Помогите по натягу для алюминия...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите по натягу для алюминия...

    Сабж - у меня на машине стоит К04, естесственно не в "чистом" виде,ибо продольный мотор... суть не в этом, а в том что холодная улитка от 2.8тди..а ВЫХОД из турбины - ровный, то есть без пояска для упора хомута. Корче кусок трубы. Слетает(сдувает) патрубок, замаялся мальца! Хочу приколхозить туда вставку НА выход надевающуюся, уже с пояском. Естественно под больший диаметр патрубка. Вопрос - из какого металла точить деталь и с каким натягом делать (хочу на горячую посадить). Снимать турбу не хочу,иначе просто аргоном приварил бы. Наружны диаметр выхода турбины - чистых 48мм. Деталька снаружи будет 57мм (2.25дюйма). Сколько внутри делать? Или есть иные тех.решения?

  2. #2
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без снятия турбины на горячую сложновато будет посадить - одевать надо будет о-о-очень быстро и точно - если сразу не попадешь - ее (накладку с пояском) закусит посередине пути, и поправить по месту будет нереально. Я б на твоем месте на эпоксидную смолу приклеивал. Материал - дюраль какой найдется, посадка H2 - более чем.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    посадка H2 - более чем.
    Андрей, а вот это что означает?

  4. #4
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это квалитет точности из основного ряда (система отверстия - большие буквы, вала - маленькие) Говоря по простому: верхний допуск +0,02 к диаметру отверстия, нижний +0,000. Нормальному токарю достаточно H2 на чертеже написать к размеру. Это все при условии, что трубка у тебя = 48,00 диаметром. + 0,02 - это достаточно для комфортной установки на эпоксидную смолу, (если не перекашивать - ибо там относительно малая длина при относительно большом диаметре). Некоторые виды эпоксидных клеев держат до 600 градусов по цельсию.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    + 0,02
    это 2 сотки, или десятки? (извиняюсь..). И какие смолы держат 600С? А как они по устойчивости к вибрации?

  6. #6
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +0,02 - это 2 сотки. Высоко-температурныве смолы - это однокомпонентные смеси, полимеризуются за счет нагрева (150-200 градусов).
    Имхо тебе это не надо (холодная улитка так не нагревается). Лучше пойти в магазин (где радиодеталями торгуют), - и там проконсультироваться, и купить что нибудь подходящее.
    Смолы разные бывают, некоторые хрупкий шов дают, некоторые пластичный. Насчет прочности - на производствах, в качестве экономии, когда делают крупный вал с тонкой шейкой - очень часто ее туда вклеивают - и стоит нормально.
    Главное приклеить без "соплей", которые могут во впуск улететь.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, спасибо большое!

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно по скользящей на герметик для выхлопных систем и фиксацией 3-мя винтами в потай. Вопрос только в маленькой угловой дрели.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Можно по скользящей на герметик для выхлопных систем и фиксацией 3-мя винтами в потай. Вопрос только в маленькой угловой дрели.
    хм... подлезть там конечно ох как не просто.. А так идея не плоха, по крайней мере 100% гарантия от срывания патрубка.

  10. #10
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При таком раскладе можно саму гусеницу на герметик прилепить (я так понял онаж не постоянно слетает) + хомут сверху. Правда ремонтопригодность упадет, зато быстро и негиморно.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    При таком раскладе можно саму гусеницу на герметик прилепить (я так понял онаж не постоянно слетает) + хомут сверху. Правда ремонтопригодность упадет, зато быстро и негиморно.
    я уже пробовал... срывает. Вроде и давление не такое уж аховое 1.35-1.4 бара избытка.. Андрей,а не можешь подсказать марку смолы, я что то в интернете полазил,так и не вкурил какую мне надо...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61
    Думаю хватит К153, с добавкой кабасила
    (чтоб нерастикалась), и алюминиевым наполнителем для теплопередачи. На фортуне посмотри Hi-Gear, у нихесть высокотемпературные.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Думаю хватит К153, с добавкой кабасила
    (чтоб нерастикалась), и алюминиевым наполнителем для теплопередачи. На фортуне посмотри Hi-Gear, у нихесть высокотемпературные.
    ок. спасибо за подсказку... )))


Похожие темы

  1. !!!!!!!!Помогите найти. пульт для PIONEER P-99. !!!!!!!!!!!!
    от RussoTuristo в разделе Автозвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 14:16
  2. Люди помогите найти руссификатор для iPaq6340
    от NetMaster в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:01
  3. Помогите, ремонт генератора для Golf 1984 года.
    от Antoha! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 10:32
  4. Помогите с запчастями для ТО
    от maks_im в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 10:25
  5. Помогите с переходником для антены
    от I7yJI9I в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •