0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
извечный спор на эту тему
противники заливать масло в фильтр пугали выходом из строя клапана,встроенного в фильтр..
я заливал при замене-хуже не былотеперь лишен сей головной боли
![]()
Smirnofff
Юр,какие японцы-европейцы..вспомним Жигулисколько в фильтр не заливай-все мимо.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
это кто такое сказал??? ссылку на Эльзу уже дали... а потом народ говорит, вот купил фильтр масляный, а он бракованный... спрашиваешь, а как определили? ответ, налили масла в фильтр, теперь лампа давления горит... спрашиваешь, а зачем налили... ответ, ну в тазах же льют...Сообщение от Серёга83
Масло в фильтр заливать обязательно.
не надо ничего лить в фильтр![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Не правда ваша... "Правильный" фильтр заливанием в него масла не испортишь. А вот если клапана редукционный и обратный "шалят"...Сообщение от madbull
бракованный... спрашиваешь, а как определили? ответ, налили масла в фильтр, теперь лампа давления горит... спрашиваешь, а зачем налили... ответ, ну в тазах же льют.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
на Б3 было только так, если не лить, то все нормульСообщение от Smirnofff
Не правда ваша... "Правильный" фильтр заливанием в него масла не испортишь. А вот если клапана редукционный и обратный "шалят"...
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я на всех машинах, заливаю немного в фильтр. и резинку (уплотнение) пальцем смазываю. масленка горит стандартные 2 секунды, не буду мучать насос накачкой. впрочем это вопрос о яйце и курице, за все время так и не слышал обоснованных за и против.Сообщение от madbull
ответ, налили масла в фильтр, теперь лампа давления горит... спрашиваешь, а зачем налили... ответ, ну в тазах же льют...
не надо ничего лить в фильтр
не надо лить "с горкой", и ничего клапану не будет, надо лишь немного пропитать фильтрующий элемент.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я так тоже делаюСообщение от SerV
резинку (уплотнение) пальцем смазываю![]()
+1Сообщение от SerV
не надо лить "с горкой",
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы еще скажите, что при замене топливново фильтра на дизеле в него саляру заливать не надо.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
можно и не заливатьпри замене топливново фильтра на дизеле в него саляру заливать не надо![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
АгаСообщение от mixa
можно и не заливать![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
Не надо заливать, просто ослабляешь гайки форсунок и заполняешь стартером за 5-10 сек.Сообщение от Серёга83
Вы еще скажите, что при замене топливново фильтра на дизеле в него саляру заливать не надо.
А по поводу масла на AFN фильтр сцуко расположен под углом и при замене вечно весь двиган загаживается. За все время ни на одной машине не наливал масло в фильтр, масло ведь сливаем из прогретого двигателя с полностью заполненными маслом зазорами. Или кто-то сливает холодное? И еще вдруг в канистре какая-нибудь грязь окажется, в жизни всякое бывает.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не бери масло с масловоза, который автол в колхоз "миндюкино" везет и все будетСообщение от EDD XXI
И еще вдруг в канистре какая-нибудь грязь окажется, в жизни всякое бывает.![]()
+1, золотые словаСообщение от SerV
не надо лить "с горкой", и ничего клапану не будет, надо лишь немного пропитать фильтрующий элемент.только что хотел написать это, дочитал тему до конца и остается только похвалить
как говорится "кашу маслом не испортишь"
а по поводу вышедших из строя клапанов....а откуда такая дикая уверенность что клапан работал до покупки вами сего фильтра в магазине ???
мне кажется что никаких доказательств вы мне привести не сможете, хеххе![]()
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
ALEX94
А что Березниках самопала не продают под видом крутого бренда?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Не надо масло в фильтр лить, т.к. первая порция масла, которая смешана с остатками старого масла должна обязательно пройти через фильтр, а не смешиваться со всей остальной массой масла.
А двигателю особо ни чего не будет, т.к. маслянная пленка на деталях все равно остается некоторое время.
В том числе и по-этому надо сливать масло с только что работавшего двигателя, чтоб масло с поверхностей не до конца ушло.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
может и продают, хороший контрафакт хрен отличишь, я пользуюсь фильтрами MANNСообщение от EDD XXI
А что Березниках самопала не продают под видом крутого бренда?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Серёга83
если фильтр будет без масла, то после пуска мотора в течении около 10 секунд не будет нужного давления масла, пока не заполниться фильтр.Сообщение от ALEX94
знаете ли основные узлы а\м работают под давлением, распредвал, коленвал, гидрокомпенсаторы, итд , могут образоваться задиры в подшипниках скольжения, пуск тяжелый период для двигателякак-то вы, парни, странно представляете систему смазки двигателя ... удивлю вас, но без нагрузи двигатель может работать без ущерба и без масла в поддоне
![]()
на фильтрах нарисовано про смазывание прокладкиСообщение от RomaH
вроде на самом фильтре написано/нарисовано - что перед установкой заполнить маслом![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, ну что может случится с двигателем, если он 10 раз провернется по уже смазанным поверхностям??? Тем более, что в поршневой нет температуры, все детальки остывшие (а значит не расширенные)... ИМХО не нада никуда ничего заливать.
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1000 Доказательства - рекламные двигатели продавцов присадок к маслуСообщение от толстый
удивлю вас, но без нагрузи двигатель может работать без ущерба и без масла в поддоне![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне объяснили как, после того как завинчен фильтр с маслом внутри и запускается двигатель воздушная пробка начинает давить на масло в фильтре и выдавив его до бумажной мембраны просто может ее порвать ибо воздухом продвить масло труднее через мембрану, чем масло маслом. Поэтому на некоторых фильтрах стоит значек - капелька масла в кружке перечеркнутая - неспроста однако.Сообщение от пингвин
Народ, хватит фигней страдатьНикуда ничего лить не надо.
Вон у нас, трактористов, фильтр вверх ногами стоит да еще и безоболочный. Хрен туда что вольешь![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
+1 Такая же фигня была - папа по жигулевской памяти залил - не дождались потухания лампы давления. Вылили - пошло.Сообщение от madbull
на Б3 было только так, если не лить, то все нормуль
Я ни на одной своей машине кроме уже забытых тазиков не лил - и нигде этого не написано... ИМХО - зря потраченные минуты и капли масла)))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
тоже не лью![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785