Масляный фильтр.Лить или не лить? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извечный спор на эту тему
    противники заливать масло в фильтр пугали выходом из строя клапана,встроенного в фильтр..
    я заливал при замене-хуже не было теперь лишен сей головной боли

    Smirnofff
    Юр,какие японцы-европейцы..вспомним Жигули сколько в фильтр не заливай-все мимо.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  2. #22
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,327
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,099
    Отправлено: 2,623

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    Масло в фильтр заливать обязательно.
    это кто такое сказал??? ссылку на Эльзу уже дали... а потом народ говорит, вот купил фильтр масляный, а он бракованный... спрашиваешь, а как определили? ответ, налили масла в фильтр, теперь лампа давления горит... спрашиваешь, а зачем налили... ответ, ну в тазах же льют...

    не надо ничего лить в фильтр
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  3. #23
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    бракованный... спрашиваешь, а как определили? ответ, налили масла в фильтр, теперь лампа давления горит... спрашиваешь, а зачем налили... ответ, ну в тазах же льют.
    Не правда ваша... "Правильный" фильтр заливанием в него масла не испортишь. А вот если клапана редукционный и обратный "шалят"...
    Author Solution 29 XC-Concept

  4. #24
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,327
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,099
    Отправлено: 2,623

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    Не правда ваша... "Правильный" фильтр заливанием в него масла не испортишь. А вот если клапана редукционный и обратный "шалят"...
    на Б3 было только так, если не лить, то все нормуль
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    ответ, налили масла в фильтр, теперь лампа давления горит... спрашиваешь, а зачем налили... ответ, ну в тазах же льют...
    не надо ничего лить в фильтр
    я на всех машинах, заливаю немного в фильтр. и резинку (уплотнение) пальцем смазываю. масленка горит стандартные 2 секунды, не буду мучать насос накачкой. впрочем это вопрос о яйце и курице, за все время так и не слышал обоснованных за и против.
    не надо лить "с горкой", и ничего клапану не будет, надо лишь немного пропитать фильтрующий элемент.

  6. #26
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,327
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,099
    Отправлено: 2,623

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    резинку (уплотнение) пальцем смазываю
    я так тоже делаю
    Цитата Сообщение от SerV
    не надо лить "с горкой",
    +1
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы еще скажите, что при замене топливново фильтра на дизеле в него саляру заливать не надо.

  8. #28
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при замене топливново фильтра на дизеле в него саляру заливать не надо
    можно и не заливать
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  9. #29
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    можно и не заливать
    Ага
    Author Solution 29 XC-Concept

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 286

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    Вы еще скажите, что при замене топливново фильтра на дизеле в него саляру заливать не надо.
    Не надо заливать, просто ослабляешь гайки форсунок и заполняешь стартером за 5-10 сек.
    А по поводу масла на AFN фильтр сцуко расположен под углом и при замене вечно весь двиган загаживается . За все время ни на одной машине не наливал масло в фильтр, масло ведь сливаем из прогретого двигателя с полностью заполненными маслом зазорами. Или кто-то сливает холодное? И еще вдруг в канистре какая-нибудь грязь окажется, в жизни всякое бывает.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    И еще вдруг в канистре какая-нибудь грязь окажется, в жизни всякое бывает.
    не бери масло с масловоза, который автол в колхоз "миндюкино" везет и все будет
    Цитата Сообщение от SerV
    не надо лить "с горкой", и ничего клапану не будет, надо лишь немного пропитать фильтрующий элемент.
    +1, золотые слова только что хотел написать это, дочитал тему до конца и остается только похвалить как говорится "кашу маслом не испортишь"
    а по поводу вышедших из строя клапанов....а откуда такая дикая уверенность что клапан работал до покупки вами сего фильтра в магазине ???
    мне кажется что никаких доказательств вы мне привести не сможете, хеххе

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 286

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    А что Березниках самопала не продают под видом крутого бренда?
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  13. #33
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо масло в фильтр лить, т.к. первая порция масла, которая смешана с остатками старого масла должна обязательно пройти через фильтр, а не смешиваться со всей остальной массой масла.
    А двигателю особо ни чего не будет, т.к. маслянная пленка на деталях все равно остается некоторое время.
    В том числе и по-этому надо сливать масло с только что работавшего двигателя, чтоб масло с поверхностей не до конца ушло.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    А что Березниках самопала не продают под видом крутого бренда?
    может и продают, хороший контрафакт хрен отличишь, я пользуюсь фильтрами MANN

  15. #35
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    если фильтр будет без масла, то после пуска мотора в течении около 10 секунд не будет нужного давления масла, пока не заполниться фильтр.
    Цитата Сообщение от ALEX94
    знаете ли основные узлы а\м работают под давлением, распредвал, коленвал, гидрокомпенсаторы, итд , могут образоваться задиры в подшипниках скольжения, пуск тяжелый период для двигателя
    как-то вы, парни, странно представляете систему смазки двигателя ... удивлю вас, но без нагрузи двигатель может работать без ущерба и без масла в поддоне

    Цитата Сообщение от RomaH
    вроде на самом фильтре написано/нарисовано - что перед установкой заполнить маслом
    на фильтрах нарисовано про смазывание прокладки
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, ну что может случится с двигателем, если он 10 раз провернется по уже смазанным поверхностям??? Тем более, что в поршневой нет температуры, все детальки остывшие (а значит не расширенные)... ИМХО не нада никуда ничего заливать.
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    удивлю вас, но без нагрузи двигатель может работать без ущерба и без масла в поддоне
    +1000 Доказательства - рекламные двигатели продавцов присадок к маслу

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Народ, хватит фигней страдать Никуда ничего лить не надо.
    Вон у нас, трактористов, фильтр вверх ногами стоит да еще и безоболочный. Хрен туда что вольешь
    Мне объяснили как, после того как завинчен фильтр с маслом внутри и запускается двигатель воздушная пробка начинает давить на масло в фильтре и выдавив его до бумажной мембраны просто может ее порвать ибо воздухом продвить масло труднее через мембрану, чем масло маслом. Поэтому на некоторых фильтрах стоит значек - капелька масла в кружке перечеркнутая - неспроста однако.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    на Б3 было только так, если не лить, то все нормуль
    +1 Такая же фигня была - папа по жигулевской памяти залил - не дождались потухания лампы давления. Вылили - пошло.
    Я ни на одной своей машине кроме уже забытых тазиков не лил - и нигде этого не написано... ИМХО - зря потраченные минуты и капли масла)))))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  20. #40
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже не лью
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лить или не лить - вот в чем вопрос!
    от boos в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 14:46
  2. Странный масляный фильтр
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 13:05
  3. Масляный фильтр
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 04:28
  4. 92-й в америкоса. лить или не лить?
    от rigel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:14
  5. Заменить масляный фильтр
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •