0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вроде в 11 и 12![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в 11 естьСообщение от tecro
вроде в 11 и 12
а в 12011,2,Обученные значения ламбды,(холостой ход), Значение: -0.50..0.50 мс
011,3,Обученные значения ламбды,(неполная нагрузка),Значение: 0.85..1.15 %
А что именно012,1,Обороты двигателя,, Значение:: 760..960 об/мин
012,2,Количество воздуха,,Значение: 100..280 мг/цикл
012,3,Лямбда,регулирование,Значение: -25..+25 %![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
11,2 Аддитив
11,3 Мультипликатив
12 группа не нужна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, спасибо![]()
Ну и теперь самое интересное - какими должны быть значения, если все нормально с работой двигателя? (просто я читал на форуме, что эти значения должны измеряться в %, а у меня холостой ход в мс. а неполная нагрузка в %) Логи снять по этим группам в движении или на хх?
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
что-то я смотрю всё в моем симосе не как у людей...![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
"значение лямбда аддитивное" обозначает, что та коррекция (сокращение или увеличение времени впрыска), которую лямбда-регулирование накладывает на основное время впрыска, меняется постоянно на одинаковое фиксированное значение, которое НЕ ЗАВИСИТ от основного времени впрыска." (С)Aleksander
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pashka
Вот тута попробуй посмотри как мы изучали SIMOS на моем AHLёте
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic53841.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LIS161
Спасибо, интересная ссылкаНо я, к сожалению, до этого всего дошел сам уже... Вижу, что господин kalex немного пролилил свет на аддитив и мультипликатив в Симосе
Теперь осталось выяснить правильные значения
![]()
LIS161
А у тебя как дела с AHLётом? Наверное ты понял, что меня больше всего волнует расходРебят, не думайте, что у меня пароноя, но 16-17 литров на 100 км - ну ИМХО это много, если учесть, что езжу аккуратно, в машине всегда 2 человека, 10 литров бензина в баке, колеса накачаны, колодки не труца [-X Может моя спортивная подвеска влияет на расход?
![]()
Ладно, перехожу к делу - а именно, выкладываю свежие логи...
Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
Итак, начнем с термостата - не сказал бы, что он мне не нравица, но тем не менее. ДТОЖ новый Hella. Температура за бортом ~ 12С (по приборке), клима выключена, капот закрыт. Итого, получаем, что до 90С моторчик прогрелся за 13 мин.Если бы температура на улице была намного ниже и я бы сразу включил климу на обогрев, то температура, имхо, росла бы намного дольше... Но вам, спецам, виднее
Дальше у нас идет ДМРВ. Хитачи, родной, 99 года выпуска, мытый чем-то за 180 руб. официалами...Трогался со 2-ой...
Дальше - сложнее. А именно - ЛЗ. В ВАГкоме у меня что-то уж очень во многих местах показывается напряжение на ономИ самое интересное то, что если смотреть на напряжение в нескольких группах одновременно, то оно не совпадает
Поэтому прилагаю 2 варианта. Оба примерно по 2 мин., двигатель прогрет, хх. Первый снят с 10,2 второй с 01,3.
Ну и напоследок - картинка, с этими самыми аддитивом и мультипликативом. В LBL файле к моему двигателю указан вот такой диапазон для этих значений
011 Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска, Значение: 2...5 мс
011,2,Обученные значения ламбды,(холостой ход), Значение: -0.50...0.50 ms
011,3,Обученные значения ламбды,(неполная нагрузка),Значение:0.85...1.15
Ух... Ну вот вроде все. Очень прошу посмотреть на мои циферки и вынести диагноз![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У двигателя есть масложор . Какой расход масла от замены до замены ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Машина 2 месяца. По первым не точным замерам - 150-200 гр на 1000 км. Но это очень приблизительно. Последние 2 недели стоит на второй сверку риске.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Приблизительно в том смысле, что может быть и меньше, но точно не больше.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дык , с этого бы начать надо .. Возможно уже подизношены маслосъемные колпачки и/ или маслосъемные кольца .Сообщение от Pashka
rummi
Машина 2 месяца. По первым не точным замерам - 150-200 гр на 1000 км. Но это очень приблизительно. Последние 2 недели стоит на второй сверку риске.
Есть разброс компрессии по цилиндрам и какой ?
Вкг там очень простая , но надо все-таки оценить ее состояние .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а дальше ты что делал? после того, как тронулся???Сообщение от Pashka
Дальше у нас идет ДМРВ. Хитачи, родной, 99 года выпуска, мытый чем-то за 180 руб. официалами... Трогался со 2-ой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия:
1 - 12.2
2 - 12.4
3 - 12.1
4 - 12.5
Про ВКГ - менял на новый оригинал большую двойную трубку вентиляции картерных газов, старая была треснута на месте гофры и заколхозена резиновой насадкой сверху, из под нее совсем чуть подкапывало маслице, вернее даже просто пачкалось.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
1967s
Хм...В смысле? Ну трунулся и поехал... ну как и прочитал - педаль в пол. А что что-то не так?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в логе не так...данные ДМРВ "прыгают"...Сообщение от Pashka
Ну трунулся и поехал... ну как и прочитал - педаль в пол. А что что-то не так?(если всё снято корректно - я бы сказал, что он неисправен)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заказывать новый?
ну вот я выбрал с того момента, как я тронулся и до макс. об.
832,195.30,
896,184.45,
960,179.03,
992,168.18,
1056,162.75,
1088,157.33,
1152,151.90,
1184,151.90,
1216,146.47,
1248,141.05,
1280,141.05,
1344,141.05,
1376,141.05,
1408,135.63,
1440,135.63,
1472,135.63,
1504,151.90,
1536,151.90,
1600,320.08,
1696,352.63,
1856,347.20,
1984,347.20,
2144,352.63,
2336,358.05,
2496,374.33,
2688,379.75,
2912,385.18,
3072,390.60,
3232,396.03,
3456,406.88,
3616,412.30,
3776,417.73,
3968,423.15,
4128,417.73,
4352,406.88,
4512,406.88,
4704,406.88,
4864,406.88,
5056,406.88,
5216,406.88,
5344,406.88,
5504,396.03,
5632,396.03,
5824,390.60,
5952,385.18,
6112,374.33,
6208,374.33,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pashka, ты бы хоть в личку отписался насчет мастеров что и как. Плохо или хорошо. Вот.
Соррь за флуд, но тему почитать приятно. Видно, что человек хочет вникнуть в суть вопроса.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pashka
ну вот я выбрал с того момента, как я тронулся и до макс. об[/url]
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sharp2k
Честно, я не съездилДенег вообще сейчас нет
Пытаюсь сам - скачал, эльзу, етку. Форум курю вот. Но за помощь в любом случае огромное спасибо
![]()
Ездил к максиму в авант и то только потому что был немного знаком с ним. Нового он мне ничего не сказал. Говорит клапан поменяй, остальное все отлично, а на клапан я и до этого грешил...
Это ты слишком мягко сказал - я буквально сплю с ноутом, а днем в машине до вечераСообщение от Sharp2k
Видно, что человек хочет вникнуть в суть вопроса.был бы результат...
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
1967s
Все плохо? По данным лейбла значение должно быть от 100 до 280... А у меня аж до 420т.е. он говорит мозгам, что давай мне мол топлива на 420 мг воздуха? хотя ему 420 мг. нахрен не нужно, да и бензина соответственно столько тоже.. я правильно понял?
ДМРВ на замену? или может переснять? и вообще с какой группы лучше снимать? просто у меня во многих группах это значение показывается, но иногда они не совпадают. Где правильно снимать или все равно?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
хотя на хх - 103 мг/R стоит как вкопанный![]()
/me окончательно запутался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Pashka"][b]
А у тебя как дела с AHLётом?
Мой AHLёт достал меня не меньше чем твой тебя, я его последнее время вооще перестал понимать!
Расход по городу 10-11, ну редко 12
расход по трассе 7,5-8 (скорость 100-120)
Расход масла(последний замер), жуть0.8л-1л на 1000 км (но не дымит,)
компрессия(после сожранного литра масла на 1000км)
1-12
2-7
3-9
4-9,5
Вот такая вот байда![]()
Принято решение,ходить пешком, бибику в гараж, скупать з\ч и капиталиться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх... СочувствуюЕще не понятно у кого из нас бОльший попадос. Если учесть, что я купил машинку за 400 тыс, вложил около 30, и еще не известно что впереди...
![]()
Ты хоть давно на этом красном AHLёте?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Группа нормальная. Сергей прежде чем приговорить дорогой ДМРВ,Сообщение от Pashka
ДМРВ на замену? или может переснять? и вообще с какой группы лучше снимать?
спрашивает во время снятия лога педаль газа была нажата до пола плотно или немного отпускал её (хоть на мм)?
Видишь где у датчика максимум, а совсем не на 6000 обСообщение от Pashka
3968,423.15,![]()
Сделай ещё опрессовку, благо она денег не требует. Знаешь как делать?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Что так дорого?Сообщение от Pashka
Если учесть, что я купил машинку за 400 тыс
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Адд и Мульт, кстати хороший...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ