0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, редкий случай, она там не нагружена. Запаса полно.Сообщение от EDD XXI
2. разрушение пружинки внутри микрика,
Чаще - выгорание, электрокоррозия.Сообщение от EDD XXI
3. да и просто окисление контактов внутри микрика.
Если не вру в цифрах - 102-6.Сообщение от EDD XXI
специальные для металлических дверей
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
TheTERMINATOR
Точно СМК102-6Если не вру в цифрах - 102-6.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
TheTERMINATOR
Не думаю что они выгорают, скорее они работают в качестве датчиков из чего следуют малые токи через контакты. А малые токи не позволяют произвести самоочистку, но наверно инженеры ВАГа это предусмотрели.Чаще - выгорание, электрокоррозия.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Экспериментально подтверждено. Токи не такие уж и маленькие - лампочка в двери напрямую на концевике висит...Сообщение от EDD XXI
Не думаю что они выгорают
Сам концевик живой, толкатель целый, резинка тоже, но сопротивление в замкнутом состоянии больше нуля. Разобрать, подточить контактируемые поверхности - снова положенный ноль.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Микрик ломается. Сегодня со Sten-ом убедились в этом. Пропаяли все, но сам микрик физически не работает.Сообщение от Heinz Viktor
Мнения конечно у каждого свои,я вот дочитал сейчас до конца и думаю,если автор темы пошёл на такое,то там ведь до разборки замка осталось 15 минут работы,есть ведь на форуме замечательная статья от lw в ФАКе,по которой я и себе переделал замки,которые страдали и плохим контактом микрика и обломленной пайкой на схеме,да и в самом микрике ломатся просто нечему,на 99 % это пайка.Так что рано или поздно и этот так называемый колхоз,просто перестанет работать,если в другом месте на схеме замка пайка отойдёт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Добавлю третий минус... "Колхозный" концевик размыкает и при закрытии двери на первый щелчок. Минусы этого, думаю, описывать не надо?Сообщение от TheTERMINATOR
Два серьезных минуса - сам концевик и место его расположения.
Эти китайские концевики моментально ржавеют!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А это я уже упоминал в самом начале. Нужно в правильное место устанавливать.Сообщение от Smirnofff
"Колхозный" концевик размыкает и при закрытии двери на первый щелчок
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
на В5 дорестайлинговом нет лампочек в дверях, тогда выгорание справедливо только для В5+Сообщение от TheTERMINATOR
лампочка в двери напрямую на концевике висит...
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня естьСообщение от EDD XXI
на В5 дорестайлинговом нет лампочек в дверяхСообщение от TheTERMINATOR
лампочка в двери напрямую на концевике висит...
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
у меня шток концевика отрегулирован так, что при полностью не закрытой дверью свет горит.Сообщение от Smirnofff
Добавлю третий минус... "Колхозный" концевик размыкает и при закрытии двери на первый щелчок. Минусы этого, думаю, описывать не надо?Сообщение от TheTERMINATOR
Два серьезных минуса - сам концевик и место его расположения.
Эти китайские концевики моментально ржавеют!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, тоже есть. От года выпуска, имхо, зависит.Сообщение от Серёга83
на В5 дорестайлинговом нет лампочек в дверях
у меня есть
Согласен, можно отрегулировать, но слишком муторно и не надежно. В массе, ни на одном автомобиле дверной концевик не стоит на стойке с петлями, всегда на противоположной.Сообщение от Серёга83
у меня шток концевика отрегулирован так, что при полностью не закрытой дверью свет горит
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Всё гениальное просто!!! А некоторые просто не любят искать лёгких путей а полагаются целиком и полностью на немецких инженеров.
Тока я вам братцы скажу так, про етот колхоз, на моей девятке за 12 лет такой проблемы не наблюдалось, а у Пассата на каждом второрм концевики глючат. Так что прежде чем говорить о надёжности , головой думайте о чём говорите... А пассат в этом месте, даже если просверлить пять дырок, гнить не будет.ИМХО или как там ещё??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня к сожелению такова нет... у меня в замках ... гррр из за этого когда свет не выключаю не пищит и подсветка двери не горит