0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Странно.Сообщение от zem
Аффтар же умудрился без разборки!![]()
Схемы 99 года под рукой нет, но на более старой, коричнево-черный провод в жгут в дверной гофре не выходит.
В жгуте блока комфорта есть коричнево-черный, но это выход концевика багажника в седане.
По-хорошему, ваг-комом посмотреть, сомнительно что все корректно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Афтар разбирал все-таки дверь. Но там на самом деле 20 минут делов. "Две песни спеть" как говорится.Сообщение от zem
Аффтар же умудрился без разборки! Проводок на лампочку заюзал. Туда и геркон будет нормально ставить - как раз под пластикомСообщение от TheTERMINATOR
Чтобы грамотно продключить внешний концевик - дверь надо разбирать, провода-то внутри двери!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вариант нестандартный, поэтому соглашусь сСообщение от TheTERMINATOR
сомнительно что все корректно
Есть там коричневый провод от модуля управления к замку.Сообщение от TheTERMINATOR
Странно.Сообщение от zem
Аффтар же умудрился без разборки!![]()
Схемы 99 года под рукой нет, но на более старой, коричнево-черный провод в жгут в дверной гофре не выходит.
В жгуте блока комфорта есть коричнево-черный, но это выход концевика багажника в седане.
По-хорошему, ваг-комом посмотреть, сомнительно что все корректно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имхо - не айс .
когда пришел конец концевику ........ почесал , все что можно почесать ......... и купил оригинальный замок за 4 т.р. . что делать - не тот автомобиль , чтобы из него делать непонятно что .
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тут проскочило преложение про геркон, подумал и придумал, что если примостырить геркон с торца двери, изнутри, а магнит поставить на стойке, тоже бы желательно изнутри, вот это будет колхоз дак колхоз, красивый, грамотный
, не то что дрель в руки хватать и сразу дыры сверлить в дверях под китайские концевики
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ALEX94
Геркон через два слоя металла никаким магнитом не замкнёшь [-X
Без дырок никак в колхоз не пустят...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ALEX94
сам-то понял что написал?
очень интересено посмотреть как геркон с магнитом будуть работать через металл двери и стойки...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
конечно понял, и делал так ужеСообщение от tecro
сам-то понял что написал?
очень интересено посмотреть как геркон с магнитом будуть работать через металл двери и стойки...![]()
только геркон надо не вплотную присобачивать, а на некотором расстоянии, чтобы намагнитившийся металл дверки не активировал геркон и магнит надо мощный , шоб через металл поле проходило![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ALEX94
как определил расстояние от геркона до магнита?
имхо колхоз еще тот получится
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
чо не догадалсо ? методом научного тыкаСообщение от tecro
как определил расстояние от геркона до магнита?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
а я про что...Сообщение от ALEX94
чо не догадалсо ? методом научного тыка
Сообщение от tecro
имхо колхоз еще тот получится
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
эксперементировал когда сигналку на гараж колхозил, нормально работает даже через ворота гаражные 4 мм металл![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Добраться до дверного жгута - 5 минут, но речь не об этом.Сообщение от Grenadier
Афтар разбирал все-таки дверь. Но там на самом деле 20 минут делов
В жгуте есть, но в салон этот провод не выходит.Сообщение от Grenadier
Есть там коричневый провод от модуля управления к замку
НЕ грамотный!Сообщение от ALEX94
вот это будет колхоз дак колхоз, красивый, грамотныйИ как долго такой колхоз у тебя работает?Сообщение от ALEX94
ли применение герконов в автомобиле.
Повторюсь, что для установки герконов в металлические поверхности требуется соблюсти некоторые условия.
Сообщение от ALEX94
нормально работает даже через ворота гаражные
Блин, на разборках иномарок найти нормальный закрытый концевик - не проблема вообще! Копейки стоит, и ответная часть разьема тоже. Да сверлить дверь придется. Но если нормально обработать края - ничего ржаветь не будет! Вообще проблемы не вижу.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет , дело личное конечно, я тут человек новый но так излеваться над машиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [-X Купите ТАЗ !!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Мнения конечно у каждого свои,я вот дочитал сейчас до конца и думаю,если автор темы пошёл на такое,то там ведь до разборки замка осталось 15 минут работы,есть ведь на форуме замечательная статья от lw в ФАКе,по которой я и себе переделал замки,которые страдали и плохим контактом микрика и обломленной пайкой на схеме,да и в самом микрике ломатся просто нечему,на 99 % это пайка.Так что рано или поздно и этот так называемый колхоз,просто перестанет работать,если в другом месте на схеме замка пайка отойдёт.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При таких смелых высказываниях, стоит добавлять ИМХО или АФАИК. [-XСообщение от Heinz Viktor
в самом микрике ломатся просто нечему
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
Heinz Viktor
Насчет того что в микрике ломаться нечему. Вариантов три:
1. механический износ толкателя,
2. разрушение пружинки внутри микрика,
3. да и просто окисление контактов внутри микрика.
Сегодня разбирал заднюю дверь из-за замка, разбирается похуже чем передняя, можно кончать стеклоподъемник. Ушло на все провсе "каких-то" черыре часа.На защелке замка в месте соприкосновения с толкателем микрика появляется выработка, но думаю тысяч на сто еще хватит. А дело было как описано в ФАКе микротрещины пайки, пропаял и загоны закончились.
И еще бывалые говорят что микрики подходят и от старых моделей Фольксов ( не только Пассатов ).
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
ALEX94
Даже после прикручивания простых герконовых датчиков открытия на металлические двери они перестают корректно работать, нужны специальные для металлических дверей и ворот.
P.S. Я профессионально занимаюсь установкой охранных сигнализаций в домах.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
причем сдесь пайка и схема замка? Этот колхоз, по моему, будет работать и при снятом замке вообще. И вообще я не заставляю никого так делать. Я просто рассказал о таком варианте. Хозяин - барин.Сообщение от Heinz Viktor
Так что рано или поздно и этот так называемый колхоз,просто перестанет работать,если в другом месте на схеме замка пайка отойдёт.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Есть еще чему ломаться, присоединюсь ко всем пунктам перечисленным EDD XXI + толкатель микрика покрыт пластиковой оболочкой, типа термоусадки но пожесче, со временем на этом пластике от соприкосновения с кнопкой микрика образуется проточка, затем эта проточка расходится и задирается и начинает ломать саму микрокнопку выключателя, итог: толкатель испорчен, микрик развалился.Сообщение от Heinz Viktor
в самом микрике ломатся просто нечему,на 99 % это пайка
Я из за данной неисправности поменял замок, старый валяется, кстати и паять там особо нечего не пришлось, все работало а микрик развалился.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11