Кронштейн масляной трубки турбины
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кронштейн масляной трубки турбины

    На AEB есть длинная неприятная трубка подачи масла к турбине, про которую все знают и которую иногда желательно менять (деталь 17 на картинке из Этки). К двигателю она крепится в трёх точках: двумя болтами над выпускным коллектором и ещё кронштейном 058 145 813 B сзади (деталь 18):
    [pic]7801[/pic]

    У меня этот кронштейн отсутствовал, старая трубка, похоже, была просто выгнута руками и прикручена хомутом к головке сзади - там есть несколько свободных дырок с резьбой. Новую трубку гнуть не захотелось, я заказал кронштейн. Вот он на фото, выглядит точно как на чертеже:
    [pic]7802[/pic][pic]7803[/pic]

    А теперь вопрос - куда его прикручивать? Пока мне это как-то не очень понятно. Самое подходящее вроде бы - те же дырки в головке, но тогда он будет смотреть вверх относительно маслопровода, а судя по чертежу из Этки, должен вниз. И зачем у него такой хитрый фигурный хвост? Вроде должен за что-то цепляться, но за что?

    Если кто посмотрит у себя, как он стоит, и опишет на словах, буду весьма признателен. Сфотографировать вряд ли удастся, хрен туда залезешь.

    Да, в 7-й Этке (по крайней мере, на www.elcats.ru), эта деталь заменена на 058 145 813 E, которая есть в наличии у некоторых дилеров в Москве. Я просил её показать, и был крайне удивлён: деталь с буквой E и близко не напоминает с буквой B - раза в 4 больше, совсем иной формы, из более тонкого металла, ни одного резьбового отверстия (куда хомут крепить?). Выглядит как ошибка.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev
    Насколько я помню, этот кронштейн прикручивается через дырку на шпильку под правую гайку впускного коллектора.
    Но, имхо, он нафиг не нужен...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    vadim_yakovlev
    Насколько я помню, этот кронштейн прикручивается через дырку на шпильку под правую гайку впускного коллектора.
    Но, имхо, он нафиг не нужен...
    Вариант, спасибо, попробую его туда пристроить. Мне думается, что всё же нужен; там получается довольно длинный кусок этой трубки, висящий в воздухе, и оканчивающийся металлическим шлангом с гайкой, прикрученной к штуцеру в корпусе масляного фильтра. Вибрации вполне могут дать какой-нибудь неприятный эффект вроде обрыва шланга.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть закон: при наличии вибрации и отсутствии крепежа деталь обязательно отвалится

  5. #5
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Вибрации вполне могут дать какой-нибудь неприятный эффект вроде обрыва шланга.
    Так то оно так, но масляная трубка оканчивается пресовкой переходящей в гибкую трубку с металической оплеткой, думаю что сделано это тоже не зря, вот зтот то элемент и придат кострукции гибкость и страхует от обрывов.
    Цитата Сообщение от Ghost Dog
    сть закон: при наличии вибрации и отсутствии крепежа деталь обязательно отвалится
    У каждого закона есть свое применение и способы как его обойти
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен но по опыту работы с транспортом, отваливается сабака

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    vadim_yakovlev
    Насколько я помню, этот кронштейн прикручивается через дырку на шпильку под правую гайку впускного коллектора.
    Вроде не подошло. Ещё варианты?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Так то оно так, но масляная трубка оканчивается пресовкой переходящей в гибкую трубку с металической оплеткой, думаю что сделано это тоже не зря, вот зтот то элемент и придат кострукции гибкость и страхует от обрывов.
    Думаю, что и кронштейн предусмотрен не зря. Гибкая трубка нужна, просто чтоб можно было подсоединить-отсоединить, не снимая всю масляную трубку и не изгибая её каждый раз.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Вроде не подошло. Ещё варианты?
    Про АЕВ не в курсе, на AWM/AWT задний крепеж этой трубки прикручивается через нижний болт фланца ОЖ.
    Правда там этот кронштейн несъемный - приварен к трубке: так же, как сделано над выпуском.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev
    Он действительно прикручивается гайкой на шпильку коллектора. Чубук прав 100%.
    Просто это крепление не так просто на эту самую шпильку натянуть. Там есть одно положение, в котором оно на шпильку "сядет"...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 17:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:59
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 15:33
  4. Чистка трубки турбины
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 13:53
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •