0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rini
ошибка 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338, механическое повреждение.
похоже даёт о себе знать!нужно начать как минимум с этого! что с ним делать я не знаю, скорее всего менять! но как я понял у тебя в городе напряги с запчастями! катушка это самый последний момент твоей проблемы!
и слава Богу что по коробке ошибок нету!![]()
![]()
иначе ремонт бы обошолся намного дороже!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
топливный фильтр тут совершенно ни при чем...Сообщение от Rini
менять топливный филтр(16825![]()
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности ...
нужно проверять клапан абсорбера, сам абсорбер...если мотор - AWM - тогда ещё и систему контроля утечек паров топлива...
(кстати - укажи код мотора!!!! и напиши все это в подпись - чтоб не искать - про какую ты вообще машину спрашиваешь...)
со всего...и прежде - с нормальной диагностики...(чтение ошибок к ней не относится...)Сообщение от Rini
С чего начать???
проверить топливоподачу..помыть ДЗ...сделать адаптацию...ещё раз проверить ошибки..и тд...
можешь сразу начать с дросселя...
это обычное срабатывание блокировки ГДТ...Сообщение от Rini
Для примера: Еду я н 2 передаче обороты где-то около 2100 об. переключаю на 3-ю обороты падают до 1800(это я все примерно) и дальше спустя секунды 2 падают еще где-то на 300 об(как будто происходит какой то провал). и это при том что педаль газа я держу в одном положении не отпуская
возможно - это как раз ДЗ ...Сообщение от Rini
Дальше происходит толчок и если дальше давить на газ обороты начинают подниматься плавая то верх то вниз и при это чувствуется легкие толчки, и так до 2100-2200.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
со всего...и прежде - с нормальной диагностики...(чтение ошибок к ней не относится...)
проверить топливоподачу..помыть ДЗ...сделать адаптацию...ещё раз проверить ошибки..и тд...
можешь сразу начать с дросселя...
Конечно я все это сделаю, и начну именно с дросселя.
Вот только я слышал еще такое мнение, что это может быть и гидротрансформатор, якобы он начинает так пробуксов.
Возможно ли это???
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Движок AWT, 1.8 Т чуть позже поставлю в подпись.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно..но обычно появляется ошибка по неправильному передаточному отношению или неисправности муфты ГДТ...Сообщение от Rini
слышал еще такое мнение, что это может быть и гидротрансформатор, якобы он начинает так пробуксов.
Возможно ли это???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
возможно..но обычно появляется ошибка по неправильному передаточному отношению или неисправности муфты ГДТ...
Раз нет ошибок, будем считать что с ГДТ и с АКПП меня все нормально. По крайне мере так хочется верить в это.![]()
Хотя думаю поменять масло было бы не лишним.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Для начла переадаптировал ДЗ, ну так на всякий случай. Чем черт не шутит.
А потом подкл. VAG-COM поехал прокатиться с целью просканировать коробку.
И вот что вышло.
Тестировал АКПП
По 001 очень интересная и одновременно грустная картинка нарисовалась.
В 1-й графе показатели Engine PRM.(Это обороты двигателя, здесь все понятно)
Во 2-й графе Trans. Input spd Sensor Signal. (на сколько я понял это показатели оборотов ГДТ).
Так вот что получилось.
У меня во время езды с зафиксированной передачей, эти два показателя отличаются!!!
Все проверки выполнял в ручном режиме.
Для примера: На 2-й передаче( хотя именно на 2-й у меня проблем и не было) при оборотах двигателя 1800 (1-я графа) , во второй графе показывает 1500 об. И на 3-й передаче, примерно одинаковая картина, за исключением одного, а именно, на сколько я заметил(так как одновременно смотрел и на экран и на дорогу) во время толчков и рывков обороты выравниваются, а после 2000 об.( напомню что после 2000 об. дерганье прекращалось) показатели по 1-й и 2-й графе все время идут вровень. То есть выравниваются.
Короче причину я свой проблемы вроде нашел, только он меня не радует. Приговор суров :ГДТ, проще говоря сцепление пробуксов., а рывки и толчки. это и есть тот момент, когда сцепление перестает пробуксов..
А теперь след. вопрос.
На сколько я ребят попал?![]()
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В таком варианте движения как ты описал и не будет одинаковых оборотов. Второй показатель будет ниже, ведь нет жёсткой связи между ДВС и "первичным" (входным) валом АКПП.В 1-й графе показатели Engine PRM.(Это обороты двигателя, здесь все понятно)
Во 2-й графе Trans. Input spd Sensor Signal. (на сколько я понял это показатели оборотов ГДТ).
Одинаковыми обороты будут (или почти равняться) в случае, когда рычаг АКПП находится в "Р" или "N" позициях.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приведу строку из одной статейки: "При малом числе оборотов происходит отставания вращения турбинного колеса от насосного. По мере увеличения числа оборотов проскальзывание уменьшается, к.п.д. ГДТ возрастает".
исходя из выше написанного, на малых оборотах пробукс. допустима, на повышенных нет. И где-то я еще читал, что начиная с 3-й передачи ГДТ пробукс. не должно. Так ли это??? И почему комп. не показывает ошибок???
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rini
Если хочешь, сравни вот с этими логами - тоже интересовался этой темой)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42313.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, вот что я еще заметил.
На холодной машине, с утра.
Прогревая минут 5, дальше включаю D и поехал. 1, 2, 3 и замечаю что на 3-й нет уже привычных для меня рывков и обороты стабильные. Дальше допустим притормаживаю у перекрестка, разгоняюсь , доходит до 3-й передачи и начинается опять все по новой, рывки и гулянья.
Получается, пока масло в АКПП холодное все нормально.
Но, что может происходит с маслом когда оно становиться горячим, чтобы так сказ-ся на работе. Ну понятно уровень увелич., становится более текучим. А что еще???![]()
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем-то, "масло" всегда "горячее", а точнее "имеет рабочую температуру". Потому, связь с "горячестью" здесь никакая.Но, что может происходит с маслом когда оно становиться горячим
Другое дело, что есть какое-то "неисправное звено" которое так и не нашлось.....И необязательно это будет АКПП.
Хотя, если очень хочется, то можешь сменить ГДТ - хуже не будет.
Другой вопрос, решишь ли ты таким образом проблему?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, у меня точно также дергаетса машина.
И незнаю что делать.
а ты решил уже эту проблему ?