Интеркуллер на 1.8Т
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Интеркуллер на 1.8Т

    Летом чипанул свой агрегат, ну что сказать...самолет, не ездит, а летает
    Но кмк слабоват интркуллер для него стал.
    В жару очень ощутимо падение мощности, особенно в режимах до 1500-2000 об/м.

    Я вот думаю, на дизель V6 ставят 2 интеркуллера, возможно ли такую конструкцию поставить на 1.8Т?

    У меня возникают такие мысли, что может не хватить давления, чтобы быстро прошел воздух через 2 интркуллера, т.к у дизеля давление наддува без чипа больше, чем у 1.8Т с чипом.


    У кого какие мысли будут?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@ck
    Мысли простые: Данный тракт воздухоподачи разработан и протестирован в КБ VAG. Добавив ище один интеркулер, мы увеличим объем воздуха в тракте: Напорный патрубок турбокомпрессора - Дроссельная заслонка, из-за этого турбокомпрессору потребуется большая производительность и время чтобы "накачать" этот объем. Не знаю как и у кого там падает мощность(было и +40С и AWT тоже чипован, но я не чувствовал), но если хочется что-то улучшить, то сначала я бы проверил состояние интеркулера снаружи и внутри и пластиковый воздухозаборник для него...Если и этого мало, тогда возможно имеет смысл помудрить с подрылком, ну а если этого будет мало - тогда фронтальник(но и в этом случае надо помнить про объем)
    Всё IMHO
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    время чтобы "накачать" этот объем.
    С чипом же наддув больше, его не хватит?У дизеля 1.3-1.4 наддув, у меня 1.2.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Не знаю как и у кого там падает мощность(было и +40С и AWT тоже чипован, но я не чувствовал)
    У друга Ваг-ком, так температура всасываемого воздуха после пробки была +96С, потом упала до +80-82С.Даже на скорости 150-170 при педали в пол температура +76.
    Сам радиатор чистый, с кожухами все ОК, машина не билась, ничего не разбиралось.

    Когда мотор остывает, даже при такой же температуре за бортом температура воздуха на входе +40-45, и едет она совершенно по-другому, но это падению мощности при жаре есть физическое объяснение, но как его побороть.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@ck
    Наддув наддувом, но не забывай про объем! Что быстрее можно накачать: резервуар объемом 1 литр или 2 литра? Вот примерно то же самое.
    Даже на скорости 150-170 при педали в пол температура +76
    А вот это реально странно, на такой скорости температура должна быть либо равна либо немного ниже температуры атмосферного воздуха.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А вот это реально странно, на такой скорости температура должна быть либо равна либо немного ниже температуры атмосферного воздуха.
    Датчик трындит?

    Наддув наддувом, но не забывай про объем!
    Но дизель как-то накачивает ведь.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@ck
    А что, у дизеля турбонагнетатель как у 1.8Т?
    Датчик трындит?
    Если ты действительно чувствуешь тупость, то думаю врядли...Но все равно кмк температура для таких условий, очень большая!
    P.S. Что за чип кстати? Upsolute?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Турбина-то другая, но давление схожее, сечение патрубка тоже.
    Я особо в физике не смыслю, у меня лингвистическое образование, сужу только по школьным знаниям.
    Тупость есть, довольно исльно ощущается после пробки, когда температура +96С.Когда мотор холодный, точнее когда моторный отсек не успел раскалиться, то тупости нету.
    Чип Апсолют.

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А что, у дизеля турбонагнетатель как у 1.8Т?
    Цитата Сообщение от Sn@ck
    У дизеля 1.3-1.4 наддув, у меня 1.2.
    у дизеля наддув 2.2-2.4...у 1.8Т 1.4-1.7
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    у дизеля наддув 2.2-2.4
    Это с чипом...без чипа 1.3-1.4атм.
    А 1.8Т на 1.7атм не треснет ли у него кое-что?
    У меня на 1.2атм ESP моргает 1 и 2 передачах на 17 лаптях.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@ck
    По ВагКому у тебя 2,2 , по манометру 1,2
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Америку открыл )))
    2.2 это с учетом атмосферного давления, 1.2 без.Как 1.8Т выдержит 1.7 мне интересно посмотреть без доработок КШМ.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@ck
    Я к тому что Енот пишет про давление надува в 1,8Т 1,7 , что равняется 0,7 по манометру. А то получается что Вы о разных вещах говорите
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Зачем было писать, если понятно, что если пишу 1.2 и стоит чип, то никак не может быть это с учетом атмосферного)))Даже с отключенным n75 давление выше.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@ck
    По теме ставь фронтальник, устанавливать два штатных один гемор.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sn@ck
    Это с чипом...без чипа 1.3-1.4атм.

    А 1.8Т на 1.7атм не треснет ли у него кое-что?

    У меня на 1.2атм ESP моргает 1 и 2 передачах на 17 лаптях.
    вот тебе лог с стокового AVF...



    я привел данные без учета атмосферного давления

    по теме - фронтальный интеркулер решит твою проблему...(при твоем 1.2 наддува я бы вобще не заморачивался на "жаркие" проблемы...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    А бампер куда девать или влезет?
    Я видел конструкшн у 2.0TFSI, типо такого бы заделать ).
    Конструкция у дизелей на 2 интркуллера наиболее штатная, меньше придется ломать и довольно эффективная, я полагаю.

    Дизелисты у вас проблем нет в жару?)))

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    enot
    Мы уже с Максом разобрались с атмосферным давлением )

    В прохладную погоду она ездит классно, на второй срывает 17 лапти в пробуксовку, а когда +30 и после пробки даже на первой не всегда. Явно сажается мощность.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от enot
    я привел данные без учета атмосферного давления
    Похоже не разобрались ).Ты привел данные с учетом атмосферного давления, 1атм.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@ck
    На В5+ можно запехнуть за бампер, но скорее всего придётся отказаться от противотуманок. В ПОИСКЕ поищи, была такая тема.

    Лёха прикалывается
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sn@ck
    Ты привел данные с учетом атмосферного давления, 1атм.
    нде...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@ck
    По поводу повышенной температуры: Ты после отжига на турбокомпрессор смотрел? Какой его цвет? Есть версия что возмножно катализатор или какой либо компонент системы выпуска ОГ создают сопротивление и турбокомпрессор и так находящийся в перегрузке ("злым" чипом) получает еще больший перегруз и накаляется не просто до "еле малинового" цвета, а до почти "ярко желтого"...Естественно температура воздуха нагнетаемого им, увеличивается, и штатный холодильник наддувочного воздуха не в состоянии справится с этим.
    Опять же IMHO
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@ck
    Про подкрылок с дырками Кир уже сказал. Поставь ещё на интеркуллер дополнительный вентилятор. А ещё можно туда водички подбрызгивать...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. ИНТЕРКУЛЛЕР!!! Подскажите!!!
    от tmg64 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 23:26
  2. Интеркуллер 1.9 AHF
    от Павлик в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 17:43
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 17:49
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 19:12
  5. Небольшой фотоотчет :подкрылки,интеркуллер.
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 08:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •