0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Догадываюсь, но точно не знаюСообщение от Son@r
Сделай ещё опрессовку, благо она денег не требует. Знаешь как делать?Лог переделать? А то я уже начинаю сомневаться по поводу педали...
Ну а про термостат, ЛЗ и аддитив с мультипликативом можете что-нить сказать???
Вот такие у нас в городе цены... Не ну вообще где-то 370-390, но учитывая, что она без пробега по России + еще тыс 30, как минимумСообщение от Son@r
Что так дорого?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Скажите, а напряжение на ЛЗ не медленно меняется? Как должно быть на AHL?
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Ой, это ж ауди, все время забываю. Нормальные цены.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Здравстуйте братьяСообщение от LIS161
Сообщение от Pashka
[b]
А у тебя как дела с AHLётом?
Мой AHLёт достал меня не меньше чем твой тебя, я его последнее время вооще перестал понимать!
Расход по городу 10-11, ну редко 12
расход по трассе 7,5-8 (скорость 100-120)
Расход масла(последний замер), жуть0.8л-1л на 1000 км (но не дымит,)
компрессия(после сожранного литра масла на 1000км)
1-12
2-7
3-9
4-9,5
Вот такая вот байда![]()
Принято решение,ходить пешком, бибику в гараж, скупать з\ч и капиталиться!ситуация аналогичная
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Идея опрессовки это подать избыточное давление в патрубок сразу за коробкой фильтра. На моторах 1.8 идеально оказалось подавать воздух через сухой топливный фильтр (по диаметру идеален и штуцер есть) Для не турбированного мотора давление примерно 1 атм. В идеале воздух нигде выходить не должен. Большие дыры находятся быстро, с мелкими труднее (их почти не слышно) надо включать изобретательность.
А лог по ДМРВ пересними обязательно.
При езде по трассе стрелка указателя температуры не отклонялясь в сторону уменьшения температуры, буквально на пол деления?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
второй год пошел, и такая вот бяка приключилась!Сообщение от Pashka
Эх... СочувствуюЕще не понятно у кого из нас бОльший попадос. Если учесть, что я купил машинку за 400 тыс, вложил около 30, и еще не известно что впереди...
![]()
Ты хоть давно на этом красном AHLёте?
но все поправимо!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Подскажите, на моем АНL по утрам (т.е. пока двигатель капитально не прогрет) при выжимании сцепления и бросании газа с 2000-3000 (на ходу) двигатель проваливается до 300-400 оборотов (аж машину в дрожь бросает). Процедура читски ДЗ помогла на 7-8 тыс, потом все начало повторяться. Да забыл сказать мне за одно заменили датчик КВ, как я потом понял видимо зря.
Это только у меня так? Или все AHL 'этим страдают и надо частенько ковыряться в области ДЗ, чтоб там все блестело?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОкСообщение от Son@r
А лог по ДМРВ пересними обязательно
После замены ДТОЖ нет.Сообщение от Son@r
При езде по трассе стрелка указателя температуры не отклонялясь в сторону уменьшения температуры, буквально на пол деления?
А по логам термостат как?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Там сам сможешь проверить, построив график. Вот как образец:Сообщение от Pashka
А по логам термостат как?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%E5%E2%E0
На вскидку долго открывается...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за советы и комментарии по поводу логов.
Вот новые логи ДМРВ. Как только тронулся - сразу нажал до упора и не отпускал.
И еще заметил, что аддитив у меня так и остался 0.00 мс. а мультипликатив изменился со значения 1.01 на 1.00![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Теперь видно и угол ДЗ, молодец!Сообщение от Pashka
Вот новые логи ДМРВ.
Мягко говоря, датчик выдает кривые показания, почти идентичные первому логу. В принципе датчики Хитачи считаются "вечными", интересно чем они его тебе промывали
Как тяга при разгоне, равномерная или с провалами?
Попробуй ещё сделать опрессовку, может данные искажаются подсосами (как слабое утешение)
Фильтр кстати не забит?![]()
В идеале взять у кого-нибудь на пробу. А так готовься морально и материально к замене
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем мыли не знаю... Он вроде как и работает (т.е. значения то меняются), но вот как-то он их завышаетСообщение от Son@r
Мягко говоря, датчик выдает кривые показания, почти идентичные первому логу. В принципе датчики Хитачи считаются "вечными", интересно чем они его тебе промывалиТ.е. насколько я понял ориентироваться нужно на равномерный рост значений прямопропорциональный росту числа оборотов? И показания ДМРВ не должны выходить за пределы 98...280 мг/ход?
Тяга равномерная, очень очень редко чувствуется резкий подхват.Сообщение от Son@r
Как тяга при разгоне, равномерная или с провалами?
Попробую. Только вот старый фильтр мне не вернули на сервисеСообщение от Son@r
Попробуй ещё сделать опрессовку, может данные искажаются подсосами (как слабое утешение)А дуть нужно в трубу которая за воздушным фильтром? при выключенном двигателе должно держать давление в 1 атм. Я так понял?
Фильтр новый.Сообщение от Son@r
Фильтр кстати не забит?
А может быть все разобрать и помыть его аккуратно специальным средством от liquimoly для чистки ДМРВ (я о нем писал тут немного выше)? Хуже то все равно не будет...Сообщение от Son@r
А так готовься морально и материально к замене![]()
А вообще, если не по теме, с чего мне лучше начать с замены маслосъемных колпачков или ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pashka
Вот новые логи ДМРВвсё равно показания "кривые"...Сообщение от Pashka
Как только тронулся - сразу нажал до упора и не отпускал
лучше не будет - это точно...Сообщение от Pashka
может быть все разобрать и помыть его аккуратно специальным средством от liquimoly для чистки ДМРВ (я о нем писал тут немного выше)? Хуже то все равно не будет![]()
![]()
найди, если сможешь, подменный исправный ДМРВ - поставь и проверь...Сообщение от Pashka
если не по теме, с чего мне лучше начать с замены маслосъемных колпачков или ДМРВ?
Сообщение от Son@r
А так готовься морально и материально к замене
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В нашем городе это трудно будет сделать...Сообщение от 1967s
найди, если сможешь, подменный исправный ДМРВ - поставь и проверь...![]()
А по поводу масла что-нить можете посоветовать? Менять что-нить или не нужно? Я имею ввиду колпачки... С моим расходом в 200 гр. на 1000 км. Начитался тут, что таким расходом можно катализатор угробить...
Вообщем я совсем запутался и не знаю за что хвататься...
Добавлено спустя 46 секунд:
По свечам моим про расход масла что-нить видно?
Добавлено спустя 1 час 9 минут 44 секунды:
Ну поговорите со мной, ну хоть кто-нить...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pashka
Ну поговорите со мной, ну хоть кто-нить..."доктор - со мной никто не разговаривает..."(с)...
по расходу масла - для AHL 200 грамм на 1000 км - ещё совсем НЕ критично...(начинать можно с сальников клапанов)...таким расходом катализатор не убьешь...
по ДМРВ - не самая дешевая запчасть...лучше всего конечно - попытаться найти подменный для перепроверки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял на 1.6 AHL маслосъемные колпачки - не помогает. Помог только кап. ремонт. На всех поршнях были закоксованы маслосъемные кольца. До кап. ремонта пробовал промывки - эффект нулевой. Расход топлива - по городу 9-10 литров, по трассе - 7-8 литров. Ремонт обошелся в 27000р (насколько помню). Это запчасти (комплект поршневой (MAHLE), МСК, клапана, гидрокомпенсаторы, все прокладки, и еще по мелочи)+работа. До ремонта расход масла был 1л/100
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менял на 1.6 AHL маслосъемные колпачки - не помогает. Помог только кап. ремонт.Ну извини, у тебя уже критический случай, я бы удивился если бы замена колпачков помогла!До ремонта расход масла был 1л/100
Снял я только что у себя лог... примерно таже ситуация... лог приаттачил. Господа гуру, может тыкните носом где надо почитать и понять что не так или прокомментируйте сами, плиз...
Расход выше 11л (зафиксирован последней зимой) не поднимался. Но в целом, за последний год он возрос на 1л. т.к. прошлый год я не видел расхода больше 10л (тоже зимой). Езжу 90% город
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Hlebik
Попробуй промыть и адаптировать ДЗ, угол хоть и не запредельный, но и не маленький.
Pashka
По маслу: Нигде не сочится?
Грубо говоря каждый мм на щупе это не Хг масла. Твои 200г на 1000 это только твоя оценка. Залей до отметки, откатай 5000, и сколько нужно будет долить до отметки это и будет точной цифрой расхода масла.
И так до замены. Попробуй залить разкоксовку(хотя компрессия не плохая)
1967s
Как можно прокоментировать тот факт, что у Pashka и Hlebik ДМРВ переходят на горизонтальную полку примерно на 4000.
Это японская точность производства, что они так синхронно "умирают"?
Нет правильных графиков для AHL? (Что-то страшновато приговаривать датчики)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня угол на прогретой машине 2.5. Son@r Это нормально?Сообщение от Son@r
Попробуй промыть и адаптировать ДЗ, угол хоть и не запредельный, но и не маленький.
Мне кажется, что под масляным фильтром в месте его вкручивания, грязно и мокро все время (может при замене фильтра испачкали). На сервисе просил обратить на это внимание - сказали, что подтеков масла нигде нетСообщение от Son@r
По маслу: Нигде не сочится?![]()
Проехал на Кастроле 5-W40 2000 км (поменял сразу после покупки). Еще не был на этом форуме и не знал, что Кастрол лить не нужно...Сообщение от Son@r
Попробуй залить разкоксовку Think (хотя компрессия не плохая)![]()
Думаю на днях поменять на Shell Helix Ultra SAE 5W-40, начитался, что оно очень хорошо все моет. Есть возможность купить у диллеров Шкоды. У нас в шкоды начали его лить.
Да. 1967s, прокомментируйте, пожалуйста.Сообщение от Son@r
1967s
Как можно прокоментировать тот факт, что у Pashka и Hlebik ДМРВ переходят на горизонтальную полку примерно на 4000.
Хм.. Хотя у Hlebik расход 10 литров зимой. Мне об этом только мечтать![]()
Сегодня, кстати утром еще раз подтвердилось, что мне хватило 10 литров 92 на 52 км(ну на этом бензине я 2 раза снимал лог с датчиков с тапкой в пол и может пол часа стоял на холостых - наблюдал за показаниями, но если учесть, что расход у меня на хх вагком показывает 0.8 литра в час, то это все равно никак не укладывается в такие цифры
)
Вчера позвонил знакомому электрику - считается неплохим перцем у нас в городе - сказал ему, что замена клапана почти не повлияла на расход, и что снятый мной лог ДМРВ, говорит о том, что он завышает значения. Я звонил то собственно, что бы спросить нет ли у него рабочего расходомера потестить... Тот на меня разозлился и сказал, что я все могу понять и в том числе, что у тебя этот датчик врет, но я, говорит, видел твои свечи, и по ним ну никак нельзя сказать, что у тебя расход 17-20 литров на сотню! Да и вообще машина в целом исправна и в хорошем состоянии. И в конце добавил, что нормальные пацаны за 1-2 литра бензина не гоняются...Это меня окончательно добило
когда у меня расход превышен в 2 раза, а не на 2 литра.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Ого... Сейчас посмотрел на лог Hlebik... Это странно...![]()
У него показания - 5408 об/мин 499.10 мг воздухаА у меня - 5400 об/мин 400 мг воздуха, т.е. у него показания еще более завышены, чем у меня... А расход 8-9 литров по городу летом. Это как так может быть? Т.е. можно сделать вывод, что при моих показаниях, ДМРВ не может настолько координально влиять на расход
![]()
Да и ДЗ у него открылась на 100%...
Hlebik
А ты как расход считаешь по бортовику или по стрелке?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Hlebik
И вот еще, если не трудно, посмотри какие у тебя значения Аддитива и Мультипликатива на ХХ (группа 011 2-ое значение и группа 011 3-е значение)
А еще посмотри пожалуйста Время впрыска на прогретом двигателе на ХХ - группа 004 3-е значение и группу 013 4-е значение Расход топлива тоже на горячем двигателе на ХХ.
P.S. может это и не в тему, но мне любопытно...![]()
Вчера гонял по трассе - стрелка ОЖ стоит ровно не колышется, но как вы сказали греется долго. Может все таки термостат?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По excel-ю. Заправился - записал. Потом посчитал... БК у меня нет. По стрелке можно не смотреть - показывает +/- 7лА ты как расход считаешь по бортовику или по стрелке?
Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
Аддитив и Мультипликатив (в т.ч. и на хх) на всем протяжении движения - 0.00 и 0.98 соответсвенно
Время впрыск (004, 3-е значение) на хх при прогретом 2.7-2.8
13-ую группу не снимал, если будет время, вечером сниму отпишусь...
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Как я понял, дело не в значении, а в максимуме... т.е. у меня максимум на 4300 оборотах - 504. А максимум должен быть примерно на 6000!него показания - 5408 об/мин 499.10 мг воздуха А у меня - 5400 об/мин 400 мг воздуха, т.е. у него показания еще более завышены, чем у меня...
Посмотрел, кстати, у меня ДМРВ менялся в Германии в 2004году на восстановленный (с постфиксом X)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня - 0.00 и 1.00.Сообщение от Hlebik
Аддитив и Мультипликатив (в т.ч. и на хх) на всем протяжении движения - 0.00 и 0.98 соответсвенноОтличается не особо...
У меня - 2.70Сообщение от Hlebik
Время впрыска (004, 3-е значение) на хх при прогретом 2.7-2.8
Ну вот тут я тоже не знаю. В эльзе написано 98...280 мг/ход. Т.е. больше 280 он не должен показывать, имхо. Ибо, если он говорит ЭБУ, что воздуха подано 500, то ЭБУ ничего не остается делать как подать топлива в 2 раза больше нормы, чтобы смесь была "правильной". Это всего лишь мои рассуждения и они не претендуют на правильностьСообщение от Hlebik
Как я понял, дело не в значении, а в максимуме... т.е. у меня максимум на 4300 оборотах - 504. А максимум должен быть примерно на 6000!Только вот тогда непонятно почему у нас с Hlebik так координально расходятся показатели расхода, если показания ДМРВ схожи
![]()
Сообщение от Hlebik
Посмотрел, кстати, у меня ДМРВ менялся в Германии в 2004году на восстановленный (с постфиксом X)Имхо, это лучше, чем мой без X, но 99 года выпуска.
/me поехал заправляцо
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
![]()