Сегодня пришел на стоянку, решил на Пассате полетать на выходных, открыл, сел, вставил ключ, завожу и тут в голове что то заскреблось на отдалении, крутит как то вяло, вжжжжжжжик, вжжжжжжжжжик и все медленнее, потом раз и затрещала, сел АКБ. Вызвонил сервисмена, приехал с крокодилами, аккуратно прикурились, завелась с полдрыга и поехали в сервис.
Имеем для начала:
Машина стояла с ночи воскресенья прошлого, тоесть почти 6 дней.
АКБ, меньше года, Бош Сильвер.
Все потребители были выключенны, кроме сигналки.
После сервиса:
Ток зарядки АКБ = 14 вольт, стабильно.
Ток утечки ничтожен (возможно питание сигналки и часов), замеряли на минусовой клеме.
Что может значить такое поведение, близится смерть нового АКБ, сыграла свою роль непонятная погода, супер сыро, дожди и туманы по ночам.
У товарища сегодня Субару Импреза WRX после недельного простоя тоже потребовала крокодилов для старта. Вот так.