0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят может подскажите где копать. У знакомого 1.8т AEB автомат.
Машина больше 100 не разгоняется, но бывает что то резко едит, то тупит снова. Я стал думать что может быть. Байпас проверен, ДМРВ говорит менял на новый, N75 заменил на новый. Проверил скока дует турбина вообщем на ручном режиме до 0.4 доходит иногда бывает 0.5. Раньше он говорил было подобное, ДМРВ сдох, купил новый стало сново всё ок, а сейчас такие же грабли! Вот и возникают мысли как может влиять ДМРВ по отношению к наддуву?
Напрямую влияет. Может, опять ДМРВ сдох.Сообщение от DenisA6
Ребят может подскажите где копать. У знакомого 1.8т AEB автомат.
Машина больше 100 не разгоняется, но бывает что то резко едит, то тупит снова. Я стал думать что может быть. Байпас проверен, ДМРВ говорит менял на новый, N75 заменил на новый. Проверил скока дует турбина вообщем на ручном режиме до 0.4 доходит иногда бывает 0.5. Раньше он говорил было подобное, ДМРВ сдох, купил новый стало сново всё ок, а сейчас такие же грабли! Вот и возникают мысли как может влиять ДМРВ по отношению к наддуву?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Показаняия ДМРВ напрямую связаны с надувом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
DenisA6
А саму турбину проверяли?
Может WG или его актуатор шалит (разрыв мембраны в банке)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Пока нет, только давление, вообщем завтра свой ему расходомер воткну и посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опрессовку делалиСообщение от DenisA6
Ребят может подскажите где копать. У знакомого 1.8т AEB автомат.
Машина больше 100 не разгоняется, но бывает что то резко едит, то тупит снова. Я стал думать что может быть. Байпас проверен, ДМРВ говорит менял на новый, N75 заменил на новый. Проверил скока дует турбина вообщем на ручном режиме до 0.4 доходит иногда бывает 0.5. Раньше он говорил было подобное, ДМРВ сдох, купил новый стало сново всё ок, а сейчас такие же грабли! Вот и возникают мысли как может влиять ДМРВ по отношению к наддуву?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Да, всё нормально. Просто чот не верится, что так быстро может сдохнуть ДМРВ.
Ездил он к чудо диагностам, сказали что ошибка "неправильня топливная смесь". Сам бы проверил, кабеля под рукой нет.
Мне ситуация вообще непонятна, давишь в пол чтобы разогнать, а она скидыват на передачу вниз. Такое ощущение что что-то держит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1. Сделать опрессовку
2. Снять лог по ДМРВ
ДМРВ оригинальный ставили?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Так всетаки сколько, 0,4 это уже мало, если учесть что минимальный уровень наддува 0,35, дальше уже шляпа, если 0,5 то еще ничо, пациент подергается и поцепляется за жизнь. Надо правильно промерить давление наддува, сопоставить с показаниями ДМРВ, отсюда и плясать тк сказать.Сообщение от DenisA6
Проверил скока дует турбина вообщем на ручном режиме до 0.4 доходит иногда бывает 0.5
Технология измерения на форуме описывалась, показания расходомера на разных оборотах тоже выкладывались, порыться, почитать и за дело.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Попытаюсь ещё раз повторить. Замерял на ручном режиме с 1500-5000.
И всегда значения разные, то 0.5, то 0.4. Происходят какие то провалы.
Да и скончаться так вот сразу турбина вряд ли могла....
Буду логи снимать
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DenisA6
Не забудь показания 8 (или 32) группы написать.
Но я бы сразу начал с опрессовки.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
DenisA6
Возможно действительно тарелка клапана вестгейта мудрит, либо тяга актуатора вестгейта.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего понять не можем, турбину снимали всё ок.
Вот снял лог, с 2, 25. С 1500-5000 давили
Кстати 32 не видит. Меняли на мой ДМРВ, ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а автомат то исправен?Сообщение от DenisA6
У знакомого 1.8т AEB автомат.
Машина больше 100 не разгоняется, но бывает что то резко едит, то тупит снова.
и какое давление топлива?Сообщение от DenisA6
Ездил он к чудо диагностам, сказали что ошибка "неправильня топливная смесь".
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от DenisA6
Кстати 32 не видит.Сообщение от lw
Не забудь показания 8 (или 32) группы написать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Ребят посмотрите лог
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из ошибок, только эта
Неисправности:
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
В 8 группе на ХХ лямбда показывает 5.5% и периодически в 4 строке показателя TE включен или /ZI/L адаптация
расход на ХХ скачет от 0.86-1.40 л.ч.
Датчик температуры то ли врёт, вообще непонятки. На приборке 90, в 3 группе 76.5 показывает.
вообщем ужос![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DenisA6
Забыл сказать, 8 группу стоя на ХХ снимать и после того как откатаешь не менее 40 км после последнего сброса ошибок![]()
Но есть второй момент (сначала с ним разобраться надо):
Зайди именно в приборку VAG-COM'ом и посмотри показания датчика там, т.к. на приборке будет показывать 90 при реальной температуре 75...105*ССообщение от DenisA6
На приборке 90, в 3 группе 76.5 показывает.У тебя либо датчик, либо термостат сдох.
![]()
И я бы опрессовку сделалНе нравится мне это:
Сообщение от DenisA6
В 8 группе на ХХ лямбда показывает 5.5%