На "волнистой" дороге иногда цепляет защитой.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию На "волнистой" дороге иногда цепляет защитой.

    Слава богу, стоит "дубовая" защита.
    Уже не первый раз, на трасе, на скорости примерно 90 - 110 , если попадпется вдруг плавная ямка, типа прогиб дороги, или, что еще хуже, за ней, такой же плавняй подъемчик, то маштна сначала. естественно проседает, но не успевает подняться "на выходе". Чиркает защитой, а иногда и бъется. Не всегда удается вовремя разглядеть/затормозить.
    В общем плохо.
    Это только у меня так? Или в порядке вещей? Может амортизаторы как-то не отрабатывают?
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!Было такое решил заменой аммортизаторов

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю пружины тоже стоит поменять. наверное просели.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро

    возможно у тебя стоит передня подвеска с заниженным клиренсом!!
    а именно заменены пружины и амортизаторы со стандартных на укороченные! у меня при такой же дорожной ситуации все норм например!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    возможно у тебя стоит передня подвеска с заниженным клиренсом!!
    У моего америкоса я второй хозяин. Первой была бабуля американка. Кроме того, многочисленные осмотры подвески по разным поводам не выявили ничего отличного от оригинальной сборки (выразимся так). Поэтому предполложение, что там что-то было изменено, маловероятно.
    Цитата Сообщение от weis
    Было такое решил заменой аммортизаторов
    Подскажите, как проверить "здоровье" амортизаторов? Какие положительные изменеия, может быть еще появятся после замены на новые, если эти уставшие?
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  6. #6
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,193
    Спасибо +
    Получено: 285
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    У моего америкоса я второй хозяин. Первой была бабуля американка.
    Ага,в магазин за хлебушком гоняла на турбопассате
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  7. #7
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Подскажите, как проверить "здоровье" амортизаторов?
    можно, к примеру, качнуть каждую сторону авто, оценить как встает после раскачки
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    У моего америкоса я второй хозяин. Первой была бабуля американка.
    Бабуля -то поди сейчас себе B6 подняла????!!!!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же проблема!!! Лежачих полицейских вообще стараюсь объезжать, а то и их цепляю защиткой!!! В багажнике лежат спортивные амортизаторы с пружинами!!! Вот думаю ставить или нет!!! Кто что посоветует???

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ibugakn
    CARDINAL_GOMEL
    А кроме стеба, что нибудь по теме?
    Цитата Сообщение от BlackAngel
    Лежачих полицейских вообще стараюсь объезжать, а то и их цепляю защиткой
    Полицейские на так страшны, их видно, и можно спокойно преодолеть, максимально снизив скорость.
    А в описанных случаях нет возможности реагировать, к тому же, можно и в зад схлопотать.
    Т.е. в этих случаях надежда только на подвеску. Подвеска должна успевать отрабатывать.
    -----------------------
    А что за "российский пакет", в смысле особенностей доработки подвески Пассата. Я что-то слышал про такое?
    Мож кто в курсе?
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  11. #11
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро
    Судя по 2003 году пружины вряд ли просели, а вот амортизаторы вполне может быть уже того, устали

    Цитата Сообщение от Фигаро
    А что за "российский пакет", в смысле особенностей доработки подвески Пассата. Я что-то слышал про такое?

    Мож кто в курсе?

    ЗНАКОМЬСЯ

  12. #12
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,193
    Спасибо +
    Получено: 285
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    А кроме стеба, что нибудь по теме?
    У меня Пассат куплен в России новым(не мной ),и он имеет "подвеску для плохих дорог" 1ВВ-никогда нигде не чиркал даже зимой
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить амортизаторы можно качнув машину вверх-вниз, после проседания она должна встать неподвижно в исходное состояние с первого раза! Вообще когда амортизаторы в хорошем состоянии машину будет сложно качнуть.
    Если будешь менять, амортизаторы меняюся с пыльниками и отбойниками.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackAngel
    У меня такая же проблема!!! Лежачих полицейских вообще стараюсь объезжать, а то и их цепляю защиткой!!!
    У меня подвеска с занижением на 20мм. Проблема только с самодельными лежачими полицейскими, которые всякие козлы делают из асфальта на как бог на душу положит.

  15. #15
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро
    +1, на волнах ооочень часто бьюсь защитой, но у меня машина постраше, да и защита поставлена от Xedin (она по сравнению со штатной уменьшает клиренс, но прибавляет спокойствия).
    Как вариант - просели пружины, потеряли работоспособность амортизаторы, хотя
    Цитата Сообщение от Supremum
    Проверить амортизаторы можно качнув машину вверх-вниз, после проседания она должна встать неподвижно в исходное состояние с первого раза! Вообще когда амортизаторы в хорошем состоянии машину будет сложно качнуть.
    машина встает с первого раза без раскачек, да и расстояние от земли до арки всего на 1-1,5 см. меньше, чем на новой стандартной подвеске (брал цифры где-то с форума).
    Есть подозрения, что подвеска просто "устала" за 7 лет эксплуатации + добили ее наши дороги и приличная нагрузка (часто езжу в пятером с забитым багажником).
    В планах есть желание поменять пружины + амортизаторы + всякие мелочи, но это не раньше следующего года, а пока стараюсь сильно не гонять.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •