0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем добрый вечер.
сразу говорю был в поиске по слову "ГРМ" мниформации там мало по этому запросу, поэтому прошу вашей помощи.
значит ситуация такая: моей маман кто тосказал что ГРМ меняется через 60 тыс км. и если типа не заменить то что то там полетит и выйдет дороже.
я собрался менять сальники коленвала передний и задний, а мастер сказал что надо менять грм типа сразу. развод?![]()
собственно сам вопрос:
1. так ли это? Сколько ходит ГРМ ?
2. если так, то какие железки нужно менять? (слышал такие слова как ролик, натяжитель, помпа ) если можно точно дайте номера и сориентируйте по ценам.
3. на диагностике можно проверить так или нет так?т.е состояние роликов, ремней и тд посмотреть.
![]()
завтра планирую ехать на диагностику подвески., заодно и посмотрели бы я думаю. потом уже буду заказывать железки и ремонтировать.
в общем нужен ваш совет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Встречный вопрос: а как давно он менялся и какой стоит?;)Сообщение от Denisk@
Сколько ходит ГРМ ?
Я бы поменял - стоит ремень недорого, все равно снимать будет.Сообщение от Denisk@
я собрался менять сальники коленвала передний и задний, а мастер сказал что надо менять грм типа сразу. развод?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
х.з после покупки (в декабре 2007) проехал около 20000-25000.Сообщение от АнатоличЪ
Встречный вопрос: а как давно он менялся и какой стоит?;)
как давно до меня он менялся я не знаю.![]()
извиняюсь за тупой вопрос. грм - это ремни или ролики все? только ремни менять? если ремни то все гораздо прощеСообщение от АнатоличЪ
Я бы поменял - стоит ремень недорого, все равно снимать будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот и ответ:
в таком случае ремень менять не глядя имхоСообщение от Denisk@
х.з)
ГазоРаспределительныйМеханизЬм (распредвалы, клапаны)Сообщение от Denisk@
грм - это ремни или ролики все?
ремни/ролики/натяжитель - это его привод
Т.к. история на 100% неизвестна, я бы поменял все (ремень/ролик(и)/натяжитель).
Мотор какой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ты набери замена ГРМ..как менять ГРМ и тд...Сообщение от Denisk@
был в поиске по слову "ГРМ" мниформации там мало по этому запросу![]()
там - ОГРОМНОЕ количество информации..вдоль и поперек разжевано...
замена через 90-120 тысяч пробега..Сообщение от Denisk@
Сколько ходит ГРМ ?
Базаров старался - целую тему создал с табилцами, номерами, рекомендациями - найди эту тему - и всё...Сообщение от Denisk@
какие железки нужно менять? (слышал такие слова как ролик, натяжитель, помпа ) если можно точно дайте номера и сориентируйте по ценам![]()
весьма приблизительно и только сам ремень по сути...Сообщение от Denisk@
на диагностике можно проверить так или нет так? т.е состояние роликов, ремней и тд посмотреть
для того, чтобы оценить все остальное - нужно снимать "морду" у машины...
сходи ещё раз в ПОИСК - не ленись..а то прям баян уже, а не вопросы...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@
меняй ГРМ даже не задумывайся!! на глаз никак не определить в каком он состоянии!! ремень+ролик натяжной - тока оригинал, стоит порядка 3000р! помпа - Хепу - качественный неорегинал - стоит порядка 1500р! + ремень кондея и генератора стоимомсть каждого 300 и 600р Контитек! + сама работа порядка 5000р!
В ПОИСКЕ полно про это тем!! можешь еще там что-нибудт нарыть!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистка масляного поддона, чистка клапанной крышки, чистка блока клапанов, чистка масляных каналов, замена маслоприёмника, масляной трубки турбины, снятие распредвалов, замена прокладок натяжителя цепи и всякие мелочи типа прокладок и сальников![]()
Вот это напрягли сделать при замене ГРМ предыдущего хозяина моей![]()
Сказали так будет лучшеЗолото а не люди
![]()
Жаль масляный насос не помняли![]()
Будь бдителен![]()
Ах да, взяли 60 с лишним штук деревянных![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Ролики смотреть по состоянию, хотя стоимость комплекта роликов и ремня (оригинал) где-то 4,5-5тыр, а замена работа 4-6тыр.
Но главное не это, а то что при обрыве ремня на дизеле попадаешь на замену как минимум головки, клапанов, поршней, и дальше как повезет может и двигателя.
Поскольку морду все равно собрался снимать, то меняй не думая, тем более что повторная установка ремня ГРМ НЕДОПУСТИМА [-X [-X
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Помпа на АНН ни причем она приводится ремнем генератора и на моем дизеле ходит с завода уже 335 000Сообщение от Александр Black MEN
Denisk@
помпа - Хепу - качественный неорегинал - стоит порядка 1500р!
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
звиняюсь но в данный момент идет речь о бензине.Сообщение от EDD XXI
Помпа на АНН
ADR
sorry забыл сразу указать на это.![]()
ну дизель чуть позже сменю все.
спасибо вот бы еще кто нибудь номерки дал бы. или это мне в тему узнать номер делати?Сообщение от Александр Black MEN
меняй ГРМ даже не задумывайся!! на глаз никак не определить в каком он состоянии!! ремень+ролик натяжной - тока оригинал, стоит порядка 3000р! помпа - Хепу - качественный неорегинал - стоит порядка 1500р! + ремень кондея и генератора стоимомсть каждого 300 и 600р Контитек! + сама работа порядка 5000р!
стараюсь. без форума никуда.Сообщение от Ghost Dog
Будь бдителен
сейчас пойду изучать тему "стоит ли менять ГРМ самостоятельно"![]()
p.s а там случайно болтатся ничего не должно когда износится? вроде все четко работает.вернее крутится. (3*тьфу
)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
звиняюсь но в данный момент идет речь о бензине.Сообщение от EDD XXI
Помпа на АНН
ADR
ну дизель чуть позже сменю все.
спасибо вот бы еще кто нибудь номерки дал бы. или это мне в тему узнать номер делати?Сообщение от Александр Black MEN
меняй ГРМ даже не задумывайся!! на глаз никак не определить в каком он состоянии!! ремень+ролик натяжной - тока оригинал, стоит порядка 3000р! помпа - Хепу - качественный неорегинал - стоит порядка 1500р! + ремень кондея и генератора стоимомсть каждого 300 и 600р Контитек! + сама работа порядка 5000р!
стараюсь. без форума никуда.Сообщение от Ghost Dog
Будь бдителен
сейчас пойду изучать тему "стоит ли менять ГРМ самостоятельно"
кстати стоит ли? может кто из форумчан делает данную фигню? (ГРМ всмысле.)
![]()
p.s а там случайно болтатся ничего не должно когда износится? вроде все четко работает.вернее крутится. (3*тьфу
)
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Denisk@
Извини невнимательно твой первый пост прочитал и подпись целиком не разглядел.
По поводу номеров попрбуй здесь порыться
http://www.exist.ru/cat/elcats.aspx?id=98
или задать вопрос здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... d0e9145294
И еще по рычагам я тебе в личку отписал
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
EDD XXI
хоть и знаком со ссылками. все равно говорю чисто человеческое спасибо.
буду держать. завтра посмотрим что скажут диагносты. интересно определят или нет "на глаз"![]()
но менять наверное буду все равно, как и посоветовали.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Вместе все победим![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот на днях выписывал из Экзиста. Для мотора AWT.
Кое-что повторяется - это варианты оригинал-аналог.
Фирма Код детали Название Цена Цена
VAG 06B 198 119 A Ремкомплект ГРМ 3978.15
Febi 22347 Натяжитель ремня ГРМ 1582.08
VAG 06B 109 477 A Натяжитель ремня ГРМ 2947.03
Hepu P 547 Насос системы охлаждения 1261.36
VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 501.92
VAG 06B 260 849 A Ремень компрессора кондиционера 438.99
VAG 58260511 Ролик натяжной компрессора кондиционера 1075.70
VAG 038 103 085 E Сальник коленчатого вала передний 550.70
VAG 038 103 085 C Сальник передний распредвала 517.66
Elring 129.78 Сальник распредвала передний 322.29
Elring 155.56 Сальник коленвала передний 241.52
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У него ADR - там все немного другое;)Сообщение от zem
Для мотора AWT.
Помпу можно сразу не менять - стоИт отдельно, меняется отдельно, если что;)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Denisk@
В пять не уложишся если все будет оригинал.Один только комплект ремень\ролик 4000 стоит
VAG 058 198 119 Комплект ремня газораспределительного механизма 4 099,10р. ,вот его ИМХО надо брать оригинал,остальные ремни по вкусу .
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
lifter
ок понял. спс за номерок.
остается следующий вопрос: кто готов подработать на замене ГРМ + отточить мастерство.? свою помощь обещаю.![]()
ну типа принеси, подай, иди на ... не мешай.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меняй сам, я на своём за 4 часа в первый раз менял, натяжитель ремня не забудь прикупить и поменяй обязательно, а ещё меняй все расходники до чего доступ есть, ведь морду по-любому снимать нужно, помпу поменяй легче на душе потом будет и спокойнее, а ремни генератора и кондея бери немецкие, но не обязательно оригинал, радиаторы заодно почистишь и антифриз сменишь!
Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
легко сказать. на сколько я знаю там надо инструмент специальный что бы выставить коленвал. тока х.з какой.Сообщение от alex15rus
Меняй сам,![]()
я конечно верю в эти цифры. но не факт что управлюсь и управлюсь вообще.Сообщение от alex15rus
я на своём за 4 часа в первый раз менял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил машину(Passat B5) и ездил пока этот ремень не навернулся!!! В итоге он сорвался, застрял, и сломал шток гидро усилителя руля!!! В тоге на разборке купил ГУР за 4 т.р, а замена (ремни+натяжители+работа) встала около 20 т.р.!!!!!!!!!!! Так что смотри сам стоит ли его минять или нет)))))))))