0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Надо будет на выходных опробовать, мои тоже мутноваты.
Молодец!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да ну ерундаСообщение от Smirnofff
Тоже, что и 2000, но тоньше. Для педантовСообщение от SerV
еще ни разу не видел Р2500 в действии. 2000-ой снимается микро слой лака, а что же 2500 снимается? тем более с такого покрытия.Есть в "Боди", "Мирке" и "Смирдексе". Качество не многим хуже легендарного "3М"
, лист 2000-ой в руках держал? что такое 2500? - это будет простой гладкий как лист А4. что там полировать им? ну возьми лист бумаги и потри фару
что изменится то.
не, автору респект и уважуха за примение рук, молодца! но смысл в такой долгой процедуре? да и не вотрется паста рукой, ну нельзя сделать 800-1000 оборотов в минуту рукой, законы физики помешают.
именно поэтому любая паста кроме полировки "паутинок" (типа антицарапин), создана под шлиф машину.
а, так всеж дрель?Сообщение от Сева
был только "Антицарапин" и дрель.с орбитальной насадкой, правильно понимаю?
ну так это не ваткой уже, если с дрелью то тогда понятно (дрель с орбиталкой, и полировочная будут примерно одинаковы), впрочем при наличии дрели всеж 2500 лишние.
не, дело хозяйское, но почти полностью убежден что можно было:
этого бы хватило полностьюСообщение от Сева
400, 800 и финал 2000.
ну у некоторых он хотябы естьСообщение от BSmaster
У некоторых, горе от ума.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не совсем ты прав.После 2000 стекло фары немного мутновато, после 2500 стекло почти прозрачное становится.Сообщение от SerV
лист 2000-ой в руках держал? что такое 2500? - это будет простой гладкий как лист А4. что там полировать им? ну возьми лист бумаги и потри фаручто изменится то.
А кто говорил про втирания "Антицарапина" рукой?Сообщение от SerV
да и не вотрется паста рукой, ну нельзя сделать 800-1000 оборотов в минуту рукой, законы физики помешают.
именно поэтому любая паста кроме полировки "паутинок" (типа антицарапин), создана под шлиф машину.Шкурил вручную, нацепил на брусок шкурку и вперед, а полировал уже дрелью.
Да дрель, сколько оборотов не спрашивай, тахометра нетСообщение от SerV
а, так всеж дрель?с орбитальной насадкой, правильно понимаю?
.
Насадка самая простая-штырь и на нем липучка.70р на рынке.
![]()
Я бы не сказал, что долгая.Вся возьня с фарой заняла 40 минут где-то, минут 30 шкурил и 10 полировал пастой.А смысл весь был в том, чтобы не покупать фары-не логично(старая машина уже), интресно было самому повозиться ну и жена бы съела меня вместе с новыми фарами, не дав даже их включитьСообщение от SerV
но смысл в такой долгой процедуре?шучу конечно
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а ну тогда ок, разобрались, я просто понял что ты рукой антицарапин втер, потому и сильно удивилсяСообщение от Сева
Да дрель, сколько оборотов не спрашивай, тахометра нет.
Насадка самая простая-штырь и на нем липучка.70р на рынке.
:
ну ладно, не суть. было желание 2500 пусть будет.
про мутность просто: ты наверно без воды с 2000 работал? без воды не рекомендуется.
ну дрель с насадкой, другое дело, понятно почему держится. тогда мир-дружба-жевачка.
спросил бы в форуме, я б тебе дал 75-ю 3M и орбиталку на аккумуляторе.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Шутишь?Сообщение от SerV
я просто понял что ты рукой антицарапин втер![]()
![]()
Не так.Сообщение от SerV
про мутность просто: ты наверно без воды с 2000 работал? без воды не рекомендуется.
Полировал с водой, шкурка водостойкая.Но, допустим, взяв 800 и пошкурив фару, стекло становится мутным, если потом взять 1600, то стекло становится более прозрачным, а после 2500 почти прозрачное.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Кто же знал, что у нас есть знактоки в этой области.Сообщение от SerV
спросил бы в форуме, я б тебе дал 75-ю 3M и орбиталку на аккумуляторе.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
какие уж тут шуткиСообщение от Сева
Шутишь?Сообщение от SerV
я просто понял что ты рукой антицарапин втер![]()
твой первый пост:
Сообщение от Сева
Суть полировки проста.
Сначала шкуркой убираем по возможности все мелкие царапинки и насечки, подходит для этого 200 шкурка.Можно рукой, а можно и машинкой.
да нуу, что ты. я не знаток, я такой же как ты экспериментатор, просто в данной области с чуть большим стажемСообщение от Сева
Кто же знал, что у нас есть знактоки в этой области.Сообщение от SerV
спросил бы в форуме, я б тебе дал 75-ю 3M и орбиталку на аккумуляторе.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
SerV
Так в первом посте
Речь-то про шкурку, но никак не про полироль.Сначала шкуркой убираем по возможности все мелкие царапинки и насечки, подходит для этого 200 шкурка.Можно рукой, а можно и машинкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Маленькое замечание - от ксенона не должно быть галки - должна быть "полка"-уступ![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Галочки есть и на ксеноне и на галогене )))Сообщение от Oves
от ксенона не должно быть галки - должна быть "полка"-уступ
Если фары кривые, то нету ничего )))
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Шкурю все свои машины (фары) 2000-ой шкуркой, затем полирую машинкой обычной пастой для полировки кузова. Всеа процедура занимает 10 мин на каждую фару. Не забудьте обильно поливать водой при работе со шкуркой. Нанося полировку на стекло дайте ей немного высохнуть. Желательно полировать машинкой при 20 градусов и выше или включить фары и немного их прогреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
аа... а у меня на правой пузырь вздулся с двухрублёвую монету ... (ближний свет в пробках с грязнющими фарами как оказалось к такому приводит ..) ... полировать наверно и нет смысла ... тем более с америкосским светом фары ... стоит ли дешёвый китай брать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ простите еси каму то мой вопрос покажется странным, я тоже на своем хочу попробовать отполировать фары, но не догнал немного что то полировку производить нужно с наружной стороны стекла или внутри?еси внутри то как ие отодрать от корпуса, там герметик нахорошо скрепляет ее, у меня она мутная жуть что ближний что габариты светят почти одинакова((
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Юрий23
блин, конечно снаружи !!!!! как она изнутри то поцарапается ???!!!
если сильно мертвая выкинь и поставь новые стекла![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она втнутрях мутная все как в налете каком то. я и уточнил. никадаж не делал просто етого.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это от перегрева, лапмочки походу слишком мощные стояли [-XСообщение от Юрий23
она втнутрях мутная все как в налете каком то.
меняй тогда стекла, нифига не вылечишь, пустая трата времени и денег![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Юрий23
изнутри можешь попробовать вымыть фары (хуже точно не будет), статья о том , как это сделать, лежит в Базе знаний.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже порывался полировать, но задушил резким движением зеленое земноводное и купил новые фары за 7900р за пару(ориг.валео) )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос где их взять в природеСообщение от ALEX94
если сильно мертвая выкинь и поставь новые стекла, новые - то.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт точно, мне друг сказал один что привезет стекла но все никак к нам в шатуру не вырвется, как поедет привезти должон![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На китайском ксеноне в рефлекторной фаре - галка, на нормальном - уступ ))Сообщение от Ostap
Галочки есть и на ксеноне и на галогене )))Сообщение от Oves
от ксенона не должно быть галки - должна быть "полка"-уступ
Если фары кривые, то нету ничего )))
Вот ещё нормальный ксенон
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07