0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и я сегодня узнал, как выгладит красная масленка!
Как раз ехал в сервис по поводу диагностики закоксованного мотора. После глушения двигла с последующей заводкой масленка гасла.
Замерили давление - 3.2 на 6000 об. Сказали, что очень мало. А скока должно быть?
По поводу кокса в маслозаливной горловине сказали, что для турбового мотора это "рабочее состояние". Типа, оно у многих так. Рекомендуется профилактическая промывка маслоприемника раз в год.
Эти мастера, мне кажется, поели ухи...
Это при том, что если сунуть в дыру палец и снять немного нагара, то окажется, что он состоит из довольно крупных (до 2 мм) и твердых угольных зерен.
[pic]7810[/pic]
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
![]()
![]()
![]()
![]()
Так явно не должно быть.
А для этим мастеров пи...дабольство просто норма жизни походуСообщение от zem
что для турбового мотора это "рабочее состояние"![]()
А интересно они в курсе чтобы его помыть нужно пол дня про... Прокопаться. Там же подрамник мешает просто так поддон снять.Сообщение от zem
Рекомендуется профилактическая промывка маслоприемника раз в год.
+1Сообщение от zem
Эти мастера, мне кажется, поели ухи...
Сообщение от 1967s
на ХХ не регламентируется..но меньше 1.6-1.7 бара это уже плохо
на 2000 оборотах 2.7-4.5 бара
на большИх (5-6000) оборотах не более 7 бар..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил-то я машину недавно. Пытаюсь припахать предыдущего хозяина. Дескать, утверждал, что машина в отличном состоянии. Он, конечно, отнекивается, но портить со мной отношения в его планы не входит. Поэтому требует официального заключения сервиса. Вот мы и поехали сегодня! после того, как мастер заявил при нем, что "мотор рабочий", он попрощался и свалил. А давление масла меряли уже потом.
Сейчас пытаюсь стребовать с сервиса бумагу типа:
Техническое заключение
09.09.2008г.
Предъявлен а/м: Volkswagen PASSAT
Год выпуска: 2001
Цвет: черный
В результате компьютерной диагностики и осмотра двигателя выявлены следующие неисправности, не допускающие дальнейшую эксплуатацию автомобиля:
1. Измеренное давление в системе смазки двигателя составляет 3.2 ат. (при 6000 об/мин), что ниже допустимой границы. Для установки причин данной неисправности требуется частичная разборка двигателя (демонтаж поддона масляного картера).
2. На зубчатом ремне привода ГРМ имеются множественные трещины, не позволяющие дальнейшее использование ремня. Требуется замена.
Стоимость работ по снятию-установке крышки клапанной коробки, поддона масляного картера и очистке маслоприемника составляет ХХХХХХ руб. (без учета стоимости запасных частей).
Стоимость работ по замене ремня и деталей привода ГРМ составляет ХХХХХХ руб. (без учета стоимости запасных частей).
<Дата><Подписи><Печать>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Деген то сколько отдал, расскажешь?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зря ты его отпустил...Сообщение от zem
Вот мы и поехали сегодня! после того, как мастер заявил при нем, что "мотор рабочий", он попрощался и свалил. А давление масла меряли уже потом.![]()
состояние под крышкой - реально кошмарное...![]()
а ПОИСК уже не работает????Сообщение от zem
Замерили давление - 3.2 на 6000 об. Сказали, что очень мало. А скока должно быть?![]()
![]()
и что это за замер - на 6000 и всё..это отмазка..
такой сервис реально нужно обходить стороной...![]()
мерять надо на ХХ, на 2000 оборотах и на 5-6 тысячах..
при полностью прогретом моторе и Т масла не менее 80 градусов...
на хорошем AWT нормальные цифры такие :
ХХ - 1.7 бар и выше
2000 - 3.2-4 бара
большие обороты 4.5 - 5 бар (клапан насоса срабатывает)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну.. я ему сегодня позвонил, сказал, что на руках у меня такое вот заключение. Он... вроде начал соглашаться на масло. Но пока идет в отказ по ГРМуСообщение от 1967s
зря ты его отпустил...
Мастер и при директоре СЦ продолжал настаивать. Когда я спросил: "А концерн VAG действительно рекомендует профилактическую очистку поддона каждый год?" он ответил, что-то типа "Это рекомендую я, исходя из своего опыта".состояние под крышкой - реально кошмарное...![]()
Ну, на тот момент я не был подкован. Они что-то мямлили, что долго не меряли, опасаясь разрыва ГРМ.и что это за замер - на 6000 и всё..это отмазка..
Цирк, конечно
460 руб - замер давления масла. Не думаю, что покажусь в этом сервисе еще раз. Но если да, то попрошу их технологическую инструкцию по замеру давления масла. И еще - вернуть эти 460 руб за халтурную работу.Деген то сколько отдал, расскажешь?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это точно...Сообщение от zem
Цирк, конечно![]()
судя по фотографии выше - помимо устранения причины низкого давления масла (скорей всего просто забилась сеточка МН) и замены ГРМ светит снятие головки и поддона для полной промывки маслоподающих каналов и крышек.
при таком давлении (ещё до красной масленки) двигатель должен был "дизелить"...что явно должно было насторожить.Сообщение от zem
Измеренное давление в системе смазки двигателя составляет 3.2 ат. (при 6000 об/мин)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, поддон-то понятно - как иначе маслоприемник чистить?! А голову - вряд ли. Думаю, троекратная замена масла через 1500 неплохо вымоет каналы да и весь мотор. Думаю попользовать Mobil S 3000 5W40 - я его на Королле юзал, привык.Сообщение от enot
помимо устранения причины низкого давления масла (скорей всего просто забилась сеточка МН) и замены ГРМ светит снятие головки и поддона для полной промывки маслоподающих каналов и крышек.
Не было такого.при таком давлении (ещё до красной масленки) двигатель должен был "дизелить"...что явно должно было насторожить.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не езди пока на машине! [-X В противном случае ты скоро узнаешь, как выглядят задранное колено и вкладыши!Сообщение от zem
Ну вот и я сегодня узнал, как выгладит красная масленка!![]()
С учетом собственногоопыта в этом случае я б сделал следующее:
1. Снять поддон и вымыть всю каку изнутри - хорошо моет растворитель Р650.
2. Посмотреть состояние насоса, с ним скорей всего, все нормуль. Я свой проверял следующим образом: снял крышку, приставил к плоскости разъема стальную линейку и померял щупом зазор между торцом шестерни и линейкой - должно быть не более 0,15 мм, у меня оказалось 0,07 мм. Редукционный шариковый клапан (завальцован) можно визуально, да попробовал как двигается шарик, нажимая на него - достаточно туго.
Если по этим критериям все нормуль - насос менять ИМХО нет смысла.
3. Поменять маслозаборник - на наших моторах он идет отдельно, потому как писАли на форуме помимо сетки в приемном конусе есть еще одна сеточка внутри трубки (сам не смотрел, т.к. на момент разборки об этом не знал- за достоверность не могу поручиться, сам не видел).
4. При снятом поддоне в данной ситуации я б проверил состояние вкладышей, особенно верхних шатунных (нагруженных), если есть малейшее сомнение - поменять, ну ессно, если имеются задиры на вкладышах, с пристрастием осмотреть шейки.
5. Дальше снимаем клапанную крышку и изнутри тем же растворителем вымываем каку, которая на фото -![]()
6. Голову снимать, при таком раскладе, ИМХО лишнее. Гораздо более полезно промыть масляные каналы. Учитывая то, что твОрится под клапанной крышкой, я б снял р/вылы - во-первых, проверить чистоту сетки фазовращалки, во-вторых, проще будет промыть масляные каналы.
Перед снятием ремня ГРМ и валов во избежание косяков при установке сделать метки на шестернях и ремне а также на звездочках и цепи р/валов лаком для ногтей (позаимствовать у жены)
7. Ну а дальше со снятым поддоном промывать-продувать компрессором масляные каналы, только вот чем - хороший вопрос. Если тем же растворителем - как это воспримут сальники кв?
По поводу метода промывки - наверное, проливать сверху, потом продувать компрессором. При снятых вкладышах (ессно не всех сразу, чтоб не падал кв, продуть каналы колена. Процедуру повторять многократно.
В-общем, примерно так, и будет тебе счастие![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, вместе с переборкой. Раз в годСообщение от zem
Рекомендуется профилактическая промывка маслоприемника раз в год.)
Шансы есть, но при уже горящей лампе это рисковано.Сообщение от zem
Думаю, троекратная замена масла через 1500 неплохо вымоет каналы да и весь мотор.
Сначала бы давление приподнять, хотя б чисткой маслозаборника.
Еще лучше, как KYM написал.
Ты ж любишь колхоз - заколхозь себе манометр и измеряй давление сам, это самое надежное: сам себя не обманешь;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину на доверии покупал?Сообщение от zem
. Пытаюсь припахать предыдущего хозяина. Дескать, утверждал, что машина в отличном состоянии. Он, конечно, отнекивается, но портить со мной отношения в его планы не входит![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почитай его прошлые темы и сообщения - там все написано...Сообщение от KOSTja
Машину на доверии покупал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я немного непонятно написал - "троекратную замену" я предполагаю безусловно только после промывки со снятием поддона. Просто делать буду, похоже, у официалов, а им сложно указывать, каким растворителем и какие каналы промывать: у них на все процессы - технологические карты. Насчет вкладышей уже думал. Спасибо, что подсказали, которые самые нагруженные. Я считал, что для диагностики забитости канала нужно осмотреть самые "дальние" по каналу. Только вот не знаю, это которыеСообщение от АнатоличЪ
Шансы есть, но при уже горящей лампе это рисковано.Сообщение от zem
Думаю, троекратная замена масла через 1500 неплохо вымоет каналы да и весь мотор.
Сначала бы давление приподнять, хотя б чисткой маслозаборника.
Еще лучше, как KYM написал.Так вот и интересуюсь, какое есть более-менее готовое решение. Было бы вообще неплохо вывести индикатор в салон. Но сам манометр туда не вставишь - длинная трубка, ИМХО, внесет серьезные погрешности. Причем, как для самого манометра, так и для штатного датчика. А мастырить что-то электронно-дистанционное - сложно и дорого. Для начала нужно хотя бы правильный тройник!Ты ж любишь колхоз - заколхозь себе манометр и измеряй давление сам,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ладно, на ТАЗ06, кажись, был показометр давления (датчик+манометр).Сообщение от zem
А мастырить что-то электронно-дистанционное - сложно и дорого.
В магазах зч для грузовиков можно порыться - тоже не раз меня выручали подходящими приблудамиСообщение от zem
Для начала нужно хотя бы правильный тройник!)
Вобщем колхоз форева. Было бы желание;)