На дисплее "STOP", пищит + масленка загорелась! - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: На дисплее "STOP", пищит + масленка загорелась

    Ну вот и я сегодня узнал, как выгладит красная масленка!
    Как раз ехал в сервис по поводу диагностики закоксованного мотора. После глушения двигла с последующей заводкой масленка гасла.
    Замерили давление - 3.2 на 6000 об. Сказали, что очень мало. А скока должно быть?

    По поводу кокса в маслозаливной горловине сказали, что для турбового мотора это "рабочее состояние". Типа, оно у многих так. Рекомендуется профилактическая промывка маслоприемника раз в год.
    Эти мастера, мне кажется, поели ухи...

    Это при том, что если сунуть в дыру палец и снять немного нагара, то окажется, что он состоит из довольно крупных (до 2 мм) и твердых угольных зерен.
    [pic]7810[/pic]

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Так явно не должно быть.
    Цитата Сообщение от zem
    что для турбового мотора это "рабочее состояние"
    А для этим мастеров пи...дабольство просто норма жизни походу
    Цитата Сообщение от zem
    Рекомендуется профилактическая промывка маслоприемника раз в год.
    А интересно они в курсе чтобы его помыть нужно пол дня про... Прокопаться. Там же подрамник мешает просто так поддон снять.


    Цитата Сообщение от zem
    Эти мастера, мне кажется, поели ухи...
    +1

    Цитата Сообщение от 1967s
    на ХХ не регламентируется..но меньше 1.6-1.7 бара это уже плохо
    на 2000 оборотах 2.7-4.5 бара
    на большИх (5-6000) оборотах не более 7 бар..
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил-то я машину недавно. Пытаюсь припахать предыдущего хозяина. Дескать, утверждал, что машина в отличном состоянии. Он, конечно, отнекивается, но портить со мной отношения в его планы не входит. Поэтому требует официального заключения сервиса. Вот мы и поехали сегодня! после того, как мастер заявил при нем, что "мотор рабочий", он попрощался и свалил. А давление масла меряли уже потом.

    Сейчас пытаюсь стребовать с сервиса бумагу типа:



    Техническое заключение


    09.09.2008г.

    Предъявлен а/м: Volkswagen PASSAT
    Год выпуска: 2001
    Цвет: черный


    В результате компьютерной диагностики и осмотра двигателя выявлены следующие неисправности, не допускающие дальнейшую эксплуатацию автомобиля:

    1. Измеренное давление в системе смазки двигателя составляет 3.2 ат. (при 6000 об/мин), что ниже допустимой границы. Для установки причин данной неисправности требуется частичная разборка двигателя (демонтаж поддона масляного картера).

    2. На зубчатом ремне привода ГРМ имеются множественные трещины, не позволяющие дальнейшее использование ремня. Требуется замена.

    Стоимость работ по снятию-установке крышки клапанной коробки, поддона масляного картера и очистке маслоприемника составляет ХХХХХХ руб. (без учета стоимости запасных частей).

    Стоимость работ по замене ремня и деталей привода ГРМ составляет ХХХХХХ руб. (без учета стоимости запасных частей).


    <Дата><Подписи><Печать>

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деген то сколько отдал, расскажешь?
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Вот мы и поехали сегодня! после того, как мастер заявил при нем, что "мотор рабочий", он попрощался и свалил. А давление масла меряли уже потом.
    зря ты его отпустил...

    состояние под крышкой - реально кошмарное...


    Цитата Сообщение от zem
    Замерили давление - 3.2 на 6000 об. Сказали, что очень мало. А скока должно быть?
    а ПОИСК уже не работает????

    и что это за замер - на 6000 и всё..это отмазка..

    такой сервис реально нужно обходить стороной...

    мерять надо на ХХ, на 2000 оборотах и на 5-6 тысячах..

    при полностью прогретом моторе и Т масла не менее 80 градусов...

    на хорошем AWT нормальные цифры такие :

    ХХ - 1.7 бар и выше
    2000 - 3.2-4 бара
    большие обороты 4.5 - 5 бар (клапан насоса срабатывает)

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    зря ты его отпустил...
    Ну.. я ему сегодня позвонил, сказал, что на руках у меня такое вот заключение. Он... вроде начал соглашаться на масло. Но пока идет в отказ по ГРМу

    состояние под крышкой - реально кошмарное...
    Мастер и при директоре СЦ продолжал настаивать. Когда я спросил: "А концерн VAG действительно рекомендует профилактическую очистку поддона каждый год?" он ответил, что-то типа "Это рекомендую я, исходя из своего опыта".
    и что это за замер - на 6000 и всё..это отмазка..
    Ну, на тот момент я не был подкован. Они что-то мямлили, что долго не меряли, опасаясь разрыва ГРМ.

    Цирк, конечно
    Деген то сколько отдал, расскажешь?
    460 руб - замер давления масла. Не думаю, что покажусь в этом сервисе еще раз. Но если да, то попрошу их технологическую инструкцию по замеру давления масла. И еще - вернуть эти 460 руб за халтурную работу.

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Цирк, конечно
    это точно...
    судя по фотографии выше - помимо устранения причины низкого давления масла (скорей всего просто забилась сеточка МН) и замены ГРМ светит снятие головки и поддона для полной промывки маслоподающих каналов и крышек.
    Цитата Сообщение от zem
    Измеренное давление в системе смазки двигателя составляет 3.2 ат. (при 6000 об/мин)
    при таком давлении (ещё до красной масленки) двигатель должен был "дизелить"...что явно должно было насторожить.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    помимо устранения причины низкого давления масла (скорей всего просто забилась сеточка МН) и замены ГРМ светит снятие головки и поддона для полной промывки маслоподающих каналов и крышек.
    Ну, поддон-то понятно - как иначе маслоприемник чистить?! А голову - вряд ли. Думаю, троекратная замена масла через 1500 неплохо вымоет каналы да и весь мотор. Думаю попользовать Mobil S 3000 5W40 - я его на Королле юзал, привык.
    при таком давлении (ещё до красной масленки) двигатель должен был "дизелить"...что явно должно было насторожить.
    Не было такого.

  9. #29
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Ну вот и я сегодня узнал, как выгладит красная масленка!
    Не езди пока на машине! [-X В противном случае ты скоро узнаешь, как выглядят задранное колено и вкладыши!
    С учетом собственного опыта в этом случае я б сделал следующее:
    1. Снять поддон и вымыть всю каку изнутри - хорошо моет растворитель Р650.
    2. Посмотреть состояние насоса, с ним скорей всего, все нормуль. Я свой проверял следующим образом: снял крышку, приставил к плоскости разъема стальную линейку и померял щупом зазор между торцом шестерни и линейкой - должно быть не более 0,15 мм, у меня оказалось 0,07 мм. Редукционный шариковый клапан (завальцован) можно визуально, да попробовал как двигается шарик, нажимая на него - достаточно туго.
    Если по этим критериям все нормуль - насос менять ИМХО нет смысла.
    3. Поменять маслозаборник - на наших моторах он идет отдельно, потому как писАли на форуме помимо сетки в приемном конусе есть еще одна сеточка внутри трубки (сам не смотрел, т.к. на момент разборки об этом не знал - за достоверность не могу поручиться, сам не видел).
    4. При снятом поддоне в данной ситуации я б проверил состояние вкладышей, особенно верхних шатунных (нагруженных), если есть малейшее сомнение - поменять, ну ессно, если имеются задиры на вкладышах, с пристрастием осмотреть шейки.
    5. Дальше снимаем клапанную крышку и изнутри тем же растворителем вымываем каку, которая на фото -
    6. Голову снимать, при таком раскладе, ИМХО лишнее. Гораздо более полезно промыть масляные каналы. Учитывая то, что твОрится под клапанной крышкой, я б снял р/вылы - во-первых, проверить чистоту сетки фазовращалки, во-вторых, проще будет промыть масляные каналы.
    Перед снятием ремня ГРМ и валов во избежание косяков при установке сделать метки на шестернях и ремне а также на звездочках и цепи р/валов лаком для ногтей (позаимствовать у жены )
    7. Ну а дальше со снятым поддоном промывать-продувать компрессором масляные каналы, только вот чем - хороший вопрос . Если тем же растворителем - как это воспримут сальники кв?
    По поводу метода промывки - наверное, проливать сверху, потом продувать компрессором. При снятых вкладышах (ессно не всех сразу, чтоб не падал кв, продуть каналы колена. Процедуру повторять многократно.
    В-общем, примерно так, и будет тебе счастие
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Рекомендуется профилактическая промывка маслоприемника раз в год.
    Ага, вместе с переборкой. Раз в год)

    Цитата Сообщение от zem
    Думаю, троекратная замена масла через 1500 неплохо вымоет каналы да и весь мотор.
    Шансы есть, но при уже горящей лампе это рисковано.
    Сначала бы давление приподнять, хотя б чисткой маслозаборника.
    Еще лучше, как KYM написал.

    Ты ж любишь колхоз - заколхозь себе манометр и измеряй давление сам, это самое надежное: сам себя не обманешь;)

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    . Пытаюсь припахать предыдущего хозяина. Дескать, утверждал, что машина в отличном состоянии. Он, конечно, отнекивается, но портить со мной отношения в его планы не входит
    Машину на доверии покупал?

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOSTja
    Машину на доверии покупал?
    почитай его прошлые темы и сообщения - там все написано...

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от zem
    Думаю, троекратная замена масла через 1500 неплохо вымоет каналы да и весь мотор.
    Шансы есть, но при уже горящей лампе это рисковано.
    Сначала бы давление приподнять, хотя б чисткой маслозаборника.
    Еще лучше, как KYM написал.
    Может я немного непонятно написал - "троекратную замену" я предполагаю безусловно только после промывки со снятием поддона. Просто делать буду, похоже, у официалов, а им сложно указывать, каким растворителем и какие каналы промывать: у них на все процессы - технологические карты. Насчет вкладышей уже думал. Спасибо, что подсказали, которые самые нагруженные. Я считал, что для диагностики забитости канала нужно осмотреть самые "дальние" по каналу. Только вот не знаю, это которые
    Ты ж любишь колхоз - заколхозь себе манометр и измеряй давление сам,
    Так вот и интересуюсь, какое есть более-менее готовое решение. Было бы вообще неплохо вывести индикатор в салон. Но сам манометр туда не вставишь - длинная трубка, ИМХО, внесет серьезные погрешности. Причем, как для самого манометра, так и для штатного датчика. А мастырить что-то электронно-дистанционное - сложно и дорого. Для начала нужно хотя бы правильный тройник!

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    А мастырить что-то электронно-дистанционное - сложно и дорого.
    Да ладно, на ТАЗ06, кажись, был показометр давления (датчик+манометр).

    Цитата Сообщение от zem
    Для начала нужно хотя бы правильный тройник!
    В магазах зч для грузовиков можно порыться - тоже не раз меня выручали подходящими приблудами)
    Вобщем колхоз форева. Было бы желание;)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 19:53
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •