0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
![]()
Сори за шум
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это хорошо, поэтому тебе не предлагаем. Тем более говоришь, что мыл.Сообщение от Pashka
У меня угол на прогретой машине 2.5. Это нормально?
Он прав по свечам, картина вполне сносная. Адд и мульт в норме.Сообщение от Pashka
но я, говорит, видел твои свечи, и по ним ну никак нельзя сказать, что у тебя расход 17-20 литров на сотню! Да и вообще машина в целом исправна и в хорошем состоянии.
У ДМРВ важна не только абсолютные значения, но и правильность характеристики. Я по Simos пасс.
Ты уточни свой расход не за 10л, а по заливкам до полного бака. Скажем за 400км, так будет точнее. Может мы ищем черную кошку в темной комнате
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
p. s. - шуми, мы истину ищем![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну ты в кучу то не мешай все, что можно и не можно..Сообщение от Pashka
В эльзе написано 98...280 мг/ход. Т.е. больше 280 он не должен показывать, имхо. Ибо, если он говорит ЭБУ, что воздуха подано 500, то ЭБУ ничего не остается делать как подать топлива в 2 раза больше нормы, чтобы смесь была "правильной". Это всего лишь мои рассуждения и они не претендуют на правильность Только вот тогда непонятно почему у нас с Hlebik так координально расходятся показатели расхода, если показания ДМРВ схожи![]()
показания НЕ завышены - диапазон указан для режима без нагрузки...
разница ваших ДМРВ в том, что у Hlebik он все ровно выдает, а у тебя, как пила скачет в некоторых местах и на максимуме показания ощутимо ниже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер.я просмотрел всю тему но так и не понял удалил Pashka катализатор или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это нужно сделать потому что это "может помочь"?Сообщение от McCAROFF
я просмотрел всю тему но так и не понял удалил Pashka катализатор или нет?Или чем руководствоваться? Машинка едет нормально. Ровно год назад в германии машина прошла тесты на контроль выхлопа, есть все документы. Тогда же, т.е. год назад, она получила Евро 3 (кстати пробег совпадает). Следующая дата прохождения - сентябрь 2009 года. После получения сертификата машина прошла 20 тыс. Уважаемые господа, вы считаете, что мне нужно "попробовать" выкинуть штуку за 30 тыс. рублей только чтобы посмотреть снизится ли расход или нет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pashka
Уважаемые господа, вы считаете, что мне нужно "попробовать" выкинуть штуку за 30 тыс. рублей только чтобы посмотреть снизится ли расход или нет...тебе нужно всеми правдами и неправдами заиметь на время другой ДМРВ..и проверить, что к чему...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не. Ну я же с огромным пристрастием наблюдаю за ситуацией. Если бы у меня врал датчик, то после моих заправок по 10 литров уровень бензина постоянно бы увеличивался, но этого не происходит. А может он просто откуда-нить течет?Сообщение от Son@r
Может мы ищем черную кошку в темной комнатеВот, например, вчера проверял на горячей машине, если ее завести дать поработать 2 минуты, потом заглушить, завести и так раз 5, то стрелка опускается прямо на глазах миллиметра на 2
Я немного грешил на стрелку, но после замены клапана вентиляции бака, она стоит как вкопанная и показывает ну очень точно (проверено по заправкам на ровном месте)
А про кошку... Ну если только она спряталась с пяти литровым ведром бензина
Добавлено спустя 4 минуты:
Нужно только от AHL? Ну не получится это у нас в городе...Сообщение от 1967s
тебе нужно всеми правдами и неправдами заиметь на время другой ДМРВ..и проверить, что к чему...Может мне в Москву махнуть?
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Хотя я, наверное, сам смогу ответить на свой вопросСори поспешил... Подойдет, имхо, от моторов AHL, ARM, ANA, ALZ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть у тебя стоит 2 датчика кислорода? один до другой после катализатора.Сообщение от Pashka
Тогда же, т.е. год назад, она получила Евро 3
выкидывать необязательно. его можно снять и пристроить вместо него трубуСообщение от Pashka
Уважаемые господа, вы считаете, что мне нужно "попробовать" выкинуть штуку за 30 тыс. рублей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю сколько датчиков, но год назад зимой законом запретили ввозить и растомаживать машины без евро 3. Моя растаможена этим летом. На птс и в еще какой-то бумажке с таможни стоит печать "соответствует ЕВРО 3"Сообщение от McCAROFF
тоесть у тебя стоит 2 датчика кислорода? один до другой после катализатора.
Добавлено спустя 48 секунд:
А как потом мне тех осмотр проходить?Сообщение от McCAROFF
выкидывать необязательно. его можно снять и пристроить вместо него трубу
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ура!!!Сообщение от 1967s
тебе нужно всеми правдами и неправдами заиметь на время другой ДМРВ..и проверить, что к чему...Нашел форумчанина из Курска с ANA
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пристроить на время, что бы понять он или нет.Сообщение от Pashka
А как потом мне тех осмотр проходить?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
И датчик в баке и указатель на приборке - это не точный измеритель, а оценочный указатель. Не пудри себе мозги, залей полный бак засеки километраж, откатай 300-500км, опять залей до полного. Подели литры на пройденный километраж - получишь достаточно точный расход. Это называется "по заливкам". Чем больше пробег тем точнее цифра.Сообщение от Pashka
Вот, например, вчера проверял на горячей машине, если ее завести дать поработать 2 минуты, потом заглушить, завести и так раз 5, то стрелка опускается прямо на глазах миллиметра на 2
У меня от полного до середины стрелка падает за 150км, а от середины до лампочки за 350км, к примеру.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@rСообщение от Son@r
Не пудри себе мозги, залей полный бак засеки километраж
Сделал как Вы и сказали. Но только вот 300-500 км. не выдержалПроехал ровно 100 км. без пробок, без долгих прогревов, с аккуратной не быстрой ездой по городу, причем в машине был один я. Вечером доливал из канистры. Влезло после полного бака почти 17 литров
опять до полного. Вот такие дела. Сегодня утром подключал ноут заметил, что мультипликатив продолжает падать... Сразу после замены клапана адд был 0, мульт. - 1.01. Сегодня же утром адд - 0, мульт - 0.98. Можете прокомментировать хорошо это или плохо и почему так происходит.
P.S. ДМРВ ищу... Потестить пока ничего не удалось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как скажут могие- в полне нормальная коррекция...Сообщение от Pashka
адд - 0, мульт - 0.98.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от teas
как скажут могие- в полне нормальная коррекциясовершенно верно - вполне нормальная....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У нас притято на "ты", если чтоСообщение от Pashka
Сделал как Вы и сказали![]()
Заливать бензин все же следует до отсечки на той же колонке
В ттвоей ситуации либо акула глухая, либо свисток не работает![]()
Если смесь нормальная, то либо ты не правильно замеряешь, либо бензин вытекает откуда-то. Ночью сливают, я не знаю...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОкСообщение от Son@r
У нас притято на "ты", если что![]()
Это как?Сообщение от Son@r
В ттвоей ситуации либо акула глухая, либо свисток не работает
А что я не правильно замеряю? Деньги или литры?Сообщение от Son@r
Если смесь нормальная, то либо ты не правильно замеряешь, либо бензин вытекает откуда-то.
Добавлено спустя 57 минут 36 секунд:
Про акулу нашел
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pashka
По заправки не совсем понятно...ты изначально заливал полный бак на заправке или тоже из канистры?
(про акулу - анекдот)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бак залил на заправке, проверил, что до горловины, потом налил канистру 20 литров и поехал. Проехал 100 км., встал на ровное место и начал доливать из канистры, чтобы было как и при заправке из колонки.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
В самой горловине может прятаться много литров. Нарушено единообразие. Надо до отщелкивания на одной и той же колонке. Тогда будет правильная точность. Конечно это не отменяет снятие лога подменного ДМРВ.Сообщение от Pashka
Бак залил на заправке, проверил, что до горловины,
Вот посмотри какой красивый приговорили:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50841
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не 7 же литровСообщение от Son@r
В самой горловине может прятаться много литров.![]()
За этой темой я слежу с самого начала...Сообщение от Son@r
Вот посмотри какой красивый приговорили:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50841
Интересно какой результат будет у Pipi после замены на новый
Добавлено спустя 53 секунды:
Хорошо. Переделаю так, "как надо".Сообщение от Son@r
Нарушено единообразие.