0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем этот клапан нужен?
Он продувается во все стороны, какой толк от него?
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
И еще вопрос у меня.Как поверить байпасный клапана, кроме снятия и продувки ртом(не хватает у меня ваккума, чтобы открыть его)?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а в ПОИСК не судьба сходитьСообщение от Atlantic
Зачем этот клапан нужен?
Он продувается во все стороны, какой толк от него?- недели две назад его работу и что зачем - разжевали раз 10...
![]()
он и должен продуваться..там два отверстия...одно отверстие маленькое..открыто постоянно...второе - большое через подпружиненную мембрану...
задача клапана - поддерживать определенный постоянный уровень давления картерных газов...(оно меняется в зависимости от нагрузки двигателя...) - для этого и существуют два разных отверстия и мембрана...
если давление вырастет больше положенного - масло в моторе выдавит из всех щелей...
Добавлено спустя 30 секунд:
про байпас - там же всё найдешь, в ПОИСКе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске только 1 тема по запросу "Редукционный клапан" и ничего там нету.Сообщение от 1967s
а в ПОИСК не судьба сходить - недели две назад его работу и что зачем - разжевали раз 10...
А проверка в чем заключается тогда?Какповерить большое отверстие?Сообщение от 1967s
большое через подпружиненную мембрану...
Все пишут, что надо тянуть ртом из трубки уравления.Я тяну, воздух не идет и клапан не щелкает, кто-то пишет снимать.Как его снять не нашел.Сообщение от 1967s
про байпас - там же всё найдешь, в ПОИСКе...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Какая там трубка управления?Сообщение от Atlantic
Все пишут, что надо тянуть ртом из трубки уравления.
Там входной и выходной патрубки.
Если качать ртом, то они просто продуваются в обох направлениях.
А, чтобы полностью проверить, там надо побольше давление создать.
И его пропускная способность меняется в зависимости от давления.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Тоненькая трубочка идет к впускному коллектору мимо крышки ГРМ.Сообщение от Oleg_Zh
Какая там трубка управления?
И есть еще тонкий патрубок вверху он и управляет клапаном.Сообщение от Oleg_Zh
Там входной и выходной патрубкиНедолжны.Сообщение от Oleg_Zh
Если качать ртом, то они просто продуваются в обох направлениях
Нужно снять байпас.Сообщение от Oleg_Zh
А, чтобы полностью проверить, там надо побольше давление создать
Это все про байпас.
Редукционный клапан проверяется на дырки и когда создается резкое повышение давления во впуске то он не дает давлению резко попасть в ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Олег - это уже про байпас...Сообщение от Oleg_Zh
Какая там трубка управления?![]()
в ПОИСКЕ - масса информации по запросу "ВКГ", "клапан ВКГ", "грибок" и тд ...Сообщение от Atlantic
В поиске только 1 тема по запросу "Редукционный клапан" и ничего там нету![]()
1.нужно через боковой отвод резко всосать воздух - его поток должен ощутимо меняться...Сообщение от Atlantic
А проверка в чем заключается тогда?
2.если заткнуть боковой отвод, то нижний не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна..