Вопрос Про замену ГРМ - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Вот ещё тебе для изучения:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28725
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Специнструмент нужен для удерживания коленвала при откручивании болта шестерни коленвала при замене оного сальника.
    (делается на месте из подручного материала)
    Думаю, если есть гараж, дабы погода не мешала и была возможность не спешить, замену можно провести самостоятельно.
    С такими отчетами как у нас, достаточно только аккуратности и не спешить при проверки меток
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я меняю только ремень каждые 45ткм, и каждые 90ткм меняю комплектом с роликами. Все только оригинал. Делаю сам. Так на душе спокойнее.
    Сальники не менял. Полный пробег 332ткм, из них мои 146ткм за 3 года и 3 месяца.
    Denisk@
    Всетаки сам изучи номера деталей перед покупкой, чтобы не на кого было потом обижаться на напрасно потраченные деньги и время.
    Самое главное проверить метки перед тем как крутить колено, и если не крутится не пытаться его провернуть трубой подлиннее. Заводить только после того как несколько раз провернешь колено, и после каждого проворота обязательная проверка ВСЕХ меток.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@

    сам невздумай менять НИЧЕГО !!! ИМХО полюбому что нибудь сломаешь, опыта так понимаю нету ?! к тому же нужно метки грамотно выставить на ремне ГРМ!! отдашь специалисту, он тебе все сделает часов за 5! антифриз не забудь купить!! заодно при снятой морде попроси чтобы почистил радиаторы для профилактики!!

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Сальники не менял. Полный пробег 332ткм
    То есть, если сальники не текут, то менять их НЕ НУЖНО!?
    Сегодня слышал такое от мастера-моториста. Дескать, родные сальники очень качественные и могут прослужить всю жизнь. Поменяв родные нетекучие на новые - есть шанс только ухудшить общее состояние.

  5. #25
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Сегодня слышал такое от мастера-моториста. Дескать, родные сальники очень качественные и могут прослужить всю жизнь. Поменяв родные нетекучие на новые - есть шанс только ухудшить общее состояние.
    имхо бред
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  6. #26
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже ADR, сам менял ремень позавчера, так что садись и записывай.!
    если есть возможность, то обратись в сервис. если нет такой возможности и опыта, то найди опытного товарища, т.к. повозиться придется изрядно.
    необходимо приобрести детали: ремень ГРМ (900 р), ролик натяжителя ГРМ(1350р), натяжитель ГРМ(2150р), ролик натяжителя ремня компрессора(2150), Антифриз(450) и возможно жидкость ГУР.
    приблизительно 5-6 часов работы и все будет готово.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Дескать, родные сальники очень качественные и могут прослужить всю жизнь.
    это НЕ так.. ..и тому примеров масса прямо на нашем форуме...

    (в среднем тысяч 100 км их ресурс на практике...а бывает и меньше...есть и исключения, конечно - но их не так много...)

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    у меня тоже ADR, сам менял ремень позавчера, так что садись и записывай.!
    записываю.
    Цитата Сообщение от 7th_angel
    если есть возможность, то обратись в сервис. если нет такой возможности и опыта, то найди опытного товарища, т.к. повозиться придется изрядно.
    лучше уж сам с вашими советами чем сервес от дяди васи.
    Цитата Сообщение от 7th_angel
    необходимо приобрести детали: ремень ГРМ (900 р), ролик натяжителя ГРМ(1350р), натяжитель ГРМ(2150р), ролик натяжителя ремня компрессора(2150),
    все заказал уже.
    Цитата Сообщение от 7th_angel
    приблизительно 5-6 часов работы и все будет готово.
    вот если бы подводные камни сказал было бы вообще супер.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от zem
    Дескать, родные сальники очень качественные и могут прослужить всю жизнь.
    это НЕ так.. ..и тому примеров масса прямо на нашем форуме...
    Тогда вопрос: сальники и прочие резинки от Elring как себя зарекомендовали на нашем форуме? А то .... денег уже совсем не осталось

    А аналоги производства Febi? Например, сам ремень с роликом и натяжителем.

  10. #30
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот если бы подводные камни сказал было бы вообще супер.
    тебе понадобятся ключи и головки на 16 ( а еще лучще достань полный набор инструментов, с шестигранниками и звездочками). понадобится еще один человек в помощь( один затрахаешься). самое главное, когда будешь разбирать, не прое... ...теряй болты и крепежи( а то мы больше времени потеряли на поиск болтов, чем на ремонт)!!!! WDшку возьми, пригодится!
    а по поводу самого ремонта загляни в Поиск, там уже много чего писалось по этому поводу! ))))
    затаривайтесь пивом и за работу!))))))
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  11. #31
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Тогда вопрос: сальники и прочие резинки от Elring как себя зарекомендовали
    да они и в оригинале попадаються, брать можно
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    аналоги производства Febi? Например, сам ремень с роликом и натяжителем.
    я бы брал только оригинал...

  13. #33
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zem
    сальники будешь менять,шкив РВ старый выкинь нафик,а взамен поставь новый -избавит от возможных в будущем проблем!
    оригинал стоит около 1500р
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,854
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Люди правду говорят! действительно поменяй весь комплект ГРМ со всеми роликами и ремнями. Менял на своем пассате буквально чуть меньше месяца назад! Смотри по состоянию ремней - если они в трещинах, то -замена однозначно. Прислушайся как работают ролики, если есть малейшие поскрипывания - значит тоже не замену однозначно все и сразу. По запчастям и работе вышло : все элементы ремкомплект (ролики , помпа и ремни - около 12 тыс рублей) работа 4500 рублей - вот тебе и замена. Обрати внимание на то чтобы после замены всего машина при нажатой педали тормоза на передаче D не дергалась если автомат ну и на механике тоже.
    1.8T 02, AWM

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    а еще лучще достань полный набор инструментов, с шестигранниками и звездочками
    вроде есть такой.

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    понадобится еще один человек в помощь( один затрахаешься)
    найдем кого нить.

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    самое главное, когда будешь разбирать, не прое... ...теряй болты и крепежи( а то мы больше времени потеряли на поиск болтов, чем на ремонт)
    понял. усе в коробочку буду класть

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    а по поводу самого ремонта загляни в Поиск, там уже много чего писалось по этому поводу! ))))
    ок зягляну. я пока что в соседней теме с подвеской разбираюсь. как с ней закончу займусь ГРМом и тд.

    кстати на счет переднего сальника КВ. он легко меняется? слышал что сальники надо как то там запресовывать или еще что то делать.
    только вот х.з

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    затаривайтесь пивом и за работу!))))))
    за работой не буду. что нить точно сломаю.
    а вот как сделаем обязательно.
    так сказать проставится... что б ездила и не ломалась.
    Цитата Сообщение от ibugakn
    альники будешь менять,шкив РВ старый выкинь нафик,а взамен поставь новый -избавит от возможных в будущем проблем!
    что за шкив такой?
    можно номерок или фото где он находится?

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF
    Привет! Люди правду говорят! действительно поменяй весь комплект ГРМ со всеми роликами и ремнями.
    привет. уже все закупил. (оригинал).
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF
    Обрати внимание на то чтобы после замены всего машина при нажатой педали тормоза на передаче D не дергалась если автомат ну и на механике тоже.
    у меня механика. если дергается то что это значит?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  16. #36
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    ibugakn писал(а):
    сальники будешь менять,шкив РВ старый выкинь нафик,а взамен поставь новый -избавит от возможных в будущем проблем!

    что за шкив такой?
    можно номерок или фото где он находится?
    В конце темы рисунок, деталь 28 это тот самый шкив:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30422
    если будут трещинки у основания то надо менять.

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

    Цитата Сообщение от Denisk@
    кстати на счет переднего сальника КВ. он легко меняется? слышал что сальники надо как то там запресовывать или еще что то делать.
    Когда старый выковырнешь чем-нибудь типа шила, будет понятно что с новым делать. Будешь постукивать - стучи через деревяшку.
    Труднее открутить шестерню коленвала. Вот в помощь:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%ED%E8%EA

    OFF Надеюсь ты не сразу всю машину разъберёшь? (и ГРМ и подвеска )
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #37
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackAngel
    и ездил пока этот ремень не навернулся!!! В итоге он сорвался, застрял, и сломал шток гидро усилителя руля!!!
    Это приводной, а не ГРМ. От обрыва ремня ГРМ все было бы печальнее... Причем намного...
    Author Solution 29 XC-Concept

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    OFF Надеюсь ты не сразу всю машину разъберёшь? (и ГРМ и подвеска )
    да нет. на эти выходные хватит. завтра только верхние рычаги и стойку поставлю и все.
    мне еще надо менять задний сальник КВ
    тоже собака течёть
    ну ничего. прорвемся с вашей помощью
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Сегодня слышал такое от мастера-моториста. Дескать, родные сальники очень качественные и могут прослужить всю жизнь. Поменяв родные нетекучие на новые - есть шанс только ухудшить общее состояние.

    Я придеживаюсь того же мнения.Заводские зч намного качественее того, что продается в магазинах, хоть оригинал, хоть нет.
    Примеров этому масса.
    Заводская подвеска ходит в 2-3 раза дольше нового оригинала, заводские амортизаторы убить почти нереально, а новые оригинальные через 100 умирают и т.д.
    ИМХО!

    Цитата Сообщение от 1967s
    в среднем тысяч 100 км их ресурс на практике
    На моем 2.8 сальники никто не менял в жизни(это 101%), мотору 10.5 лет уже и заливаеться 0W-40 синтетика и ничего не течет.Пробег сам можешь прикинуть за 10 лет, 50х10.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от zem
    А аналоги производства Febi? Например, сам ремень с роликом и натяжителем
    Когда я покупал натяжитель и ролики, то в коробке были NTN, снятые заводские детали имели шильдик NTN.
    Ремень оригинал, а ролики и почее Феби можно.

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну с ремнями и роликами всё понятно!

    А что скажете про помпу - какой у нее ресурс? неужели такая хлипкая? У меня на B3 18 лет отпахала и ничего. Были инцинденты?

    И если подытожить, что можно не менять(при замене ГРМ), если денег нет?
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про замену ГРМ на двигателе 1,8ADR
    от Станислав 123 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 22:08
  2. Вопрос про замену масла
    от toiduveod в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 12:59
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 16:16
  4. Вопрос про звездочку ГРМ.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:55
  5. Вопрос про замену масла в МКПП
    от Doctor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •