Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Подскажите где искать неконтакт

Тема: Подскажите где искать неконтакт

  1. Timm сказал(-а):

    По умолчанию Подскажите где искать неконтакт

    както с меесяц назад машинка завелась только после разьединения-соединения фишки датчика положения коленвала... ну или шевелния проводки которая за двигателем... несколько раз такое повторялось ... пошевелил, сдёрнул-воткнутфишку .. поехал ... и на холодном и на горячем двигателе такое было ...
    ...а сегодня - и шевелил и дёргал... и контакты, провода к разьёмам пересмотрел - нифига не заводится ... притом запущенный двигатель не глох ниразу ... ошибки не смотрел пока -ноут на работе ...но чекэнжин не загорался ниразу ...
    ... от чего такое может быть ? туда ещё доступ такой плохой.. даже со снятым бачком жижки ... +нашёл контакт неподключенный-голубой и белой полосой провод- заизолирован и примотан изолентой к косе - чё такое может быть ?
  2. lw сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    разьединения-соединения фишки датчика положения коленвала
    Если тетстер есть - проверь сопротивление ДПКВ. Дальше хотя бы ошибки прочти
  3. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Timm
    Имхо, меняй датчик. 95%, что проблема в нем.

    Если визуально разьем чистый, без окислов - ничего с ним не случится.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
  4. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Timm

    дело может быть не в проводах, а в самом ДПКВ

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Имхо, меняй датчик. 95%, что проблема в нем.
    ну и

    Цитата Сообщение от lw
    Если тетстер есть - проверь сопротивление ДПКВ. Дальше хотя бы ошибки прочти
  5. Timm сказал(-а):

    По умолчанию

    в том то и штука... датчик менял "до кучи" когда по весне не завёлся после мойки двигателя...уточню вопрос ... только эта цепь (датчик,проводка,разьем) влияет на возможность заводится..не влияя уже на заведённый двигатель ???
    з.ы. ду мал про датчик давления масла ... но он бы красную маслёнку зажёг... да да и двиготель бы завёлся ...[/list]

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    а как ДПКВ ВагКомом проверить? на незаведённом двигателе?
  6. lw сказал(-а):

    По умолчанию

    ДПКВ проверить тестером, измерив сопротивление. Часто дохнет очень подло - дефект плавающий

    Цитата Сообщение от Timm
    не влияя уже на заведённый двигатель ???
    В датчике происходит обрыв. Датчик индуктивный - при каких-то оборотах может и работать, а может и нет. Если дохнет полностью - глохнешь мгновенно, не заводишься.

    Гадать можно долго, что сделал бы я: взял две бутылки с холодной и горячей водой и поливая датчик смотрел бы егосопротивление. При малейшем скачке - замена не раздумывая.

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Timm
    ду мал про датчик давления масла ... но он бы красную маслёнку зажёг... да да и двиготель бы завёлся ...
    На запуск не влияет
  7. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    +нашёл контакт неподключенный-голубой и белой полосой провод- заизолирован и примотан изолентой к косе - чё такое может быть
    По схеме бело-голубой провод -это сигнал скорости автомобиля с мозгов на приборку
    Цвет провода не перепутал?

    Может серо-белый? Тогда это один из проводов общей шины датчиков Надо со схемой смотреть, от какого датчика оторвали
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  8. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    взял две бутылки с холодной и горячей водой и поливая датчик смотрел бы егосопротивление
    У правильных парней для этого есть специальный баллончик - пшикаешь и на детали резко температура понижается. "Мерзляк" в раз находится.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
  9. Timm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Гадать можно долго, что сделал бы я: взял две бутылки с холодной и горячей водой и поливая датчик смотрел бы егосопротивление. При малейшем скачке - замена не раздумывая.
    так и сделаю .. а между какими контактами мерить ?

    Цитата Сообщение от pavel1
    По схеме бело-голубой провод -это сигнал скорости автомобиля с мозгов на приборку
    Цвет провода не перепутал?

    Может серо-белый? Тогда это один из проводов общей шины датчиков Надо со схемой смотреть, от какого датчика оторвали
    на самом деле цвет лехко мог и перепутать показался подвыцветший такой .. может он синий был .. а может серый ... из косы сантиметра на 4 торчит в районе основания масляного фильтра .... тамже датчик есть ..но он подключен ..
  10. lw сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    так и сделаю .. а между какими контактами мерить ?
    Между всеми мерий, ищи где около 900 ом.
  11. Timm сказал(-а):

    По умолчанию

    .... померил ... только между 2мя контактами сопротивление было - от 475 до 485 Ом ... скакало .. воду лил ..на холодный датчик горячую .. никаких реакций ... одел на место всё - завелась с четверти оборота ... хотя накануне час шевелил всё подряд .. так и незавелась .. может влажность влияет .. вчера дождик был сёдня сухо ..
  12. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Timm
    Проверь пайку проводов к контактам разъёма.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  13. ALEX94 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    .... померил ... только между 2мя контактами сопротивление было - от 475 до 485 Ом ... скакало .. воду лил ..на холодный датчик горячую .. никаких реакций ... одел на место всё - завелась с четверти оборота ... хотя накануне час шевелил всё подряд .. так и незавелась .. может влажность влияет .. вчера дождик был сёдня сухо ..
    _________________
    провод где то подломился под изоляцией скорей всего, посмотри врутрь разъемов, может контакт провалился, ищи дальше по жгуту, разрезай внешнюю оболочку и ищи, можно иголкой протыкать провода постепенно и звонить омметром .
    блин электропроводка В5 это тема для разговора, серьезного разговора
  14. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Был бы обрыв в цепи датчика-выскочила бы ошибка в конце концов
    1.
    Цитата Сообщение от Timm
    ошибки не смотрел пока
    Надо посмотреть
    2.
    Цитата Сообщение от Timm
    нашёл контакт неподключенный-голубой и белой полосой провод- заизолирован и примотан изолентой к косе
    тут собака порылась, имхо
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  15. Timm сказал(-а):

    По умолчанию

    пасиб .. за идеи и рекомендации - одну бяку нашёл ... хотя видимо не она причина - под резинкой закрывающей места припайки провода к штыртькам самого разьёма - жёсткий экран провода перетёр изоляцию одного из проводов ... заизолировал ...завтра продолжу ..

    .. а в VAG-COMe есть группа проверяющая ДПКВ ??????????????????