Корректор фар сломал по незнанию
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Корректор фар сломал по незнанию

    В общем, разобрал я корректор, а собрал его неправильно.
    Серч по данному вопросу ничего мне не дал.
    Происходит примерно следующее: после сборки корректора при включении зажигания, моторчик поднимает фару максимально вверх и больше ни на что не реагирует. Т.е. корректор на одной фаре работает, а на другой-нет.
    Там есть такой ползунок, который, видимо, под сопротивлением меняет положение фары и есть такая медная палочка, не знаю и не представляю для чего. (скорее всего для изменения положения ползунка). С ними полдня маялся, но опыты результата не принесли.
    В общем, кто мне может объяснить суть работы корректора, желательно в схеме и с комментариями?
    А то мне новую фару покупать ой как не хочется, а ездить так и слепить всех подряд мне не позволяет совесть....
    ЗЫ. Благо, эта фара правая. Поскольку освещает она сейчас только звезды....

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k
    На первое время можешь примерно выставит шток на положение в котором не будет ослепления и вытащить разъём.
    Можно купить б/у.
    Давай фото ползунков и медных палочек, попробуем помочь.

    корректор преобразует опорное напряжение с регулятора в механическое перемещение штока. Должна быть механическая связь редуктора с переменным резистором обратной связи. Скорее всего сломался контакт от подвижного вывода резистора...фото в студию
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, завтра сделаю и скину.
    А что, если попробовать разобрать аккуратно соседний корректор и с него все срисовать?
    Грубо говоря, снять его кожух, отсоединить плату и посмотреть, каким образом связан шток с резистором. Я просто опасаюсь, что они ломаются без вариантов при элементарном открытии крышки. \
    Мож знает кто? Есть опыты?

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    А что, если попробовать разобрать аккуратно соседний корректор и с него все срисовать?
    Хочешь и второй сломать
    Давай несколько фоток крупным планом.
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    каким образом связан шток с резистором.
    Это или проволочка или уголёк...обычно.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Второй не разбирай, если по одному разобранному не ясно как работает, то разбирая второй можно допустить ту же ошибку.
    Я наступал на эти грабли. Идея в том, что когда снимаешь крышку (или плату которая за крышкой) с корректора, скоба, которая задаёт положение потенциометра выходит из зацепления. И при сборке можно не догадаться за что она цепляется. Последствия палачевны, электродвигатель крутит до упора и потом грееется и горит (но это как повезёт, в моём случае не погорел).

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В моем тоже не прогорел, но жужжал, задирая фару максимально вверх
    Да уж, вторую я разбирать все-таки не буду.
    Мож кто найдет его схему по деталям?
    Там было бы проще показать, потому что на фотографии мало чего видно.
    hamstr, а как ты разобрался с этой проблемой? Ведь, судя по всему, у тебя была ситуация такая же...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up
    Неужто никто не сталкивался?

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Неужто никто не сталкивался?
    Сталкивался. перед тем как крышку закрыть нужно шток между двух направляющих поставить. Объяснить на пальцах довольно сложно. Сфоткай все потроха и выложи... чтоб нагляднее было.
    VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
    VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
    VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    А то мне новую фару покупать ой как не хочется
    Наврядли придется покупать новую фару, должны продавать на разборке отдельно

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все в порядке, разобрались.
    Поехал в сервис, ребята сказали, что я потерял какую-то мелкую направляющую из фары и теперь моторчик вперед-назад ходил только когда напрямую подали напряжение от АКБ (делали фазу и противофазу).
    Так вот, если подавать напряжение напрямую, моторчик ворочает фару в оба направления. Если подавать напряжение через плату в корректоре, ты работает только на опускание фары, а на подъеме (в противофазе) плата начинает дымить. При этом, если полностью собрать конструкцию (закрыть все крышкой), то через контакты в крышке моторчик вообще перестает реагировать на поданное напряжение в обе стороны. Вот так.
    В итоге мне фару откорректировали при помощи АКБ, подсоединенного напрямую к моторчику. Корректором я никогда не пользовался, поэтому переживаю не сильно. Если начну пользоваться - куплю оригинальный Хелла корректор. Стоит он всего 890 рублей. Вот так
    Всем спасибо за участие.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    (делали фазу и противофазу).
    у постоянного напряжения нет никакой фазы, есть + и -. ваша противофаза называется-смена полярности !!!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, я слаб в электрике совсем. В школе учился плохо очень.


Похожие темы

  1. не работает корректор фар
    от N.Y.Sanek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 12:51
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 00:16
  3. возможно ли поставить корректор фар?
    от FFedor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:05
  4. Корректор фар
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 15:37
  5. эл.корректор фар.
    от GEK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •