0
-
06.09.2008, 23:58 #1
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Есть ли связь между ДМРВ наддувом турбины
Ребят может подскажите где копать. У знакомого 1.8т AEB автомат.
Машина больше 100 не разгоняется, но бывает что то резко едит, то тупит снова. Я стал думать что может быть. Байпас проверен, ДМРВ говорит менял на новый, N75 заменил на новый. Проверил скока дует турбина вообщем на ручном режиме до 0.4 доходит иногда бывает 0.5. Раньше он говорил было подобное, ДМРВ сдох, купил новый стало сново всё ок, а сейчас такие же грабли! Вот и возникают мысли как может влиять ДМРВ по отношению к наддуву?
-
07.09.2008, 00:02 #2
-
07.09.2008, 00:03 #3
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Показаняия ДМРВ напрямую связаны с надувом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.09.2008, 00:04 #4
-
07.09.2008, 00:07 #5
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0DenisA6
А саму турбину проверяли?
Может WG или его актуатор шалит (разрыв мембраны в банке)?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
07.09.2008, 00:29 #6
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук
Пока нет, только давление, вообщем завтра свой ему расходомер воткну и посмотрим.
-
07.09.2008, 00:34 #7
-
07.09.2008, 00:41 #8
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Karlsson
Да, всё нормально. Просто чот не верится, что так быстро может сдохнуть ДМРВ.
Ездил он к чудо диагностам, сказали что ошибка "неправильня топливная смесь". Сам бы проверил, кабеля под рукой нет.
Мне ситуация вообще непонятна, давишь в пол чтобы разогнать, а она скидыват на передачу вниз. Такое ощущение что что-то держит.
-
07.09.2008, 00:46 #9
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
01. Сделать опрессовку
2. Снять лог по ДМРВ
ДМРВ оригинальный ставили?
-
07.09.2008, 00:47 #10
-
07.09.2008, 00:53 #11
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от DenisA6
Технология измерения на форуме описывалась, показания расходомера на разных оборотах тоже выкладывались, порыться, почитать и за дело.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
07.09.2008, 00:58 #12
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Pirogoff
Попытаюсь ещё раз повторить. Замерял на ручном режиме с 1500-5000.
И всегда значения разные, то 0.5, то 0.4. Происходят какие то провалы.
Да и скончаться так вот сразу турбина вряд ли могла....
Буду логи снимать
-
07.09.2008, 09:22 #13
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0DenisA6
Не забудь показания 8 (или 32) группы написать.
Но я бы сразу начал с опрессовки.
-
07.09.2008, 14:06 #14
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0DenisA6
Возможно действительно тарелка клапана вестгейта мудрит, либо тяга актуатора вестгейта.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
07.09.2008, 19:36 #15
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ничего понять не можем, турбину снимали всё ок.
Вот снял лог, с 2, 25. С 1500-5000 давили
Кстати 32 не видит. Меняли на мой ДМРВ, ничего не изменилось.
-
07.09.2008, 20:10 #16
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Есть ли связь между ДМРВ наддувом турбины
Сообщение от DenisA6
Сообщение от DenisA6
-
07.09.2008, 20:16 #17
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от DenisA6Сообщение от lw
-
07.09.2008, 20:29 #18
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0lw
Ребят посмотрите лог
-
08.09.2008, 00:14 #19
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А из ошибок, только эта
Неисправности:
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
В 8 группе на ХХ лямбда показывает 5.5% и периодически в 4 строке показателя TE включен или /ZI/L адаптация
расход на ХХ скачет от 0.86-1.40 л.ч.
Датчик температуры то ли врёт, вообще непонятки. На приборке 90, в 3 группе 76.5 показывает.
вообщем ужос
-
08.09.2008, 06:42 #20
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0DenisA6
Забыл сказать, 8 группу стоя на ХХ снимать и после того как откатаешь не менее 40 км после последнего сброса ошибок
Но есть второй момент (сначала с ним разобраться надо):
Сообщение от DenisA6
И я бы опрессовку сделал Не нравится мне это:Сообщение от DenisA6
Похожие темы
-
Какая связь между ошибками
от audrius в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.08.2009, 14:34 -
195 SSP есть у кого? (про ДМРВ)
от pavel1 в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.05.2009, 22:59 -
Объяните, есть ли разница между тратуаром и прилег. террито?
от Yerstas в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 8Последнее сообщение: 06.10.2007, 13:44 -
ДМРВ и ДТОЖ есть ли связь?
от shww в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 08.06.2007, 14:48 -
Связь между гидронатяжителем и холостыми оборотами
от RGOR в разделе Архив 2006г.Ответов: 27Последнее сообщение: 05.04.2006, 16:38