0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребята, всем привет!!! Проблемка такая, у отцовского Passata 2003 г. АКПП, машинка во время езды начинает дергатся, и даже создается ощущение будто бы переключает передачи АКПП, и обороты на тахометре прыгают, скажем с 1700 на 2000 или же обратно. Проблема в основном сказывается при оборотах двигателя от 1500 до 2000 и при спокойном стиле вождения а еще когда после спокойной езды на оборотах примерно 1500-1800 при скорости 40-60 км. час начинаешь давить на газ машинка тоже начинается дергаться. Проблема есть как в режиме D так и в режиме Типтроник(Ручное переключение). При езде выше 2500 обор. машина едет замечательно и скорость набирает великолепно без рывков. Но еще раз говорю что ощущение такое будто АКПП не может подобрать нужною передачу и прыгает то верх то вниз. А иногда ощущение складывается что просто оборотов не хватает, но ведь и при этом она не должна дергатся, а просто спокойно набрать обороты.![]()
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Rini
привет..
я бы всё начал с диагностики..хотя бы ошибки проверил...
причин такого поведения может быть несколько..гадать как-то неудобно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри мою тему-непонятная вибрация-диагностика. симптомы аналогичные.сам в тупик зашел. последняя запись 10.09.08 в 13.11
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
+1Сообщение от 1967s
начал с диагностики![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А вот Я обнаружил некоторую закономерность на режиме Типтроник(Ручном). Короче при езде и при разгоне на 1,2 передаче все нормально нет никаких рывков и подергиваний а вот на 3 и 4 передаче при езде и разгоне в интервале 1500- 2000 есть постоянные рывки и подергивания, стрелка по тахометру то поднимается до 1800 то падает до 1500 (ну вообщем гуляет туда, сюда). А вот как только стрелка перейдет границу 2200 все нормализуется и у машины как будто вырастают крылья пропадают все рывки и идет уже плавно.
Ну и у кого какие мысли?
Я склоняюсь что проблемка у меня с АКПП.![]()
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rini
Ну и у кого какие мысли?ты их проверял????Сообщение от 1967s
я бы всё начал с диагностики..хотя бы ошибки проверил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну, вот я дождался наконец-то моего шнура и сделал диагностику.
Были ошибку по движу, еще по каким-то частям но по КПП ошибок не было. вообщем стер я все ошибки, проехал и еще раз сделал диагностику но комп по движку и КПП никаких ошибок не показал а машина как дергалась так и дергается.javascript:emoticon('')
Кстати, температура масла в АКПП 70 град., это нормально?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боюсь наша проблемка мозговедам клуба не совсем интересна.Я тоже выкладывал логи и графики(см."непонятная вибрация-диагностика", а в ответ - тишина. Одно понятно-во время дерганий происходят хаотичные переклюдения клапана EGR и именно в этих диапазонах оборотов, хотя у меня интервал 1400-1800.Чистка ВКГ,вакуумнизация,ничего не дала,интеркуллер целый, остается турбина, на по наддуву отклонений нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А что это за клапан EGR?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри во вложении и читай тему , Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет", и укажи мотор и коробку
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
свечи наверно тоже меняд недавно?
опрессовка?Сообщение от kng
вакуумнизация
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
А причем здесь ошибки по КПП.Ты знаешь,что даже неиспрвный блок АБС влияет на поведение авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,вакуумнизация, т.е. имел ввиду опрессовку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не будет хватать топлива для движения под нагрузкой - она и будет дёргаться.а машина как дергалась так и дергается
Отсутствие ошибок по ДВС и АКПП можт быть тому косвенным подтверждением.
Даже сам уже немного подтверждаешь эту версию:
Коробка на самом деле лишь передаёт связь "двигатель+ведущая ось".А вот как только стрелка перейдет границу 2200 все нормализуется и у машины как будто вырастают крылья пропадают все рывки и идет уже плавно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, если нехватка топлива, то на всех других режимах работы- хватает, а в этом диапазоне- не хватает, не вяжется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kng
ты съездий на замер давления топлива, а потом уже можно будет говорить "вяжется-не вяжется"!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=53707
в этой теме посмотри! но там машина не дергалась!
Rini
ошибки по двигателю тоже нужно было сюда выложить!номера давай!может и не коробка у тебя, а например ДМРВ сдох! от него тоже симптомы, что коробка дергается при переключениях!
и еще если ничего не помогло и не поможет, попробуй элементарно заменить масло в коробке! некоторым помогало!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
При переключениях она как раз таки и не дергается (если было бы так, было проще найти причину), а дергается и плюс еще плавают обороты при езде с зафиксированной передачей (проверял в ручном режиме) в интервале примерно от 1300 до 2200 оборотов по тахометру и только на 3,4 и 5 передаче, свыше 2200 все нормально, рывки прекращаются и стрелка плавать перестает. Такая фигня есть как в автомат. режиме так и в ручном.
А ошибки по движку были следующее, правда пока больше не повторялись.
16684 - Пропуск воспламенения
16685 - 1 цилиндр пропуск воспламенения
16825 - Система топливного бака, снижена пропуск-я способность.
17072 - Основное реле контура нагрузки =>-J271, обрыв цепи.
18010 - Нарушено питание на клавишу 30, слишком низкое.
17976 - Блок дроссельной заслонки-J338, механическое повреждение.
Но ошибки повторяю, больше пока не появлялись, хотя машина по прежнему дергается.
По коробке ошибок не было.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Rini
17976 - Блок дроссельной заслонки-J338, механическое повреждение.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rini
18010 - Нарушено питание на клавишу 30, слишком низкоеНЕ так...(и не клавиша - а клемма..это низкое напряжение АКБ)
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Сообщение от Rini
17976 - Блок дроссельной заслонки-J338, механическое повреждение.Сообщение от Rini
16825 - Система топливного бака, снижена пропуск-я способностьВСЁ это - МОЖЕТ быть непосредственно причиной твоей проблемы...Сообщение от Rini
16685 - 1 цилиндр пропуск воспламенения
да - совершенно нормально...Сообщение от Rini
температура масла в АКПП 70 град., это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
НЕ так...(и не клавиша - а клемма..это низкое напряжение АКБ)
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
На счет ошибки связанной с аккумулятором все предельно ясно. Там просто АКБ посадили музыкой в течении недельной стоянки, что потом пришлось снимать АКБ и заряжать.
А по поводу других ошибок...
1967s
ВСЁ это - МОЖЕТ быть непосредственно причиной твоей проблемы...
17976 - Блок дроссельной заслонки-J338, механическое повреждение.
16825 - Система топливного бака, снижена пропуск-я способность
16685 - 1 цилиндр пропуск воспламенения
Ладно, допустим причина моих проблем в одной из этих ошибок. Что мне сейчас надо делать. Снимать блок дроссельной заслонки(17976), менять топливный филтр(16825), менять свечи и смотреть катушку(16685). С чего начать???
Да и потом, надо напомнить что спустя день двигатель не показал не одной ошибки, впрочем как и коробка.
И еще если причина на самом деле в этих ошибках, то почему на 1 и 2 передаче все нормально, ну ладно на первой передаче обороты как правило до 1300 и не доходят(при спокойной езде), так как авто переключает раньше на вторую, но ведь на второй то скорости обороты 1300-2000 самые ходовые, а проблем нет. А вот как переключ. на 3 начинается... Сначала как я заметил спустя секунды 2 после переключения обороты плавно падают где-то на 200-300 оборотов, (Для примера: Еду я н 2 передаче обороты где-то около 2100 об. переключаю на 3-ю обороты падают до 1800(это я все примерно) и дальше спустя секунды 2 падают еще где-то на 300 об(как будто происходит какой то провал). и это при том что педаль газа я держу в одном положении не отпуская. Дальше происходит толчок и если дальше давить на газ обороты начинают подниматься плавая то верх то вниз и при это чувствуется легкие толчки, и так до 2100-2200.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.