0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Гнал по трассе, тапка в пол. Сразу остановился, заглушил. Щуп сухой. Благо заправка не далеко. Потихоньку долил масла, всего влезло 1,75 л. до нижней метки. От такого количества не обрадовался.(( На щуп, правда, тисяч 7 не смотрел.
Зрительно, что смог облазить, сверху и снизу, все везде сухо. Только на железном квадратном воздуховоде, что идет от турбины (кажеться) что под радиатором располагается, жирная пыль. В гараже пятен не было.
На что я попал?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Фигаро
масленка какого цвета?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сообщение от Фигаро
На что я попал?Если СТОП, то красного... Долей до максимума, и чаще в езде на щуп смотри. Там видно будет...Сообщение от пингвин
масленка какого цвета?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1Сообщение от Smirnofff
Если СТОП, то красного...
Сообщение от Smirnofff
Там видно будет...в самом лучшем случае - замена (ремонт проводки) датчика уровня масла и устранение причины масложера...Сообщение от Фигаро
Гнал по трассе, тапка в пол. Сразу остановился, заглушил. Щуп сухой. Благо заправка не далеко. Потихоньку долил масла, всего влезло 1,75 л. до нижней метки. От такого количества не обрадовался.(( На щуп, правда, тисяч 7 не смотрел.
при худшем раскладе капиталка...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
До этого когда на щуп смотрел?Сообщение от Фигаро
Сразу остановился, заглушил. Щуп сухой.
Если ушло достаточно быстро ио ищи куда делось.
Если быль масложер то такие штуки череваты, если небыло то серьезно задуматься.
Проверь систему охлаждения на наличие эмульсии, сними патрубки на впуске к ДЗ и посмотри на их состояние, сними нижний патрубок к интеркулеру (мож оттуда польется масло).
Сообщение от enot
в самом лучшем случае - замена (ремонт проводки) датчика уровня масла и устранение причины масложера...
при худшем раскладе капиталка...Устранение масложера почти что половина капиталки, МСК, направляшки клапанов, притирочка, кольца ПГ, все равно разбирать движек только что не снимая его с машины, а так вкладыши можно еще поменять, насос маслянный проверить прокладки все новые поставить..............вот я и грю что почти капиталка, только что не точить, а если делать так по людски.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
время покажет, может и обошлосьСообщение от Фигаро
На что я попал?
Сообщение от Pirogoff
До этого когда на щуп смотрел?ФигароСообщение от Фигаро
Потихоньку долил масла, всего влезло 1,75 л. до нижней метки. От такого количества не обрадовался.(( На щуп, правда, тисяч 7 не смотрел.
а зачем туда смотреть, заварить нафиг капот![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Опа.........чтот я махнул мимо этой фразы.Сообщение от Фигаро
На щуп, правда, тисяч 7 не смотрел.
Но смотреть надо бы почаще, мож его там и небыло уже давно, масла то.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не, ну я имел ввиду капиталка - енто задиры там всякие везде...выработка потрохов после маслянного голоданияСообщение от Pirogoff
Устранение масложера почти что половина капиталки, МСК, направляшки клапанов, притирочка, кольца ПГ, все равно разбирать движек только что не снимая его с машины, а так вкладыши можно еще поменять, насос маслянный проверить прокладки все новые поставить..............вот я и грю что почти капиталка, только что не точить, а если делать так по людски...ну т.е.
там терь кот в мешке...Сообщение от Фигаро
На щуп, правда, тисяч 7 не смотрел.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну.........типа того.Сообщение от enot
там терь кот в мешке...
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каждый раз и Первым делом!!! [-X как Я!Сообщение от Фигаро
На щуп, правда, тисяч 7 не смотрел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Всем спасибо!
Да, по началу, я все время под капот нырял. Жигулевская привычка. А тут чего-то закружило.(( Я не разгильдяй какой, за машинкой ухаживаю. Расслабился малость. Теперь вот ... (((
Масленка (кажется) была красной. От такой неожиданности не запомнил. Шутка ли. До этого только бачек омывателя пищал. И то, по-моему, нежно.
До этого случая, из города не выезжал, и не рысачил.
Проверил, чистая, прозрачная и розовая, как вчера залита.Сообщение от Pirogoff
Проверь систему охлаждения на наличие эмульсии,
Снять, запросто. Но я не уверен, что правильно понимаю, какие именно патрубки нужно снимать, а зря дергать что попало не охота. Может растолкуешь подробнее? Я еще не все знаю, что как называется.((Сообщение от Pirogoff
сними патрубки на впуске к ДЗ и посмотри на их состояние, сними нижний патрубок к интеркулеру
Позвонил своему механику, рассказал подробно. Он склоняется к мысли: "У Вас турбина, по моему, уставшая уже. При кикдауне, видимо поджигает масло. А когда я снимал ... (я не запомнил название патрубка, что-то с воздухом) там было масло."
Сейчас поока машина стоит. Не до поездок в СТО.
Какая к чертям турбина, если, когда ее диагностировали, показание было 147 чего-то там, что говорило о ее еще очень хорошем состоянии. Как раз со слов диагноста.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну это уже хорошо.Сообщение от Фигаро
Проверил, чистая, прозрачная и розовая, как вчера залита.
Снимаешь патрубок с ДЗ (дросельная заслонка) и смотришь его состояние, если есть совсем легкий налет маслянный то это не криминал, если масло стекает то уже криминал.Сообщение от Фигаро
Но я не уверен, что правильно понимаю, какие именно патрубки нужно снимать
Далее, с низу машины с правой стороны (если стоишь к ней лицом) видишь патрубок резиновый (либо пластиковый, что вероятнее всего на защелке), который идет от металлической поперечной трубы воздуховода (она по середине под бампером стоит) на интеркулер (радиатор промежуточного охлаждения воздушной ситемы) он стоит ниже правой фары за бампером, вот этот патрубок отсоединяешь от нижнего входа интеркулера и смотришь будет ли течь масло, если немного покапает (порядка 50 мл) то это нормально, если польет сильнее то значит масло турбина гонит на впуск.
На схемке нужные тебе патрубки под номерами 7 и 8.
Запросто и турбина, осмелюсь предположить что 147 это 1,470 бар или 0,47 бар (что одно и то же, 1 атмосферу откидываем и в избытке 0,47 имеем) что в принципе если снималось правильно не так уже и много, сам суди, минимальное значение наддува 1,350 или 0,35.Сообщение от Фигаро
Какая к чертям турбина, если, когда ее диагностировали, показание было 147 чего-то там, что говорило о ее еще очень хорошем состоянии
Когда меряли??? Потом подкидывание масла наддуву не особо помешает. Люфт крыльчатки проверь сняв патрубок №13 с турбины, люфт продольный должен быть минимальным, поперечного быть не должно вообще.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Спасибо! Вот это классно растолковал.)
Предположим, обнаружу в патрубках слабое количество масла, патрубки промыть/прочистить? Керосином/бензином, или ветошью?
Изношеные, понятно, возьму на заметку.
Турбину "меряли" тысяч 15 назад.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[-X Думаю, здесь надо внести конкретику, или выражаться технически грамотно, или чтоб было понятно... Лично я из высказывания представляю, что продольный - это осевой, поперечный - это радиальный. В итоге получаем в корне неверное утверждение. Радиальный люфт должен присутствовать по определению, т.к. вал турбины вращается в подшипниках скольжения (тепловые зазоры, возможность попадания масла в зазор), и он присутствует в том числе и на новых турбах. А вот радиального (вдоль вала турбины) быть не должно (или почти не должно).Сообщение от Pirogoff
люфт продольный должен быть минимальным, поперечного быть не должно вообще.
У меня, например, радиальный есть, причем достаточный, осевого нет. При этом турба дует нормуль, 4 л масла хватает от замены до замены (8 ккм).
А то сейчас человек пощупает крыльчатку и станет менять исправную турбину на новую![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Спасибо!
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
KYM
Согласен, я не правильно выразился, тоесть правильно будет небольшое поперечное качание допустимо а продольное движение в доль оси турбины - это уже криминал.
Фигаро
Если есть возможность то ВагКомом померь наддув в настоящее время, мерится по двигателю в 115 групе.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Если слабое количество масла то достаточно просто протереть патрубки и подождать пока стечет с интеркулера, если в интеркулере много масла то тут уже будет несколько сложнее, интеркулер придется снять и промыть, далее систему вентиляции картерных газов придется чистить (есть вероятность того что избыточное давление картерных газов выбрасывает масло из движка), ну и с турбиной разобраться.Сообщение от Фигаро
Предположим, обнаружу в патрубках слабое количество масла, патрубки промыть/прочистить? Керосином/бензином, или ветошью? Изношеные, понятно, возьму на заметку.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Ок. Все понял.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот фото того куда те надо добраться на турбине:
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Спасибо! Отличное фото.
Кстати, так выглядит оригинальная турбина? Сколько сейчас стоит это удовольствие?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Фигаро
Точно так же ка и на первом фото, я себе брал новую ККК, оригинал что то дорого получался (в оригинале тоже ККК).
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11