0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Летом чипанул свой агрегат, ну что сказать...самолет, не ездит, а летает![]()
Но кмк слабоват интркуллер для него стал.
В жару очень ощутимо падение мощности, особенно в режимах до 1500-2000 об/м.
Я вот думаю, на дизель V6 ставят 2 интеркуллера, возможно ли такую конструкцию поставить на 1.8Т?
У меня возникают такие мысли, что может не хватить давления, чтобы быстро прошел воздух через 2 интркуллера, т.к у дизеля давление наддува без чипа больше, чем у 1.8Т с чипом.![]()
У кого какие мысли будут?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sn@ck
Мысли простые: Данный тракт воздухоподачи разработан и протестирован в КБ VAG. Добавив ище один интеркулер, мы увеличим объем воздуха в тракте: Напорный патрубок турбокомпрессора - Дроссельная заслонка, из-за этого турбокомпрессору потребуется большая производительность и время чтобы "накачать" этот объем. Не знаю как и у кого там падает мощность(было и +40С и AWT тоже чипован, но я не чувствовал), но если хочется что-то улучшить, то сначала я бы проверил состояние интеркулера снаружи и внутри и пластиковый воздухозаборник для него...Если и этого мало, тогда возможно имеет смысл помудрить с подрылком, ну а если этого будет мало - тогда фронтальник(но и в этом случае надо помнить про объем)
Всё IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чипом же наддув больше, его не хватит?У дизеля 1.3-1.4 наддув, у меня 1.2.Сообщение от Mex@n!K
время чтобы "накачать" этот объем.
У друга Ваг-ком, так температура всасываемого воздуха после пробки была +96С, потом упала до +80-82С.Даже на скорости 150-170 при педали в пол температура +76.Сообщение от Mex@n!K
Не знаю как и у кого там падает мощность(было и +40С и AWT тоже чипован, но я не чувствовал)
Сам радиатор чистый, с кожухами все ОК, машина не билась, ничего не разбиралось.
Когда мотор остывает, даже при такой же температуре за бортом температура воздуха на входе +40-45, и едет она совершенно по-другому, но это падению мощности при жаре есть физическое объяснение, но как его побороть.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sn@ck
Наддув наддувом, но не забывай про объем! Что быстрее можно накачать: резервуар объемом 1 литр или 2 литра? Вот примерно то же самое.
А вот это реально странно, на такой скорости температура должна быть либо равна либо немного ниже температуры атмосферного воздуха.Даже на скорости 150-170 при педали в пол температура +76
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик трындит?Сообщение от Mex@n!K
А вот это реально странно, на такой скорости температура должна быть либо равна либо немного ниже температуры атмосферного воздуха.
Но дизель как-то накачивает ведь.Наддув наддувом, но не забывай про объем!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sn@ck
А что, у дизеля турбонагнетатель как у 1.8Т?
Если ты действительно чувствуешь тупость, то думаю врядли...Но все равно кмк температура для таких условий, очень большая!Датчик трындит?
P.S. Что за чип кстати? Upsolute?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Турбина-то другая, но давление схожее, сечение патрубка тоже.
Я особо в физике не смыслю, у меня лингвистическое образование, сужу только по школьным знаниям.
Тупость есть, довольно исльно ощущается после пробки, когда температура +96С.Когда мотор холодный, точнее когда моторный отсек не успел раскалиться, то тупости нету.
Чип Апсолют.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Mex@n!K
А что, у дизеля турбонагнетатель как у 1.8Т?у дизеля наддув 2.2-2.4...у 1.8Т 1.4-1.7Сообщение от Sn@ck
У дизеля 1.3-1.4 наддув, у меня 1.2.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это с чипом...без чипа 1.3-1.4атм.Сообщение от enot
у дизеля наддув 2.2-2.4
А 1.8Т на 1.7атм не треснет ли у него кое-что?
У меня на 1.2атм ESP моргает 1 и 2 передачах на 17 лаптях.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sn@ck
По ВагКому у тебя 2,2 , по манометру 1,2![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Америку открыл )))
2.2 это с учетом атмосферного давления, 1.2 без.Как 1.8Т выдержит 1.7 мне интересно посмотреть без доработок КШМ.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sn@ck
Я к тому что Енот пишет про давление надува в 1,8Т 1,7 , что равняется 0,7 по манометру.А то получается что Вы о разных вещах говорите
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Зачем было писать, если понятно, что если пишу 1.2 и стоит чип, то никак не может быть это с учетом атмосферного)))Даже с отключенным n75 давление выше.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sn@ck
По теме ставь фронтальник, устанавливать два штатных один гемор.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот тебе лог с стокового AVF...Сообщение от Sn@ck
Это с чипом...без чипа 1.3-1.4атм.
А 1.8Т на 1.7атм не треснет ли у него кое-что?
У меня на 1.2атм ESP моргает 1 и 2 передачах на 17 лаптях.
[/url]
я привел данные без учета атмосферного давления![]()
по теме - фронтальный интеркулер решит твою проблему...(при твоем 1.2 наддува я бы вобще не заморачивался на "жаркие" проблемы...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
А бампер куда девать или влезет?![]()
Я видел конструкшн у 2.0TFSI, типо такого бы заделать).
Конструкция у дизелей на 2 интркуллера наиболее штатная, меньше придется ломать и довольно эффективная, я полагаю.
Дизелисты у вас проблем нет в жару?)))
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
enot
Мы уже с Максом разобрались с атмосферным давлением)
В прохладную погоду она ездит классно, на второй срывает 17 лапти в пробуксовку, а когда +30 и после пробки даже на первой не всегда.Явно сажается мощность.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Похоже не разобралисьСообщение от enot
я привел данные без учета атмосферного давления).Ты привел данные с учетом атмосферного давления, 1атм.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sn@ck
На В5+ можно запехнуть за бампер, но скорее всего придётся отказаться от противотуманок. В ПОИСКЕ поищи, была такая тема.
Лёха прикалывается![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нде...Сообщение от Sn@ck
Ты привел данные с учетом атмосферного давления, 1атм.![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sn@ck
По поводу повышенной температуры: Ты после отжига на турбокомпрессор смотрел? Какой его цвет? Есть версия что возмножно катализатор или какой либо компонент системы выпуска ОГ создают сопротивление и турбокомпрессор и так находящийся в перегрузке ("злым" чипом) получает еще больший перегруз и накаляется не просто до "еле малинового" цвета, а до почти "ярко желтого"...Естественно температура воздуха нагнетаемого им, увеличивается, и штатный холодильник наддувочного воздуха не в состоянии справится с этим.
Опять же IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sn@ck
Про подкрылок с дырками Кир уже сказал. Поставь ещё на интеркуллер дополнительный вентилятор. А ещё можно туда водички подбрызгивать...![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!