0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте, сегодня случилась такая беда. На низких оборотах все отлично а на высоких просто туча позади машины. Столько дыма небыло еще не на одной машине...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Galant47
на высоких просто туча позади машины. Столько дыма небыло еще не на одной машинеи что???? в чем вопрос то???? - ты бы из вежливости к тем, кто прочтет твое сообщение - указал бы - про КАКУЮ машину речь вообще идет????
год, мотор, пробег...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это Passat B5+, 1,8Т.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Кто-то говорит прокладка, кто-то турбина, а точно сказать не может никто!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"никто" - это кто?...для любого грамотного механика это не большая проблема...Сообщение от Galant47
Это Passat B5+, 1,8Т. Кто-то говорит прокладка, кто-то турбина, а точно сказать не может никто!!!
турбину в таком раскладе очень легко диагностировать даже без оборудования : сними нижний патрубок с интеркулера - если оттуда польется масло - это плохо ( грамм 30-50 это мелочи...вот если ощутимо больше...)
сними подающий патрубок и проверь люфт крыльчатки - осевого быть не должно вообще...радиальный допускается очень НЕ большой...ну и внешний вид крыльчатки оцени...
уровень масла вообще уходит?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Galant47
А поконкретнее, позади машины дым или пар???
Если сизый дым, то как писал Сергей может и турбина масло кидать, либо во впуск либо непосредственно в выпускной коллектор.
Если пар, то возможно попадание антифриза в цилиндры, ОЖ уходит???, если нет то система охлаждения отпадает.
В хорошем сервисе за 2--30 минут твою проблему найдут а то и быстрее.Сообщение от Galant47
Кто-то говорит прокладка, кто-то турбина, а точно сказать не может никто!!!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ща займусь. И масло посмотрю, просто началось все только сегодня масло еще не6 смотрел...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А вот ОЖ то какраз и уходит. Может прокладка?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от 1967s
год, мотор, пробег...Сообщение от Galant47
На низких оборотах все отлично а на высоких просто туча позади машины. Столько дыма небыло еще не на одной машине...Сообщение от Galant47
Это Passat B5+, 1,8Т.ну теперь всё понятно...я бы однозначно выкинул турбину
![]()
p.s. масла сколь на сколь ест ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Galant47
Если ож уходит, то вполне возможно, что это маслоохладитель прохудился. Ездить нельзя, ибо масло, смешанное с ОЖ -![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
TimB
Ну тут перваый крик о помощи движка - эмульсия в бачке, либо на щупе маслянном.
Но тут если убывет ОЖ, занчит должен быть результат расхода, тоесть прибавка уровня масла либо парит из глушака.
ИМХО Прокладка головы. Но турбину проверить первой, потому как проще.
Еслиб по картриджу турбы ОЖ попадала в выпуск то и масло бы кидало там же не хило.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло тоже ушло![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Galant47
Вах, смотри турбину.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное!!! Завтра полезу, потом напишу...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дык а чего там насчетСообщение от Galant47
Масло тоже ушло????Сообщение от 1967s
год, мотор, пробег...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2002, 1,8Т, 145000км
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Galant47
В подпись........в профиле, как у всех![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11