0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кому не жалко личного времени для помощи хорошему человеку, отпишитись...
Дело в следующем: сгонял пасю на диагностику, сказали заменить 1. верхний передний прямой рычаг (левый, правый); 2.сйлентблоки нижнего переднего рычага, оба;3. пыльник шруса; 4. сайлентблоки задней балки; 5. шаровая на переднем рычаге...
вобщем, хотелось бы узнать ориентировочную стоимость запчастей и ремонта, а также что возможно сделать своими силами, при наличии стандартного набора ключей и желания[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat конечно, b5 1.9TDI, 1997г.в.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
german_cat
примерные цены:
1.-1500
2. Отдельно глупо, рычаг -2500
3.-600
4.2Х3100=6200
5.Уточни. Передние уже указывались в 1 и 2 ----
Все можно сделать самому, желателен небольшой опыт и аккуратность. Наличие непривычных ключей и головок, на 16, 18 и 21
Отчеты с фото есть.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
german_cat
Denisk@
раздел - ремонт:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
и с/блоки:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37868
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Son@r
+1
Senisk@
раздел "ремонт" пора уже знать, где находится.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Не Senisk@ а Denisk@Сообщение от Vital 86
Senisk@
раздел "ремонт" пора уже знать, где находится.![]()
не сталкивался еще с ремонтом, вот и не знаю где находится.
но обещаю исправится![]()
Son@r
спс за ссылки. сейчас изучу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
german_cat
Только в Малиновке не покупай Febi и иже с ними.... Проходят не долго. Из собственного опыта говорю. Только оригинал!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Цена в два и менее. Оригинал ходит в два и более раз дольше. Плюс на один ремонт меньше, а это и деньги и время (если делать самому это гиммор и время) Плюс спокойствие. Поверь, проверено многократно - оригинал. Ты если сам подвеску поменяешь, тоже станешь сторонником оригиналаСообщение от Denisk@
сколько разница в оригинале и неоригинале ?
p.s. - D и S рядом, опечатка
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
А еще лучше поставить у официалов, по нашим дорогам два года гарантии это то что надо, только сначала дорого, зато потом ни очем думать не будешь. И наверно лучше менять комплектом, чтобы не платить несколько раз в год за сход развал после очередного умершего рычага. Я так делал три года назад, после заменили 5 рычагов по гарантии, последние из них меняли за два дня до окончания двух лет. 145000 полет нормальный. Оригинал рулит.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Denisk@, Оригинал это конечно здорово! Но я себе ставил рычаги фирмы Рувиль. Я поменял себе весной 2007 года, рулевые наконечники, рычаги все кроме 2-х верхних (пробег 135000, а они до сих пор родные стаят, еще ни разу не менялись) и еще косточки поменял (Лемфердер), кстати их конструкция изменилась. У меня стояли родные косточки, они были сделаны наконечниками, а теперь их делают с сайлентблоками и к ним еще нужны болты. Пока все тихо (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ), а какие у нас дороги я тебе рассказывать не буду, сам знаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Denisk@
Три года назад по весне у официального дилера обошлось в таких цифрах:
1.рычаги комплект оригинал:8 рычагов, 2 наконечника, все болты под замену по регламенту 18 400 руб
2.работа: собственно замена 4 800, регулировка сход-развал 1 100
3.разная мелочь (WD40 и еще чето не помню)
Всего влетело в 24 500.
Дороги у нас на Урале как после бомбежки, только в прошлом году потихоньку начали новое покрытие везде укладывать, а то всЁ дырки латали каждую неделю после дождичка.
Что получил за это:
1.через 1 год и 10 мес при пробеге на этих рычагах 75 000км заменили три рычага с регулировкой сход-развала,
2.за два дня до окончания гарантии приехал со стуком поменяли еще два и отрегулировали сход-развал.
Из пяти рычагов реально убитыми были только два, остальные шаровые только легко проворачивались без зазора и их мастера поменяли до кучи, им всеравно сколько менять, платит за все VAG.
Из всего следует: если бы я машину знал как сейчас, то наверное вряд ли бу отдал такие деньги тогда. Но если сложить все расходы на новые рычаги (при условии замены своими силами) поотдельности и повторные регулировки, то вышло бы еще дороже.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за участие в обсуждении данной проблемы...планирую заказать vagОВские, через нашего дилера в Беларуси с exzista... Что думаете на этот счет?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
german_cat
Дело в том, что диагностировать подвеску, мягко говоря не просто. Может оказаться, что разобрав её ты увидишь умершие шаровые и на других рычагах. Хорошо если магазин рядом... а если на заказ? Опять собирать/разбирать? Обычно меняют отдельные рычаги если например недавно сменил подвеску, а вскоре порвался пыльник и умерла шаровая или неправильно затянули с/блок и он порвался.
Да и весь компклект стОит дешевле отдельных и болты есть.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Son@r
+1
И я о том же![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что скажите на счёт реставрации рычагов, стоимость ок. 10$ за один
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german_cat
хватит ненадолго! делается в основном для продажи машины!!