0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В районе топливного фильтра все шланги в потертостях (все топливные трубки + шланг ГУР под сливной пробкой фильтра)
терзают меня смутные сомнения что кронштейн там не такой,
тренога - на всех трех ногах есть отверстия под болт, но закреплена только одна левая верхняя нога
одна из нижних болтается в районе подушки двигателя, вторая - в районе кронштейна масляного фильтра
обе не закреплены и крепить их вобщем-то не нашел к чему
объясните на пальцах, а лучше дайте фотку - как там все должно быть
тут говорили что фильтр должен стоять вертикально - у меня если ставить вертикально он поднимается вверх "в" патрубок воздуховода
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
+++ а как у тя стоит, наклонно что ли ?Сообщение от RomaH
тут говорили что фильтр должен стоять вертикально - у меня если ставить вертикально он поднимается вверх "в" патрубок воздуховода
щас дождь пройдет, сфотаю, как на моей это выглядит.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сам бы дал свою фотку, что там такое страшное у тебя нагороженоСообщение от RomaH
объясните на пальцах, а лучше дайте фотку - как там все должно быть![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
+++ Короче, RomaH, подлезть туда трудновато, но пологаю, что поймешь из моих фоток.Сообщение от RomaH
тренога - на всех трех ногах есть отверстия под болт, но закреплена только одна левая верхняя нога
одна из нижних болтается в районе подушки двигателя, вторая - в районе кронштейна масляного фильтра
обе не закреплены и крепить их вобщем-то не нашел к чему
Ничего болтаться не должно, все три рычага - кронштейна фильтра должны быть прикручены... ищи места крепления, возможно они "засрались" грязью у тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хм, похоже у меня кронштейн не родной
крепление правого рычага - на фотке загнуто на конце - у меня все три вроде прямые
можно поподробнее на каждый рычаг - куда прикручен?
левый тоже на конце загнут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот мой кронштейн:
нога справа крепится под расширительным бачком, остальные на сегодняшний момент висят в воздухе
можно учточнить - где расположены крепления для левой и "задней" ног? (на словах, по фоткам выше - ничего не нашел, какой-то у меня двигатель не такой)
вторая фотка вроде в районе помпы (но вот шланги у меня по другому лежат)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ну так и есть - у меня нога справа от "окошка" уходит перпендикулярно фильтру - на первой фотке выше - вниз
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
хотя номер детали совпадает с требуемым по каталогу
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
странный какой то, хотя видно что не колхозСообщение от RomaH
хотя номер детали совпадает с требуемым по каталогу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
съездил на разбор - купил замену (там же глянул куда крепить)
у моего почему-то все ноги обломаны по загибам (там где дырки под болты)
сильно битый? - но все остальное на месте
отвалилось от вибрации? - что-то не верится
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Дизель сильно трясет априори поэтому все может быть
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
+++ Да вряд ли от вибрации... там есть детали, которые трясёт еще сильнее, и они не отваливаются. С авто 98-го года разное можно предпологать, в смысле "подмены" некоторых деталейСообщение от RomaH
у моего почему-то все ноги обломаны по загибам (там где дырки под болты) отвалилось от вибрации? - что-то не верится![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от EDD XXI
Дизель сильно трясет априори поэтому все может быть![]()
пасибо, поржал
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вчера поставил "новый" кронштейн, но возник вопрос
уж больно болты крепления кронштейна не соотвествуют размерам фильтра
может они кроме кронштейна еще чего-нибудь крепят?
а то в следующий раз отверну все три и что-нибудь отвалится.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
ALEX94
а че у тебя веселый человек вибрации как на бензиновой рядной шестерке и V12
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял была уже надломана одна нога поломал вторую пришлось снимать и заваривать
Видел как меняли масленый фильтр снимали патрубок воздушный с интеркулера он как раз над ним получается больше маневра по замене что топливного или масленого
К стати по каталогу где то с конца года 1998 они вернулись к старым моделям фильтра который не закручивается
B 5 1998 AFN