеется, все вышесказанное ИМХО, и к накачке шин газом я не имею никакого отношения. Прошу не воспринимать это как рекламу.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
SerV
С физикой абсолютно согласен но
Эмиль Амага обнаружил, что при высоких давлениях поведение газов отклоняется от закона Бойля-Мариотта. И это обстоятельство может быть прояснено, как считал ещё М. В. Ломоносов, на основании молекулярных представлений.
С одной стороны, в сильно сжатых газах размеры самих молекул являются сравнимыми с расстояниями между молекулами. Таким образом, свободное пространство, в котором движутся молекулы, меньше, чем полный объем газа. Это обстоятельство увеличивает число ударов молекул в стенку, так как благодаря ему сокращается расстояние, которое должна пролететь молекула, чтобы достигнуть стенки.
С другой стороны в сильно сжатом и, следовательно, более плотном газе молекулы заметно притягиваются к другим молекулам гораздо большую часть времени, чем молекулы в разрежённом газе. Это, наоборот, уменьшает число ударов молекул в стенку, так как при наличии притяжения к другим молекулам молекулы газа движутся по направлению к стенке с меньшей скоростью, чем при отсутствии притяжения. При не слишком больших давлениях. более существенным является второе обстоятельство и произведение PV немного уменьшается. При очень высоких давлениях большую роль играет первое обстоятельство и произведение PV увеличивается.
Я думаю не нужно поднимать весь учебный курс физики, но я убедился на личном опыте с манометром.
Давай спор прекратим т.к. физику и химию я знаю нормально, а то сейчас еще формулы начнем писать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Однако.... у тебя манометр на температуру реагируетСообщение от PushS
но я убедился на личном опыте с манометром.![]()
![]()
Сообщение от PushS
поэтому когда по трассе жарким летним днем проедешь то давление в колесах поднимается на 0.1-0.2 атмосферы а не как на воздухе на 1.5 -2.5.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
поэтому когда по трассе жарким летним днем проедешь то давление в колесах поднимается на 0.1-0.2 атмосферы а не как на воздухе на 1.5 -2.5.![]()
![]()
![]()
Однако... 4.5 атмосферы в колесе это даже для велика слишком![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну окСообщение от PushS
Давай спор прекратим т.к. физику и химию я знаю нормально, а то сейчас еще формулы начнем писать.)) раз нормально - то лично я спокоен.
блажен кто верует
это НЕВОЗМОЖНО, 3-ий знак после запятой не вычисляет ни одним автоманометром, а учитывая массу и различные физические силы воздействующие на шину (и машину вцелом), + езда происходит не в идеальных же условиях - а значит необходимо учитывать дорожные покрытия... любыми показаниями манометра необходимо пренебречьСообщение от PushS
но я убедился на личном опыте с манометром.)))
Сэр, у вас Катерпиллер? карьерый белаз?Сообщение от PushS
При очень высоких давленияхну к чему это.
единственно в чем соглашусь:
совсем немного, что никак не проявляет себя в реальных условияхСообщение от PushS
немного уменьшается
действительно - закачал бы "Ямайский газ", и легко и весело.
а предложенный выше H2S - еще бы послужил и противоугонным средством![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
пингвин
lw
Ребят давайте прекратим спор и каждый из вас возмет манометры в руки и померяют давление утром на стоянке потом после пробега в 50 км со средней скоростью 60-80 км/ч и сравните результаты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УХХ! Прет!
Почитал вас, возник вопрос - мне тут бикосододекаедром (выпуклым и замкнутым, заметьте!) предлагали гайки на колесах затягивать, я отказался - неужели зря?!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Boo
Наверно икосододекаедром![]()
Я думаю что зря т.к. зрелище простоСообщение от Boo
предлагали гайки на колесах затягивать, я отказался - неужели зря?!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
почитал тут интернет на эту темув каждой конторе закачивающей азот пишут
или такДля азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже:
даже вот такчистый азот имеет гораздо меньший коэффициент теплового расширения
но вот в справочнике почему то всё не такКоэффициент теплового расширения кислорода превышает тот же показатель азота аж в 7 (!) раз.
http://dink.ru/tables/008c6d67f5679c08c ... 13f800.pdf
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
справочники врут!Сообщение от Shimano
PushS уже замерял манометром
а у тебя справочник только до 100 градусов! а тут лето, надо учитывать обстоятельства!Сообщение от PushS
поэтому когда по трассе жарким летним днем)
"капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает в клочья" (с) кто-то.Сообщение от PushS
давление в колесах поднимается на 0.1-0.2 атмосферы а не как на воздухе на 1.5 -2.5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это получается, что выезжая на спущенных, черезСообщение от PushS
давление в колесах поднимается на 0.1-0.2 атмосферы а не как на воздухе на 1.5 -2.5они сами накачаютсяСообщение от PushS
после пробега в 50 км со средней скоростью 60-80 км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
lw
Знаеш как говорят в рекламе "А ты налей и отойди"
Так я и говорю "А ты замерь и убедись"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Роосказни из разряда "не знаю почему, но это помогает"))) Вам, товарищ PushS, надо на телевидение обратиться, ТВ-1000 или как там.... Пуст ьподробно изучат этот феномен
![]()
![]()
![]()
Вдумайтесь в свои слова: Когда расстояние между молекулами сопоставимо с их физическими размерами.... Самый простой способ - это закачать в шины предложенный Виктором М пропан - он под давением в 16 атмосфер сжижается![]()
А чтобы сжать до жидкого состояния азот - его надо охладить до -200 градусов кажется.... Только тогда молекулы газа будут находиться настолько близко, что начнут искажаться действия законов для газов....
Ну разумеется, Вашему самому лучшему автомобилю накачали особый, секретный газ, который уже при комнатной температуре ведет себя почти как жидкостьСоотвественно, мы со своими доводами просто курим в кулачок.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ХааааааааааааааааСообщение от SerV
"капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает в клочья" (с) кто-то.
Пипец.
Улыбнуло.......причем вся ветка.
Я т думаю почему хомяки не курят???????????????
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Веселая тема.![]()
Под лозунгом:
Сообщение от PushS
Я попробовал газ и мне понравилось,
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так, PushS, перекрывай этот веселящий газ...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Темку разнесло, однако))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
колеса лучше на летние смени уже... или чо денег на резину не хватает и ты решил на газ потратиться ???Сообщение от Orin
Надо ли выкидывать 15 баксов на газ? Езда в основном по городу... дороги отвратительные(((
Стоит зимняя резина. На сколько надо накачивать газом? достаточно ли 2.2 или надо 2,3?![]()
![]()
![]()