0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В районе топливного фильтра все шланги в потертостях (все топливные трубки + шланг ГУР под сливной пробкой фильтра)
терзают меня смутные сомнения что кронштейн там не такой,
тренога - на всех трех ногах есть отверстия под болт, но закреплена только одна левая верхняя нога
одна из нижних болтается в районе подушки двигателя, вторая - в районе кронштейна масляного фильтра
обе не закреплены и крепить их вобщем-то не нашел к чему
объясните на пальцах, а лучше дайте фотку - как там все должно быть
тут говорили что фильтр должен стоять вертикально - у меня если ставить вертикально он поднимается вверх "в" патрубок воздуховода
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+++ а как у тя стоит, наклонно что ли ?Сообщение от RomaH
тут говорили что фильтр должен стоять вертикально - у меня если ставить вертикально он поднимается вверх "в" патрубок воздуховода
щас дождь пройдет, сфотаю, как на моей это выглядит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					сам бы дал свою фотку, что там такое страшное у тебя нагороженоСообщение от RomaH
объясните на пальцах, а лучше дайте фотку - как там все должно быть![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+++ Короче, RomaH, подлезть туда трудновато, но пологаю, что поймешь из моих фоток.Сообщение от RomaH
тренога - на всех трех ногах есть отверстия под болт, но закреплена только одна левая верхняя нога
одна из нижних болтается в районе подушки двигателя, вторая - в районе кронштейна масляного фильтра
обе не закреплены и крепить их вобщем-то не нашел к чему
Ничего болтаться не должно, все три рычага - кронштейна фильтра должны быть прикручены... ищи места крепления, возможно они "засрались" грязью у тебя![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					хм, похоже у меня кронштейн не родной
крепление правого рычага - на фотке загнуто на конце - у меня все три вроде прямые
можно поподробнее на каждый рычаг - куда прикручен?
левый тоже на конце загнут?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					вот мой кронштейн:
нога справа крепится под расширительным бачком, остальные на сегодняшний момент висят в воздухе
можно учточнить - где расположены крепления для левой и "задней" ног? (на словах, по фоткам выше - ничего не нашел, какой-то у меня двигатель не такой)
вторая фотка вроде в районе помпы (но вот шланги у меня по другому лежат)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ну так и есть - у меня нога справа от "окошка" уходит перпендикулярно фильтру - на первой фотке выше - вниз
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
хотя номер детали совпадает с требуемым по каталогу
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					странный какой то, хотя видно что не колхозСообщение от RomaH
хотя номер детали совпадает с требуемым по каталогу![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					съездил на разбор - купил замену (там же глянул куда крепить)
у моего почему-то все ноги обломаны по загибам (там где дырки под болты)
сильно битый? - но все остальное на месте
отвалилось от вибрации? - что-то не верится
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					Дизель сильно трясет априори поэтому все может быть
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+++ Да вряд ли от вибрации... там есть детали, которые трясёт еще сильнее, и они не отваливаются. С авто 98-го года разное можно предпологать, в смысле "подмены" некоторых деталейСообщение от RomaH
у моего почему-то все ноги обломаны по загибам (там где дырки под болты) отвалилось от вибрации? - что-то не верится![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от EDD XXI
Дизель сильно трясет априори поэтому все может быть![]()
пасибо, поржал
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					вчера поставил "новый" кронштейн, но возник вопрос
уж больно болты крепления кронштейна не соотвествуют размерам фильтра
может они кроме кронштейна еще чего-нибудь крепят?
а то в следующий раз отверну все три и что-нибудь отвалится.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94
а че у тебя веселый человек вибрации как на бензиновой рядной шестерке и V12
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я менял была уже надломана одна нога поломал вторую пришлось снимать и заваривать
Видел как меняли масленый фильтр снимали патрубок воздушный с интеркулера он как раз над ним получается больше маневра по замене что топливного или масленого
К стати по каталогу где то с конца года 1998 они вернулись к старым моделям фильтра который не закручивается
B 5 1998 AFN

