0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слегка непоследовательно - все ремни Gates кроме одного! Ты уж определись - доверяешь этой марке или нет!Сообщение от Spaze
Я бы поставил так:
1. РЕмкоплект ГРМ - VAG
2. Водяной насос - VAG
3. Ремень генератора - GATES, Contitech, BOSCH
4. Натяжитель поликлинового - VAG
5. Натяжной ролик - INA
6. Ремень кондея - GATES, Contitech, BOSCH![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
zem, доверяй - но проверяй. В таком ответственном узле как ГРМ - я бы предпочел только оригинал. ГЕморроя можно огрести - по самое "не балуйся". Поэтому туда - крайне желателен оригинал. И потом, если разлохматится - заменить его весьма беспроблемно по сравнению с ГРМ.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
И так, подвиду итог закупаемых запчастей, что нужно ещё доработать и как собственно цена?
1. VAG 028198119C - 3500 р.
2. VAG 028121004 от HEPU - 1200 р.
3. VAG 028903315M - 2700 р.
4. INA 531 0309 10 - 700 р.
5. Contitech 5PK1592 - 250 р.
6. Contitech 4PK856 - 120 р.
7. ELRING 325.155 (2 шт.) - 60 р.
8. ELRING 326.470 - 250 р.
9. VAG N90577101 - 60 р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не исключено, что ремень плюс ролики отдельно будет стоить дешевле. У меня так получилосьСообщение от PAV
1. VAG 028198119C - 3500 р.