Есть ли связь между ДМРВ наддувом турбины
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Есть ли связь между ДМРВ наддувом турбины

    Ребят может подскажите где копать. У знакомого 1.8т AEB автомат.
    Машина больше 100 не разгоняется, но бывает что то резко едит, то тупит снова. Я стал думать что может быть. Байпас проверен, ДМРВ говорит менял на новый, N75 заменил на новый. Проверил скока дует турбина вообщем на ручном режиме до 0.4 доходит иногда бывает 0.5. Раньше он говорил было подобное, ДМРВ сдох, купил новый стало сново всё ок, а сейчас такие же грабли! Вот и возникают мысли как может влиять ДМРВ по отношению к наддуву?

  2. #2
    Golf Аватар для Grenadier
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Сообщений
    953
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Есть ли связь между ДМРВ наддувом турбины

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Ребят может подскажите где копать. У знакомого 1.8т AEB автомат.
    Машина больше 100 не разгоняется, но бывает что то резко едит, то тупит снова. Я стал думать что может быть. Байпас проверен, ДМРВ говорит менял на новый, N75 заменил на новый. Проверил скока дует турбина вообщем на ручном режиме до 0.4 доходит иногда бывает 0.5. Раньше он говорил было подобное, ДМРВ сдох, купил новый стало сново всё ок, а сейчас такие же грабли! Вот и возникают мысли как может влиять ДМРВ по отношению к наддуву?
    Напрямую влияет. Может, опять ДМРВ сдох.
    кому аватарку? B5 Variant '98 г. AFN

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показаняия ДМРВ напрямую связаны с надувом.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Golf Аватар для Grenadier
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Сообщений
    953
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй снятие колодки с ДМРВ и погонять
    кому аватарку? B5 Variant '98 г. AFN

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    А саму турбину проверяли?
    Может WG или его актуатор шалит (разрыв мембраны в банке)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Пока нет, только давление, вообщем завтра свой ему расходомер воткну и посмотрим.

  7. #7
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Ребят может подскажите где копать. У знакомого 1.8т AEB автомат.
    Машина больше 100 не разгоняется, но бывает что то резко едит, то тупит снова. Я стал думать что может быть. Байпас проверен, ДМРВ говорит менял на новый, N75 заменил на новый. Проверил скока дует турбина вообщем на ручном режиме до 0.4 доходит иногда бывает 0.5. Раньше он говорил было подобное, ДМРВ сдох, купил новый стало сново всё ок, а сейчас такие же грабли! Вот и возникают мысли как может влиять ДМРВ по отношению к наддуву?
    Опрессовку делали
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson

    Да, всё нормально. Просто чот не верится, что так быстро может сдохнуть ДМРВ.
    Ездил он к чудо диагностам, сказали что ошибка "неправильня топливная смесь". Сам бы проверил, кабеля под рукой нет.
    Мне ситуация вообще непонятна, давишь в пол чтобы разогнать, а она скидыват на передачу вниз. Такое ощущение что что-то держит.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Сделать опрессовку
    2. Снять лог по ДМРВ

    ДМРВ оригинальный ставили?

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Ездил он к чудо диагностам, сказали что ошибка "неправильня топливная смесь"
    Вот отсюда ноги и растут, нужны логи, цифры, а так разговор двух глухонемых, вернее слепых получается
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Проверил скока дует турбина вообщем на ручном режиме до 0.4 доходит иногда бывает 0.5
    Так всетаки сколько, 0,4 это уже мало, если учесть что минимальный уровень наддува 0,35, дальше уже шляпа, если 0,5 то еще ничо, пациент подергается и поцепляется за жизнь. Надо правильно промерить давление наддува, сопоставить с показаниями ДМРВ, отсюда и плясать тк сказать.
    Технология измерения на форуме описывалась, показания расходомера на разных оборотах тоже выкладывались, порыться, почитать и за дело.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff

    Попытаюсь ещё раз повторить. Замерял на ручном режиме с 1500-5000.
    И всегда значения разные, то 0.5, то 0.4. Происходят какие то провалы.
    Да и скончаться так вот сразу турбина вряд ли могла....
    Буду логи снимать

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    Не забудь показания 8 (или 32) группы написать.
    Но я бы сразу начал с опрессовки.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    Возможно действительно тарелка клапана вестгейта мудрит, либо тяга актуатора вестгейта.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего понять не можем, турбину снимали всё ок.
    Вот снял лог, с 2, 25. С 1500-5000 давили
    Кстати 32 не видит. Меняли на мой ДМРВ, ничего не изменилось.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Есть ли связь между ДМРВ наддувом турбины

    Цитата Сообщение от DenisA6
    У знакомого 1.8т AEB автомат.
    Машина больше 100 не разгоняется, но бывает что то резко едит, то тупит снова.
    а автомат то исправен?

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Ездил он к чудо диагностам, сказали что ошибка "неправильня топливная смесь".
    и какое давление топлива?

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Кстати 32 не видит.
    Цитата Сообщение от lw
    Не забудь показания 8 (или 32) группы написать.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw

    Ребят посмотрите лог

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А из ошибок, только эта

    Неисправности:
    00561 - Адаптация смеси
    14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

    В 8 группе на ХХ лямбда показывает 5.5% и периодически в 4 строке показателя TE включен или /ZI/L адаптация

    расход на ХХ скачет от 0.86-1.40 л.ч.
    Датчик температуры то ли врёт, вообще непонятки. На приборке 90, в 3 группе 76.5 показывает.

    вообщем ужос

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    Забыл сказать, 8 группу стоя на ХХ снимать и после того как откатаешь не менее 40 км после последнего сброса ошибок

    Но есть второй момент (сначала с ним разобраться надо):
    Цитата Сообщение от DenisA6
    На приборке 90, в 3 группе 76.5 показывает.
    Зайди именно в приборку VAG-COM'ом и посмотри показания датчика там, т.к. на приборке будет показывать 90 при реальной температуре 75...105*С У тебя либо датчик, либо термостат сдох.

    И я бы опрессовку сделал Не нравится мне это:
    Цитата Сообщение от DenisA6
    В 8 группе на ХХ лямбда показывает 5.5%

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какая связь между ошибками
    от audrius в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 14:34
  2. 195 SSP есть у кого? (про ДМРВ)
    от pavel1 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 22:59
  3. Объяните, есть ли разница между тратуаром и прилег. террито?
    от Yerstas в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 13:44
  4. ДМРВ и ДТОЖ есть ли связь?
    от shww в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 14:48
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •