0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Альтернативой оригиналу является ESSO LT 71141 - то же самое, только дешевлеСообщение от ИгорехаROLF
Хорошо что с маслом проблему решили.)
Вот кусок спецификации ZF для 5HP19:
[pic]7805[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Эссо ЛТ71141 рулит однозначно.
Как раз на той неделе столкнулся с той же проблемой. Свой поддон заварил электросваркой (не знаю как правильно называется, там электрод в катушке разматывается по мере надобности).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
i-dar, полуавтомат наверно.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я менял на ESSO LT71141, вышло около 7л. Литр - 400р.
Человек, который менял, сказал, что тоже самое идет в оригинале.
У меня вместе с заменой вышло 4000р
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
i-dar
Аргон?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди ответе пож
1) Можно заварить не снимая поддон (там и надо то один раз капнуть)
2) Есть ли у кого опыт самостоятельного ремонта при помощи «холодной сварки» или чего ни будь подобного?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Жувачкой...Сообщение от Аrt 13
или чего ни будь подобного?
![]()
Обезжирить надо, то есть снимать.
Заодно обновишь масло и фильтр поменяешь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, естьуверенность, что оригинал - не Кастрол?Сообщение от boss181
Никаких кастрюлей, онли оригинал
Слышал я , что и масло оригинальное лонглайф - это тоже Кастрол.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
zem
Босс 181 немного погорячился...![]()
жидкость для АКП - это же не масло в двигатель...![]()
так что единственное обязательное требование для коробки - это наличие ВАГ-овской спецификации..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще не легче! Смайлик-то я вижу, но мысль словить не могу.Сообщение от 1967s
жидкость для АКП - это же не масло в двигатель...![]()
Зачем тогда такое количество тем "какое масло лить?", если ориджинал онли?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zem
Зачем тогда такое количество тем "какое масло лить?", если ориджинал онли![]()
ты про что?
я - исключительно про коробку...![]()
![]()
Сообщение от 1967s
единственное обязательное требование для коробки - это наличие ВАГ-овской спецификации
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У другана АКПП не беспокоила ни капли, и решил он посмотря на свой пробег 150000 т. всёжки поменять. ИТОГГ через месяц коробочка померла. Я не знаю какую ATF ему налили в нашей провинции. Вот тяперь сижу и думаю в мой пробег 102000 т в сильную жару каторая была у нас летом коробка мне кажется катко буксовала
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если она действительно буксовала то толжна быть ошибка по несовпадению оборотов, сделай диагностику коробки и все, душа либо успокоится либо..............."кажется", это не показатель, за пробуксовку ты можешь принимать например блокировку гидротрансформатора.Сообщение от anrold
коробка мне кажется катко буксовала
Ну вот так сложилось, не редкие случаи что АКПП приказывает долго жить после замены масла, муть поднимает чистым маслом и клапана забиваются в АКПП, итог - кирдык.Сообщение от anrold
У другана АКПП не беспокоила ни капли, и решил он посмотря на свой пробег 150000 т. всёжки поменять. ИТОГГ через месяц коробочка померла.
Вряд ли это от ATFки, горела она видимо хорошо при эксплуатации + продукты износа, товарищь твой не с нова ее катает (машину), как там ей вваливали не узнаешь.Сообщение от anrold
Я не знаю какую ATF ему налили в нашей провинции
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
если в поддоне дыра елки палки то что по твоему масло вообще бежать не должно, явно что когда коробка нагревается масло расширяется и занимает больший объем из-за чего начинает вытекатьСообщение от Аrt 13
А разве в поддоне бывает давление?Теперь при давлении масло подтекает по-маленьку
Ситуация почти один в один, у меня два вопроса
1) Можно заварить не снимая поддон (там и надо то один раз капнуть)
2) Есть ли у кого опыт использования «холодной сварки» или чего ни будь подобного?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну всетаки нарерное не от расширения а от увеличения текучести в следствии нагрева.Сообщение от ИгорехаROLF
нагревается масло расширяется и занимает больший объем из-за чего начинает вытекать![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а подскажите, тара масла АКПП какая должна быть?
у официального дилера вот такая:
а тут железная банка в теме представлена выше![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
тут кто то поддон искал или я ошибаюсь если что ко мне в личку так как имеется таковой
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Как не снимая? А масло?А( если сольёшь)гарь? [-X [-X [-X
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
А хол. сварка тут дороже коробкиЗачем испытывать судьбу?