0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Слава богу, стоит "дубовая" защита.
Уже не первый раз, на трасе, на скорости примерно 90 - 110 , если попадпется вдруг плавная ямка, типа прогиб дороги, или, что еще хуже, за ней, такой же плавняй подъемчик, то маштна сначала. естественно проседает, но не успевает подняться "на выходе". Чиркает защитой, а иногда и бъется. Не всегда удается вовремя разглядеть/затормозить.
В общем плохо.
Это только у меня так? Или в порядке вещей? Может амортизаторы как-то не отрабатывают?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!Было такое решил заменой аммортизаторов![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фигаро
возможно у тебя стоит передня подвеска с заниженным клиренсом!!
а именно заменены пружины и амортизаторы со стандартных на укороченные! у меня при такой же дорожной ситуации все норм например!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
У моего америкоса я второй хозяин. Первой была бабуля американка. Кроме того, многочисленные осмотры подвески по разным поводам не выявили ничего отличного от оригинальной сборки (выразимся так). Поэтому предполложение, что там что-то было изменено, маловероятно.Сообщение от Александр Black MEN
возможно у тебя стоит передня подвеска с заниженным клиренсом!!
Подскажите, как проверить "здоровье" амортизаторов? Какие положительные изменеия, может быть еще появятся после замены на новые, если эти уставшие?Сообщение от weis
Было такое решил заменой аммортизаторов
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Ага,в магазин за хлебушком гоняла на турбопассатеСообщение от Фигаро
У моего америкоса я второй хозяин. Первой была бабуля американка.![]()
![]()
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
можно, к примеру, качнуть каждую сторону авто, оценить как встает после раскачкиСообщение от Фигаро
Подскажите, как проверить "здоровье" амортизаторов?![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Бабуля -то поди сейчас себе B6 подняла????!!!!Сообщение от Фигаро
У моего америкоса я второй хозяин. Первой была бабуля американка.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема!!! Лежачих полицейских вообще стараюсь объезжать, а то и их цепляю защиткой!!! В багажнике лежат спортивные амортизаторы с пружинами!!! Вот думаю ставить или нет!!! Кто что посоветует???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
ibugakn
CARDINAL_GOMEL
А кроме стеба, что нибудь по теме?
Полицейские на так страшны, их видно, и можно спокойно преодолеть, максимально снизив скорость.Сообщение от BlackAngel
Лежачих полицейских вообще стараюсь объезжать, а то и их цепляю защиткой
А в описанных случаях нет возможности реагировать, к тому же, можно и в зад схлопотать.
Т.е. в этих случаях надежда только на подвеску. Подвеска должна успевать отрабатывать.
-----------------------
А что за "российский пакет", в смысле особенностей доработки подвески Пассата. Я что-то слышал про такое?
Мож кто в курсе?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 363 |
Фигаро
Судя по 2003 году пружины вряд ли просели, а вот амортизаторы вполне может быть уже того, устали![]()
Сообщение от Фигаро
А что за "российский пакет", в смысле особенностей доработки подвески Пассата. Я что-то слышал про такое?
Мож кто в курсе?
ЗНАКОМЬСЯ![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
У меня Пассат куплен в России новым(не мнойСообщение от Фигаро
А кроме стеба, что нибудь по теме?),и он имеет "подвеску для плохих дорог" 1ВВ-никогда нигде не чиркал
даже зимой
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверить амортизаторы можно качнув машину вверх-вниз, после проседания она должна встать неподвижно в исходное состояние с первого раза! Вообще когда амортизаторы в хорошем состоянии машину будет сложно качнуть.
Если будешь менять, амортизаторы меняюся с пыльниками и отбойниками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня подвеска с занижением на 20мм. Проблема только с самодельными лежачими полицейскими, которые всякие козлы делают из асфальта на как бог на душу положит.Сообщение от BlackAngel
У меня такая же проблема!!! Лежачих полицейских вообще стараюсь объезжать, а то и их цепляю защиткой!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Фигаро
+1, на волнах ооочень часто бьюсь защитой, но у меня машина постраше, да и защита поставлена от Xedin (она по сравнению со штатной уменьшает клиренс, но прибавляет спокойствия).
Как вариант - просели пружины, потеряли работоспособность амортизаторы, хотя
машина встает с первого раза без раскачек, да и расстояние от земли до арки всего на 1-1,5 см. меньше, чем на новой стандартной подвеске (брал цифры где-то с форума).Сообщение от Supremum
Проверить амортизаторы можно качнув машину вверх-вниз, после проседания она должна встать неподвижно в исходное состояние с первого раза! Вообще когда амортизаторы в хорошем состоянии машину будет сложно качнуть.
Есть подозрения, что подвеска просто "устала" за 7 лет эксплуатации + добили ее наши дороги и приличная нагрузка (часто езжу в пятером с забитым багажником).
В планах есть желание поменять пружины + амортизаторы + всякие мелочи, но это не раньше следующего года, а пока стараюсь сильно не гонять.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989