0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Доброго времени суток!
На моем пассате В5 постоянно горит индикатор аккумулятора (с момента прихода авто из США).
Первоначально думал, что ремень ослаб или генератор не пашет. Проверил - все впорядке.
В чем проблема - не пойму.Но дело в том, что уже полгода так езжу (все времени нет тразобраться).
Т.е. в принципе все работает к электрике претензий нет (кроме тех, что были связаны с гнилыми проводами под ковриком водителя).
Может кто сталкивался?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BAV
Найди нормальный сервис для диагностики генератора и цепи возбуждения.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
TheTERMINATOR
Неужели все так серъезно может быть?
Думал что сам могу кое-что проверить, а тут такое.....
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BAV
Для начала расскажи, что и как проверял.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Проверял самое элементарное:Сообщение от TheTERMINATOR
BAV
Для начала расскажи, что и как проверял.
1. Натяжение ремня генератора (в норме);
2. Крепление генератора;
3. Внешний осмотр генератора (грязь, окисление и пр. бяки причиняющие вред автолюбителю)
4. Осмотр разъема, проводов генератора;
5. Проверка ЭДС (14,00 В - при ХХ)
В общем получается, ремень в порядке, генератор не болтается, разъем и провода в порядке.
Напряжёметрпоказывает ЭДС 14,00. Хотя по опыту с генератором Ниссан Террано наличие ЭДС - это еще не показатель работающего генератора.
У меня же генератор выдает ток (аккумулятор по крайней мере заряжается). Пользуюсь кондиционером, обогревом, светом и пр. энергопожирателями, но пока тьфу-тьфу.
TheTERMINATOR,
спасибо за подсказку про цепь возбуждения. Я прочитал статьейку на одном сайте, про то как один спец прежде чем снять генератор подключает осциллограф к обмотке возбуждения (контакт 61) и смотрит осциллограму. Идея замечательная. Обязательно проверю.
Осталось найти электрическую схему питания в B5 и протестировать цепь возбуждения.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А через 5-10-20 минут?Сообщение от BAV
14,00 В - при ХХ)
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Через 10 минут так же 14,00, потом я включаю попогрейки, вентилятор на "2" и еду. В движении пр такой нагрузке (плюс постоянно горящие фары, так как американец) у меня выходит 13,85 В. При чем напряжение сильно не влияет на обороты. т.е. что 1200 кручу, что 2200 кручу. При более высоких оборотах не помню, но вроде так же.Сообщение от TheTERMINATOR
А через 5-10-20 минут?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BAV
А не заведена ли цепь возбуждения напрямую на +12? Странно, напряжение должно немного снижаться.
В остальном, к генератору нет претензий.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
В принципе пока не нашлась схемка генератора - наверное так и сделаю подключусь осцилографом к бортовому питанию и гляну - что там гуляет....Сообщение от TheTERMINATOR
А не заведена ли цепь возбуждения напрямую на +12? Странно, напряжение должно немного снижаться.
Я сам удивился, что падение напряжение при включении потребителей упало не намного. Так что генератор даже замечательный
Может быть индикатор горит из-за того, что есть какие либо утечки?
Надо поискать.... Хотя я пробовал простой тест - амперметр в разрыв цепи ставил - никто не кушал.
Будем копать....![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
a naprjazenie kogda vkljuchaesh pribor kakoj nibudj snachalo padaet a potom srazu vozrastaet nemnogo boljshe chem bilo???? esli eto tak to eto tabletka, menjaetsja vmeste s shetkami
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Ничего не скачет. Т.е. я прогреваю движок, включаю обогрев сидений и вентилятор в салоне и напряжение сразу понижается без какого либо рода скачков (при чем, с 14 падает до 13,85 только когда вкл. сиденья и вентилятор на "2", если что-то одно, то так и стоит - 14,00В; повторюсь, что при этом у меня всегда фары включены). Может VagCom не видет скачков, но я сомневаюсь в этом.Сообщение от romanoff007
a naprjazenie kogda vkljuchaesh pribor kakoj nibudj snachalo padaet a potom srazu vozrastaet nemnogo boljshe chem bilo????
На всякий случай еще раз проверю. Спасибо за совет.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA