0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сабж - у меня на машине стоит К04, естесственно не в "чистом" виде,ибо продольный мотор... суть не в этом, а в том что холодная улитка от 2.8тди..а ВЫХОД из турбины - ровный, то есть без пояска для упора хомута. Корче кусок трубы. Слетает(сдувает) патрубок, замаялся мальца! Хочу приколхозить туда вставку НА выход надевающуюся, уже с пояском. Естественно под больший диаметр патрубка. Вопрос - из какого металла точить деталь и с каким натягом делать (хочу на горячую посадить). Снимать турбу не хочу,иначе просто аргоном приварил бы. Наружны диаметр выхода турбины - чистых 48мм. Деталька снаружи будет 57мм (2.25дюйма). Сколько внутри делать? Или есть иные тех.решения?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Без снятия турбины на горячую сложновато будет посадить - одевать надо будет о-о-очень быстро и точно - если сразу не попадешь - ее (накладку с пояском) закусит посередине пути, и поправить по месту будет нереально. Я б на твоем месте на эпоксидную смолу приклеивал. Материал - дюраль какой найдется, посадка H2 - более чем.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Андрей, а вот это что означает?Сообщение от andrey35
посадка H2 - более чем.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Это квалитет точности из основного ряда (система отверстия - большие буквы, вала - маленькие) Говоря по простому: верхний допуск +0,02 к диаметру отверстия, нижний +0,000. Нормальному токарю достаточно H2 на чертеже написать к размеру. Это все при условии, что трубка у тебя = 48,00 диаметром. + 0,02 - это достаточно для комфортной установки на эпоксидную смолу, (если не перекашивать - ибо там относительно малая длина при относительно большом диаметре). Некоторые виды эпоксидных клеев держат до 600 градусов по цельсию.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это 2 сотки, или десятки? (извиняюсь..). И какие смолы держат 600С? А как они по устойчивости к вибрации?Сообщение от andrey35
+ 0,02
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					+0,02 - это 2 сотки. Высоко-температурныве смолы - это однокомпонентные смеси, полимеризуются за счет нагрева (150-200 градусов).
Имхо тебе это не надо (холодная улитка так не нагревается). Лучше пойти в магазин (где радиодеталями торгуют), - и там проконсультироваться, и купить что нибудь подходящее.
Смолы разные бывают, некоторые хрупкий шов дают, некоторые пластичный. Насчет прочности - на производствах, в качестве экономии, когда делают крупный вал с тонкой шейкой - очень часто ее туда вклеивают - и стоит нормально.
Главное приклеить без "соплей", которые могут во впуск улететь.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ок, спасибо большое!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Можно по скользящей на герметик для выхлопных систем и фиксацией 3-мя винтами в потай. Вопрос только в маленькой угловой дрели.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хм... подлезть там конечно ох как не просто.. А так идея не плоха, по крайней мере 100% гарантия от срывания патрубка.Сообщение от max_tr6
Можно по скользящей на герметик для выхлопных систем и фиксацией 3-мя винтами в потай. Вопрос только в маленькой угловой дрели.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					При таком раскладе можно саму гусеницу на герметик прилепить (я так понял онаж не постоянно слетает) + хомут сверху. Правда ремонтопригодность упадет, зато быстро и негиморно.![]()
![]()
![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от andrey35
При таком раскладе можно саму гусеницу на герметик прилепить (я так понял онаж не постоянно слетает) + хомут сверху. Правда ремонтопригодность упадет, зато быстро и негиморно.я уже пробовал... срывает. Вроде и давление не такое уж аховое 1.35-1.4 бара избытка.. Андрей,а не можешь подсказать марку смолы, я что то в интернете полазил,так и не вкурил какую мне надо...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					redline 61
Думаю хватит К153, с добавкой кабасила
(чтоб нерастикалась), и алюминиевым наполнителем для теплопередачи. На фортуне посмотри Hi-Gear, у нихесть высокотемпературные.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ок. спасибо за подсказку... )))Сообщение от max_tr6
Думаю хватит К153, с добавкой кабасила
(чтоб нерастикалась), и алюминиевым наполнителем для теплопередачи. На фортуне посмотри Hi-Gear, у нихесть высокотемпературные.

