0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё время лил и лить буду...![]()
Предлагаю обсудить тему: "Надо ли плевать на ладони перед тем, как взяться за лом?"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла (может быть и токое)
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом.Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку
. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую
. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А с маслом, - всё равно как ссать через мокрую тряпку или сухую...Сообщение от vital22
Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую
не убедил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X Не зарекайся, а то вдруг на следующем пепелаце фильтр будет вверх ногами...Сообщение от Чубук
Всё время лил и лить буду...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гонялкин
А ты про лом не ответил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
+1. Написано толька: "смажьте резиновое уплотнение фильтра тонким слоем нового масла"Сообщение от vital22
Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5