Passat 2003 г. Машинка дергается - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rini

    ошибка 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338, механическое повреждение.

    похоже даёт о себе знать!нужно начать как минимум с этого! что с ним делать я не знаю, скорее всего менять! но как я понял у тебя в городе напряги с запчастями! катушка это самый последний момент твоей проблемы!

    и слава Богу что по коробке ошибок нету!
    иначе ремонт бы обошолся намного дороже!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rini
    менять топливный филтр(16825
    топливный фильтр тут совершенно ни при чем...

    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности ...

    нужно проверять клапан абсорбера, сам абсорбер...если мотор - AWM - тогда ещё и систему контроля утечек паров топлива...

    (кстати - укажи код мотора!!!! и напиши все это в подпись - чтоб не искать - про какую ты вообще машину спрашиваешь...)

    Цитата Сообщение от Rini
    С чего начать???
    со всего...и прежде - с нормальной диагностики...(чтение ошибок к ней не относится...)

    проверить топливоподачу..помыть ДЗ...сделать адаптацию...ещё раз проверить ошибки..и тд...

    можешь сразу начать с дросселя...

    Цитата Сообщение от Rini
    Для примера: Еду я н 2 передаче обороты где-то около 2100 об. переключаю на 3-ю обороты падают до 1800(это я все примерно) и дальше спустя секунды 2 падают еще где-то на 300 об(как будто происходит какой то провал). и это при том что педаль газа я держу в одном положении не отпуская
    это обычное срабатывание блокировки ГДТ...

    Цитата Сообщение от Rini
    Дальше происходит толчок и если дальше давить на газ обороты начинают подниматься плавая то верх то вниз и при это чувствуется легкие толчки, и так до 2100-2200.
    возможно - это как раз ДЗ ...

  3. #23
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    со всего...и прежде - с нормальной диагностики...(чтение ошибок к ней не относится...)

    проверить топливоподачу..помыть ДЗ...сделать адаптацию...ещё раз проверить ошибки..и тд...

    можешь сразу начать с дросселя...

    Конечно я все это сделаю, и начну именно с дросселя.

    Вот только я слышал еще такое мнение, что это может быть и гидротрансформатор, якобы он начинает так пробуксов.
    Возможно ли это???

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    Движок AWT, 1.8 Т чуть позже поставлю в подпись.
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rini
    слышал еще такое мнение, что это может быть и гидротрансформатор, якобы он начинает так пробуксов.
    Возможно ли это???
    возможно..но обычно появляется ошибка по неправильному передаточному отношению или неисправности муфты ГДТ...

  5. #25
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    возможно..но обычно появляется ошибка по неправильному передаточному отношению или неисправности муфты ГДТ...

    Раз нет ошибок, будем считать что с ГДТ и с АКПП меня все нормально. По крайне мере так хочется верить в это.

    Хотя думаю поменять масло было бы не лишним.
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  6. #26
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начла переадаптировал ДЗ, ну так на всякий случай. Чем черт не шутит.


    А потом подкл. VAG-COM поехал прокатиться с целью просканировать коробку.
    И вот что вышло.


    Тестировал АКПП


    По 001 очень интересная и одновременно грустная картинка нарисовалась.
    В 1-й графе показатели Engine PRM.(Это обороты двигателя, здесь все понятно)
    Во 2-й графе Trans. Input spd Sensor Signal. (на сколько я понял это показатели оборотов ГДТ).

    Так вот что получилось.
    У меня во время езды с зафиксированной передачей, эти два показателя отличаются!!!

    Все проверки выполнял в ручном режиме.

    Для примера: На 2-й передаче( хотя именно на 2-й у меня проблем и не было) при оборотах двигателя 1800 (1-я графа) , во второй графе показывает 1500 об. И на 3-й передаче, примерно одинаковая картина, за исключением одного, а именно, на сколько я заметил(так как одновременно смотрел и на экран и на дорогу) во время толчков и рывков обороты выравниваются, а после 2000 об.( напомню что после 2000 об. дерганье прекращалось) показатели по 1-й и 2-й графе все время идут вровень. То есть выравниваются.


    Короче причину я свой проблемы вроде нашел, только он меня не радует. Приговор суров :ГДТ, проще говоря сцепление пробуксов., а рывки и толчки. это и есть тот момент, когда сцепление перестает пробуксов..

    А теперь след. вопрос.
    На сколько я ребят попал?
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 1-й графе показатели Engine PRM.(Это обороты двигателя, здесь все понятно)
    Во 2-й графе Trans. Input spd Sensor Signal. (на сколько я понял это показатели оборотов ГДТ).
    В таком варианте движения как ты описал и не будет одинаковых оборотов. Второй показатель будет ниже, ведь нет жёсткой связи между ДВС и "первичным" (входным) валом АКПП.
    Одинаковыми обороты будут (или почти равняться) в случае, когда рычаг АКПП находится в "Р" или "N" позициях.

  8. #28
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приведу строку из одной статейки: "При малом числе оборотов происходит отставания вращения турбинного колеса от насосного. По мере увеличения числа оборотов проскальзывание уменьшается, к.п.д. ГДТ возрастает".
    исходя из выше написанного, на малых оборотах пробукс. допустима, на повышенных нет. И где-то я еще читал, что начиная с 3-й передачи ГДТ пробукс. не должно. Так ли это??? И почему комп. не показывает ошибок???
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rini
    Если хочешь, сравни вот с этими логами - тоже интересовался этой темой)
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42313.html

  10. #30
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, вот что я еще заметил.
    На холодной машине, с утра.
    Прогревая минут 5, дальше включаю D и поехал. 1, 2, 3 и замечаю что на 3-й нет уже привычных для меня рывков и обороты стабильные. Дальше допустим притормаживаю у перекрестка, разгоняюсь , доходит до 3-й передачи и начинается опять все по новой, рывки и гулянья.
    Получается, пока масло в АКПП холодное все нормально.
    Но, что может происходит с маслом когда оно становиться горячим, чтобы так сказ-ся на работе. Ну понятно уровень увелич., становится более текучим. А что еще???
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но, что может происходит с маслом когда оно становиться горячим
    Вообщем-то, "масло" всегда "горячее", а точнее "имеет рабочую температуру". Потому, связь с "горячестью" здесь никакая.
    Другое дело, что есть какое-то "неисправное звено" которое так и не нашлось.....И необязательно это будет АКПП.
    Хотя, если очень хочется, то можешь сменить ГДТ - хуже не будет.
    Другой вопрос, решишь ли ты таким образом проблему?

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, у меня точно также дергаетса машина.
    И незнаю что делать.
    а ты решил уже эту проблему ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам Продам VW Passat 2003 г. AZM 2.0 AT НЕМЕЦКОЙ СБОРКИ
    от VladimirMV в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 01:15
  2. Продам VW Passat 2003 года 1,9TDI.Машина в Германии.
    от ФольцFolz в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 21:22
  3. Продаю: Passat 2003 USA AWM 1,8Т автомат пробег 200к
    от y3u в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 12:18
  4. Passat 2003 года.
    от nesnakomez в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:41
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •