натяжитель ремня генератора В-5 с 1.9 TDI AJM
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию натяжитель ремня генератора В-5 с 1.9 TDI AJM

    Всем прывет! Я тута первый рас, хатя чытаю давно. У миня В-5 с 1.9 TDI AJM- 2000г. Паявился лишний звук, абнаружили дребезжание в устройстве натяжителя ремня генератора (глазами видна вибрацию болта натяжителя). Разабрали - обломано "ухо" гидравлического натяжителя. Купить удалось только в сборе (ролик, сам гидронатяжитель и ещё одна штука в комплекте с ними - типа торсиона). Поминяли. Завели. Всё путём. Противный звук прапал, вибрации - ноль. На следущый день сматрю - снова вибрируит, пака слегка и помаленьку начынает гудеть. Савсем не панимаю - шо за дела!? Мастер тожа ничо не панимает. Савсем новая запчасть - праизвотство -Словакыя, атвалил за неё 150 баксав и шо на один день? Падскажыте, можит там при установки нада шо нибудь дополнительна делать? Или кто уже с такым делам сталкивалси?
    Всем спасибо заранеи, верю в каликтивный расум!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    perif

    прывет и тибе...

    1.я вот шо скажу : працедура устОновки натижитиля на АДжиЭм нипрастая...

    есть тама штуки, кАторые нужна правирять при устОновке...тибе можИт крыво устОновили фсё...и плоха атрИгулиравали...

    2. ево ( натижитель) нада брать толька аригЕнал.....можИт - эта плАхой натИжитель...

    истчо - если ево устОновили крыво ( нИправильна) - то он памрёт быстра...

    3. можИт эта вовсе и не натижитель...а можит - мастер накасячил тама...

    (шутка, сам понимаешь...)



    ты можешь ПО-РУССКИ писАть....

    здесь "албанцев" нет...

    без обид - читать невозможно твои "художества"

    - уважай форум, если пришёл...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    perif, а я бы поменял бы еще и обгонную муфту генератора, т.к. из-за нее мог и накрыться натяжитель...У меня натяжитель,конечно, другой, но причина оказалась именно в этой муфте...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пося
    я бы поменял бы еще и обгонную муфту генератора
    + много... достаточно частый случай...

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пося, плюс один. Как ни банально. Обгонную муфту можно проверить следующим образом:
    на заглушенном двигателе вставляем тонкую отвертку в корпус генератора, там где видна крыльчатка воздушного охлаждения и пытаемся повернуть крыльчатку. В одну сторону должна крутиться, в другую - нет. Если не крутится ни в одну сторону - снимаем поликлиновой ремень привода генеартора, проверяем свое подозрение. Если и вправду не крутится - покупаем обгонную муфту. Цена за неоригинал - около 2 000 р. Новая. Снимать шкив генератора желательно в специально обученном сервисе - в домашних условиях выпрессовать его довольно напряжно - тугая посадка. Больше в основном дергаться натяжителю не от чего.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Цена за неоригинал - около 2 000 р. Новая. Снимать шкив генератора желательно в специально обученном сервисе - в домашних условиях выпрессовать его довольно напряжно - тугая посадка. Больше в основном дергаться натяжителю не от чего.
    Я покупал за 50$. Чтобы по нормальному снять- нужен специнструмент. После замены ремень не дергается. Изза дерганий убил 2 натяжителя за 20т.км. Причиной дерганий могут быть изношенные подшипники генератора.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию натяжитель ремня генератора В-5 с 1.9 TDI AJM

    Всем спасибо! Буду писАть по русски (и правда - дело серьёзное, какие же могут быть шЮтки!). Конечно, посмотрю обгонную муфту генератора, Но...! Глядя на эту связку: генератор - компрессор ГУР-натяжитель, просто НЕ ПОНИМАЮ!!! как генератор может влиять (создавать) вибрацию натяжителя, постепенно разбивая втулку в "Ухе" гидронатяжителя, затем само "ухо". Кстати, не смотря на то , что "ухо" отломилось, машина работала нормально -только звук двигателя громче стал, да при поворотах противно трещал ремень...
    Натяжка ремня удерживала ухо впритык к гидронатяжителю, когда сняли оно и отпало...Вот теперь и думаю, сколько протянет с уже возникшей вибрацией (за один день!) новый механизм? Надо опять снимать всё, что-ли?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perif
    Глядя на эту связку: генератор - компрессор ГУР-натяжитель, просто НЕ ПОНИМАЮ!!! как генератор может влиять
    может, собака...факт...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обгонная муфта должна в одну сторону крутится вместе с валом генератора, а в другую, должна прокручиваться (как подшипник), за счет этого и гасятся вибрации от ремня, а натяжитель, на то и натяжитель, чтоб натягивать Много ремней у меня погибло из-за этой муфты и ролику натяжному тоже конец настал...

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх, если бы я это прочел два месяца назад
    Угробил таки натяжитель за 17000. Поменял шкивы помпы, пропеллера, насоса ГУР, на шкив коленвала потратить деньги жаба не дала 8,5 тыр, да только потом допер, что его вибрации результат заклинившей обгонной муфты генератора. Еще не покривел (натяжитель), но начал скрипеть при отклонении ключем более чем на 7мм. Чем может грозить.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #11
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Натяжитель ремня гениратора AHU

    Ребята привет!
    У меня следующее;
    1.При покупке машины 4-е года назад у меня был свист,писк и шелест
    Я сразу взял ролит от натяжителя и поменял(так как сам натяжитель стоял ровно) шелест пропал,но на холодную всегда посвистывает противно,через несколько минут свист проподает.
    2.Купил в магазине такую штуку которой движок можно прослушать(как у врача)так вот шум (свист)идёт именно от натяжителя,при прослушке.
    Я три недели назад поменял целиком натяжитель(в отличном состоянии правда быушный с битой машины,но пробег маленький)Так вот шум ещё усилился.Когда тепло свиста нет,как сейчас похолодало,на холодную так свистит Но с виду ни каких люфтов у меня нигде нет.
    Я четыре года так езжу со свистом и жду ну когда же он наружу выйдет.Просто уже не знаю что делать,а менять всё подряд,нет возможности.
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.


Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 10:15
  2. Вопрос про натяжитель ремня генератора
    от avto-pilot в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 19:15
  3. Натяжитель ремня генератора
    от 1454MAK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 18:53
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 16:59
  5. Натяжитель ремня генератора AHU, AFN
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •