0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Denisk@
Вот ещё тебе для изучения:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28725
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Специнструментнужен для удерживания коленвала при откручивании болта шестерни коленвала при замене оного сальника.
(делается на месте из подручного материала)
Думаю, если есть гараж, дабы погода не мешала и была возможность не спешить, замену можно провести самостоятельно.
С такими отчетами как у нас, достаточно только аккуратности и не спешить при проверки меток
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Я меняю только ремень каждые 45ткм, и каждые 90ткм меняю комплектом с роликами. Все только оригинал. Делаю сам. Так на душе спокойнее.
Сальники не менял. Полный пробег 332ткм, из них мои 146ткм за 3 года и 3 месяца.
Denisk@
Всетаки сам изучи номера деталей перед покупкой, чтобы не на кого было потом обижаться на напрасно потраченные деньги и время.
Самое главное проверить метки перед тем как крутить колено, и если не крутится не пытаться его провернуть трубой подлиннее. Заводить только после того как несколько раз провернешь колено, и после каждого проворота обязательная проверка ВСЕХ меток.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@
сам невздумай менять НИЧЕГО!!! ИМХО полюбому что нибудь сломаешь, опыта так понимаю нету
?! к тому же нужно метки грамотно выставить на ремне ГРМ!! отдашь специалисту, он тебе все сделает часов за 5! антифриз не забудь купить!! заодно при снятой морде попроси чтобы почистил радиаторы для профилактики!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть, если сальники не текут, то менять их НЕ НУЖНО!?Сообщение от EDD XXI
Сальники не менял. Полный пробег 332ткм
Сегодня слышал такое от мастера-моториста. Дескать, родные сальники очень качественные и могут прослужить всю жизнь. Поменяв родные нетекучие на новые - есть шанс только ухудшить общее состояние.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
имхо бредСообщение от zem
Сегодня слышал такое от мастера-моториста. Дескать, родные сальники очень качественные и могут прослужить всю жизнь. Поменяв родные нетекучие на новые - есть шанс только ухудшить общее состояние.
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
у меня тоже ADR, сам менял ремень позавчера, так что садись и записывай.!![]()
если есть возможность, то обратись в сервис. если нет такой возможности и опыта, то найди опытного товарища, т.к. повозиться придется изрядно.
необходимо приобрести детали: ремень ГРМ (900 р), ролик натяжителя ГРМ(1350р), натяжитель ГРМ(2150р), ролик натяжителя ремня компрессора(2150), Антифриз(450) и возможно жидкость ГУР.
приблизительно 5-6 часов работы и все будет готово.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это НЕ так..Сообщение от zem
Дескать, родные сальники очень качественные и могут прослужить всю жизнь...и тому примеров масса прямо на нашем форуме...
![]()
![]()
(в среднем тысяч 100 км их ресурс на практике...а бывает и меньше...есть и исключения, конечно - но их не так много...)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
записываю.Сообщение от 7th_angel
у меня тоже ADR, сам менял ремень позавчера, так что садись и записывай.!
лучше уж сам с вашими советами чем сервес от дяди васи.Сообщение от 7th_angel
если есть возможность, то обратись в сервис. если нет такой возможности и опыта, то найди опытного товарища, т.к. повозиться придется изрядно.
все заказал уже.Сообщение от 7th_angel
необходимо приобрести детали: ремень ГРМ (900 р), ролик натяжителя ГРМ(1350р), натяжитель ГРМ(2150р), ролик натяжителя ремня компрессора(2150),вот если бы подводные камни сказал было бы вообще супер.Сообщение от 7th_angel
приблизительно 5-6 часов работы и все будет готово.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда вопрос: сальники и прочие резинки от Elring как себя зарекомендовали на нашем форуме? А то .... денег уже совсем не осталосьСообщение от 1967s
это НЕ так..Сообщение от zem
Дескать, родные сальники очень качественные и могут прослужить всю жизнь...и тому примеров масса прямо на нашем форуме...
А аналоги производства Febi? Например, сам ремень с роликом и натяжителем.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
тебе понадобятся ключи и головки на 16 ( а еще лучще достань полный набор инструментов, с шестигранниками и звездочками). понадобится еще один человек в помощь( один затрахаешься). самое главное, когда будешь разбирать, не прое... ...теряй болты и крепежи( а то мы больше времени потеряли на поиск болтов, чем на ремонт)!!!! WDшку возьми, пригодится!вот если бы подводные камни сказал было бы вообще супер.
а по поводу самого ремонта загляни в Поиск, там уже много чего писалось по этому поводу! ))))
затаривайтесь пивом и за работу!))))))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
да они и в оригинале попадаються, брать можноСообщение от zem
Тогда вопрос: сальники и прочие резинки от Elring как себя зарекомендовали
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я бы брал только оригинал...Сообщение от zem
аналоги производства Febi? Например, сам ремень с роликом и натяжителем.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
zem
сальники будешь менять,шкив РВ старый выкинь нафик,а взамен поставь новый-избавит от возможных в будущем проблем!
оригинал стоит около 1500р
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Привет! Люди правду говорят! действительно поменяй весь комплект ГРМ со всеми роликами и ремнями. Менял на своем пассате буквально чуть меньше месяца назад! Смотри по состоянию ремней - если они в трещинах, то -замена однозначно. Прислушайся как работают ролики, если есть малейшие поскрипывания - значит тоже не замену однозначно все и сразу. По запчастям и работе вышло : все элементы ремкомплект (ролики , помпа и ремни - около 12 тыс рублей) работа 4500 рублей - вот тебе и замена. Обрати внимание на то чтобы после замены всего машина при нажатой педали тормоза на передаче D не дергалась если автомат ну и на механике тоже.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
вроде есть такой.Сообщение от 7th_angel
а еще лучще достань полный набор инструментов, с шестигранниками и звездочками![]()
найдем кого нить.Сообщение от 7th_angel
понадобится еще один человек в помощь( один затрахаешься)![]()
понял. усе в коробочку буду кластьСообщение от 7th_angel
самое главное, когда будешь разбирать, не прое... ...теряй болты и крепежи( а то мы больше времени потеряли на поиск болтов, чем на ремонт)![]()
ок зягляну. я пока что в соседней теме с подвеской разбираюсь. как с ней закончу займусь ГРМом и тд.Сообщение от 7th_angel
а по поводу самого ремонта загляни в Поиск, там уже много чего писалось по этому поводу! ))))
кстати на счет переднего сальника КВ. он легко меняется? слышал что сальники надо как то там запресовывать или еще что то делать.
только вот х.з
за работой не буду. что нить точно сломаю.Сообщение от 7th_angel
затаривайтесь пивом и за работу!))))))
а вот как сделаем обязательно.![]()
так сказать проставится... что б ездила и не ломалась.![]()
что за шкив такой?Сообщение от ibugakn
альники будешь менять,шкив РВ старый выкинь нафик,а взамен поставь новый -избавит от возможных в будущем проблем!![]()
можно номерок или фото где он находится?
привет. уже все закупил. (оригинал).Сообщение от ИгорехаROLF
Привет! Люди правду говорят! действительно поменяй весь комплект ГРМ со всеми роликами и ремнями.
у меня механика. если дергается то что это значит?Сообщение от ИгорехаROLF
Обрати внимание на то чтобы после замены всего машина при нажатой педали тормоза на передаче D не дергалась если автомат ну и на механике тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
В конце темы рисунок, деталь 28 это тот самый шкив:Сообщение от Denisk@
ibugakn писал(а):
сальники будешь менять,шкив РВ старый выкинь нафик,а взамен поставь новый -избавит от возможных в будущем проблем!
что за шкив такой?
можно номерок или фото где он находится?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30422
если будут трещинки у основания то надо менять.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Когда старый выковырнешь чем-нибудь типа шила, будет понятно что с новым делать. Будешь постукивать - стучи через деревяшку.Сообщение от Denisk@
кстати на счет переднего сальника КВ. он легко меняется? слышал что сальники надо как то там запресовывать или еще что то делать.
Труднее открутить шестерню коленвала. Вот в помощь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%ED%E8%EA
OFF Надеюсь ты не сразу всю машину разъберёшь? (и ГРМ и подвеска)
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Это приводной, а не ГРМ. От обрыва ремня ГРМ все было бы печальнее... Причем намного...Сообщение от BlackAngel
и ездил пока этот ремень не навернулся!!! В итоге он сорвался, застрял, и сломал шток гидро усилителя руля!!!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да нет. на эти выходные хватит. завтра только верхние рычаги и стойку поставлю и все.Сообщение от Son@r
OFF Надеюсь ты не сразу всю машину разъберёшь? (и ГРМ и подвеска )
мне еще надо менять задний сальник КВ![]()
тоже собака течёть![]()
ну ничего. прорвемся с вашей помощью![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от zem
Сегодня слышал такое от мастера-моториста. Дескать, родные сальники очень качественные и могут прослужить всю жизнь. Поменяв родные нетекучие на новые - есть шанс только ухудшить общее состояние.![]()
Я придеживаюсь того же мнения.Заводские зч намного качественее того, что продается в магазинах, хоть оригинал, хоть нет.
Примеров этому масса.
Заводская подвеска ходит в 2-3 раза дольше нового оригинала, заводские амортизаторы убить почти нереально, а новые оригинальные через 100 умирают и т.д.
ИМХО!
На моем 2.8 сальники никто не менял в жизни(это 101%), мотору 10.5 лет уже и заливаеться 0W-40 синтетика и ничего не течет.Пробег сам можешь прикинуть за 10 лет, 50х10.Сообщение от 1967s
в среднем тысяч 100 км их ресурс на практике![]()
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Когда я покупал натяжитель и ролики, то в коробке были NTN, снятые заводские детали имели шильдик NTN.Сообщение от zem
А аналоги производства Febi? Например, сам ремень с роликом и натяжителем![]()
Ремень оригинал, а ролики и почее Феби можно.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ну с ремнями и роликами всё понятно!
А что скажете про помпу - какой у нее ресурс? неужели такая хлипкая? У меня на B3 18 лет отпахала и ничего. Были инцинденты?
И если подытожить, что можно не менять(при замене ГРМ), если денег нет?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013