0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо. попробую посмотреть на ситуацию с новыми свечами и проводами...
Добавлено спустя 1 час 40 минут 23 секунды:
2 часа читал сейчас взахлеб темы про ДМРВ![]()
последний раз с таким захватывающим интересом я читал любовное письмо в 4 классе![]()
"Научные" выкладки 1967s, lw и rummi, просто поражают воображение!![]()
Респект, мужики, реально!
Я в предвкушении... шнурочек едет по почте... Думаю, забить на Linux, FreeBSD, python, сети, серваки, безопасность и начать "вкуривать" мозги машинок![]()
хотя... "запала" на безопасность сетей и создание интернет-сервисов хватило почти на 10 лет, посмотрим что будет дальше...
Думаю, что жена будет не в восторге, что я купил за последние деньги электронную игрушку
Всем удачи на дорогах и отличных логов!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pashka
Свечи по теории меняются через 60ооо, но в могут и 10ооо не пройти, зависит от состояния двигателя. Выкрути одну - посмотри, выложи фото.
ЛЗ смотрится VAG-COMом, но можно и простым вольтметром. На ХХ напряжение должно скакать от 0,1В до 0,8В примерно 30 раз за минуту
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напряжение скачет отлично.Сообщение от Son@r
Выкрути одну - посмотри, выложи фото.
ЛЗ смотрится VAG-COMом, но можно и простым вольтметром.
Вот фото свечег
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Т.е. если эти у меня прошли больше 40 тыс. и никогда не троили и двигатель отлично заводился, то значит у него хорошее состояние?Сообщение от Son@r
Свечи по теории меняются через 60ооо, но могут и 10ооо не пройти, зависит от состояния двигателя.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Pashka
в ЛС я тебе ответил..а по фото - первая плоха...предположу, что проблема в форсунке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
СпасибоСегодня-завтра поставлю новый Бош, заправлюсь и буду надеяться, что "это поможет"
Вот только мне немного странно, что ваг ком не говорил про ошибку этого самого клапана, пока я его не снял и не подул в него...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял клапанОн щелкает
![]()
Залил на оставшиеся после покупки клапана 200 рублей почти 10 литров и начал наблюдать за стрелкой...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня смотрел еще раз - они все примерно одинаковые, а первая просто была в тени от вспышки фотика - вот и кажется, что она чернее и резьба у нее тоже черная кажется на фотке.Сообщение от 1967s
а по фото - первая плоха...предположу, что проблема в форсунке...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
какой клапан поменял?Сообщение от Pashka
Сегодня поменял клапанОн щелкает
![]()
Залил на оставшиеся после покупки клапана 200 рублей почти 10 литров и начал наблюдать за стрелкой...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентиляции топливново бака
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Фотку хорошую сделал, крупнуюСообщение от Pashka
Сегодня смотрел еще раз - они все примерно одинаковые, а первая просто была в тени от вспышки фотика - вот и кажется, что она чернее и резьба у нее тоже черная кажется на фотке.![]()
А Сергей прав, первая свечка выглядит как увлажненная (блеск на изоляторе), может конечно это из-за вспышки и не фокуса. Но для нас доступна только фото. В следующее откручивание посмотри на предмет наличия увлажнения и запаха бензина. Четвертая свеча ближе всех к идеалу, цвет изолятора говорит о нормальном самоочищении. Вторая и третья со светлым налетом. У всех загрязнен центральный электрод и износ на пределе. Итого получается в 30ооо надо делать ревизию на предмет замены и как минимум регулировать искровой зазор и делать чистку. Мотор вроде не переобогащает. Для самоочищения свечей полезно периодически погонять по трассе "с ветерком", с оборотами ~4ооо, минут 5-10. Можно присмотреться к расходу масла и работе ЛЗ, сделать опрессовку впускного тракта . То что на ЛЗ "прыгает" напряжение это для цирка, следует смотреть на границы амплитуды и частоту периода. Но пока повода для сильного беспокойства нет. Бензин 92 льёшь?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, лью только 92. Свечи попозже выкручу посмотрю. Кислородный датчик после моей проверки смотрел знакомый электрик - сказал что точно зонд рабочий амплитуда и диапазон правильный. Масло точно сказать не могу пока, потому что мало проехал, но максимум, по результатам первой тысячи, я думаю 150-200 грамм на 1000 км. Я так понимаю что в этом ничего хорошего нет, но лезть внутрь... сейчас пока нет на это средств
Я очень всем благодарен за помощь и советынадеюсь что с вашей помощью я добьюсь положительного результата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все зря10 литров хватило на 70 км, раньше хватало на 60. Так что я не думаю что результат есть учитывая затраты. Ребят, подскажите в какую сторону мне смотреть дальше?
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Во первых могли залить не 10, а 9. Прогрев, стиль езды, пробки всё влияет. Подключай шнурок будешь изучать чтение ошибок и начальную диагностику.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шнурок получил 2 недели назад. Научился смотреть параметры и читать ошибки. но ошибок нет. Может мне снять логи что бы вы посмотрели на них?Только вот я не знаю при каких условиях это делать и какие группы нужны для локализации проблемы
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pashka
Ты же искал статьи по ДМРВ...точно группу в твоем моторе не знаю, надо найти группу где указан расход воздуха в г/сек и снять лог по этой группе на разгоне с 1500 об на 2 передаче до 5500-6000 об с полностью нажатой педалью до пола. Мотор должен быть прогрет.
Потом в группе где указано значение напряжения на ЛЗ снять лог на ХХ пару минут.
Посмотреть температуру ОЖ - на прогретом моторе должно быть около 90*
С одноклубниками встречался?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Может термостат или ДТОЖ?
По опыту владения Мондео могу сказать, что там термостат - расходник: залипал в открытом положении, что сказывалось на расходе.
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделаю и выложу логи. Группы уточнять не нужно, я понял о чем речь и успел разобраться где что показывается. С одногруппниками не встречался потому что шнурок есть только у одного и то он находится не в самом городе. Но зато я с ними списался и узнал некоторые рекомендации по поводу сервисов в нашем городе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят сейчас пойду снимать логи с ЛЗ и ДМРВ по совету Son@r
В поиске не нашел для себя ответа на вопрос, в каких группах на моём двигателе снимать значения аддитива и мультипливатива, при каких условиях и какие значения должны быть?
Кто знает, подскажите, пожалуйста...![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
посмотри в файле, думаю все поймешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Огромное спасибо! Но вот только для меня не совсем понятно в каких группах снимать аддитив м мультипликатив и каким он должен быть...![]()