0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Процедуру проделал. При больше 1000 об. там рычажок вылазит и что-то поворачивает. На оборотах около 2-3 тыс. и при снятой крышке слышно, что "там" что-то работает, но я бы не назвал это треском, да и звук не тот это точно про который я говорил. При закрытой крышке треска тоже вроде не слышно.Сообщение от mixa
снимаешь ее и прибавляешь газа и смотришь-ходит шток или нет.заодно и слушаешь-отсюда ли звук пойдет.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сегодня поеду на проверенную заправку на другой конец города проверять детонация это или нет... от плохого бензинаСообщение от Котяра
Яж говорю возможно бензин с низким октановым числом.чтобы исключить еще один вариант.
Кстати, а если залить 95 я что-нить почувствую? и вообще это полезнее или вреднее?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
И еще такой момент по поводу компрессора кондиционера. Когда у меня двигатель работает, климат выключен, открываю капот, а там видно что муфта, которая стоит на валу компрессора кондиционера вращается. Это так и должно быть? Или она там магнитная какая-нить и подключает компрессор потом?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
конечно.я б вообще не экономил на этом деле.запросто 92-ой может давать последствия в виде детонации.а если залить 95 я что-нить почувствую
так и должно.видно что муфта, которая стоит на валу компрессора кондиционера вращается
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вот может быть кому полезно будет - вот такую штуку сегодня нашел...
http://liquimoly.ru/catalog2008/Luft...-Reiniger.html
Закажу, попробую, потом отпишусь о результатах до и после, ибо Хитачи за 10 тыс., не самая дешевая штуковина![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смена бензина не помогла. Звук остался. Продолжаю искать![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pashka
Свяжись с соклубниками пока ты совсем не разорил себя ненужными покупками. Всё есть в ПОИСКе, спроси если пока не во всё врубаешься. Пассат неплохо начинён системой диагностики. Надо начинать со считывания ошибок и далее по ситуации.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r, поиск весь прочитал, но ни про переключение передач, ни про странный хруст не нашел ясного ответа. Диагностика... ездил я к одному умельцу в нашем городе перед тем как машину купить... он что-то переносным тестером попикал сек. 40, сказал ошибок нет, взял 300 р. Больше желания туда показываться нет. Сейчас ищу еще кого-нить, если не получится, буду заказывать шнурок.
Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
хотя... вот что-то нашел...
возможно, стойки стабилизатора, говорят.
ну или ШРУС...Сообщение от Lucky3D
нет. это U штука прикручена одним концом к нижнему рычагу, вторым ..не помню..
там со временем такой одиночный "тынц" появляется.. люфтит. замена с ямы самостоятельно за 10 минут.
сначало надо их подёргать..![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pashka
Возле тебя наших полно, договорись о встречи:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%EA%E8%E9
А по звукам, надо учиться различать звуки мотора, звуки подвески и звуки ходовой. Плюс понимать устройство разных узлов
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, учитывая, что машина у меня месяц и она у меня первая, я думаю, что я уже достаточно много поправил там своими руками, не без помощи контента данного форума, конечно, но тем не менее, я думал, что он существует для того, что бы как раз "учиться различать звуки" и "понимать устройство разных узлов", IMHOСообщение от Son@r
надо учиться различать звуки мотора, звуки подвески и звуки ходовой. Плюс понимать устройство разных узлов![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pashka
Это же не в обиду тебе сказано, а в помощь![]()
ШРУС проверяется быстрым стартом с места и вывернутом рулем например. Подвеска на кочках, подшибники в ходовых поворотах и т.д.
Пользу шнура+VAG-COM трудно переоценить.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В любом случае спасибо. Буду учиться и читать дальше...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Привет! Может у тебя подклинивают тормозные суппорта? Колесные диски после езды не слишком горячие?Сообщение от Pashka
По поводу того, что я заменил флянец системы охлаждения, трубку ВКГ и почистил ДЗ... Особых улучшений не почувствовал :-( Педалька немного стала как бы помягче, почувствительнее, но с включенным кондеем по прежнему ездить очень тяжело, как мне так и машинке :-) ибо и трогается она с затруднением, и при переключении передач обороты падают настолько быстро и машина как бы останавливается, что я даже не успеваю подтыкнуть передачу![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не-не... катится машинка как надо, даже лучше
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Думаю вот настроиться, занять денег у тех у кого еще не заняли поменять все, что осталось... ВВ провода, свечи, ДМРВ, кислородный датчик...
И если после всего этого останется расход в 16 литров и желание выйти на ходу и подтолкнуть машину сзади, то будет очень обидно признать, что либо надо менять или резать катализатор, либо продавать ее на 100 тыс дешевле чем купил, ибо все эти мои вложения никак не отразятся на ее цененадо же было так вляпаца.
Сегодня вот еду на работу км. 40 наверное расстояние, смотрю а стрелка прямо на глазах падает. Литров 8 на 40 км потратил. Ну это ни в какие рамки не лезет на 1.6. У папы ТАЗ 21093 2001 года 7 литров кушает в городе при пробеге 235 тыс. в двигатель вообще не лазил, то что масла она у него ни грамма не ест, в отличии от моего ahl - про это я молчу.
Вообщем я в растерянности и по поводу потраченных денег и по поводу того что с машиной и что это за качество... Я не в коем случае не хочу сказать что VAG делает гавно, но просто не понимаю в чем дело... Машина из германии, пробег 170... ну ладно бы она по россии ездила 10 лет и я разгребал бы все последствия гаражного дешевого ремонта, но я же переплачивал именно за то, чтобы все это не разгребать... а получилось, вск наоборот, как всегда![]()
Сорри за нытье, но в офисе меня врядли кто-то сможет понять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pashka заказывай шнурок скачивай VAG-COM и диагностируй не чего сложного там нет, в форуме на все вопросы масса ответов спасибо людям
Шнурок KKL-USB заказывал сдесь http://avtodiagnostika.ru интернет магазин, прислали по почте наложенным платежом за пять дней
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Pashka
а фишку с ДМРВ скидывал?
Если еще нет, попробуй снять фишку с ДРМВ и покататься. Сразу станет понятно он это или нет.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, фишку скидывал... но недели три назад... сейча, кажется машина еще хуже стала ехать...
после того как снял, по ощущениям ничего не изменилось. едет также, расход показалось еще больше. трогается только немного хуже - обороты падают при трогании до 600, но если газа дать больше, то тронуться можно, но я скидывал фишку и пробовал еще до смены ДТОЖ - он у меня вообще всегда на нуле лежал - сейчас нормально - поставил Хелу и до замены трубки вентиляции КГ и чистки ДЗ. Может сейчас попробовать скинуть, что-то может измениться в отличии от предыдущего опыта?
у меня, кстати, официалы VW почистили его за 180 рублей без спроса. Просто я к ним приехал - говорю расход великоват - гляньте может что найдете - ну вот они его и почистили... разницы после этой чистки я особо не заметил, вот только по утрам как-то по другому двигатель начал работать... в смысле обороты после включения раньше он у меня держал больше 1000 около 2-х минут, а теперь - когда как, то сразу упадут ниже 1000 иногда 1100 немного висят...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Шнурок только что заказал, вагком скачал. 2 ноута и кпк дома есть. жду.
но невольно подумываю сфоткать машинку для объявления...![]()
надеюсь, что она не догадается... иначе, думаю, что ей это как минимум не понравится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xochesh sdatsy bez boy! Prodiagnostiruesh, oshibki podpravish i budish spokoino ezdit. A naschet probega i nadlewaschego servisa uveren? Legko mowet i 270 i bolee bit.!. U meny towe wrala takwe, kogda kupil. Diagnostika, zamena DMRV i probival odin iz dvux provodov. + svechi ploxie, vozduxan zabit, maslo chernoe. Teperi porydok! Potixonku ispravlyiu "xoroshii servis". Udachi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и такНо при покупке вроде мне сказали, что ошибок не было при диагностике переносным тестером.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pashka
Тебе же специально ссылку дал, на наших соклубников в Курске.
Договорись о встречи, расскажут на месте что и как. А потом и сам уже будешь имея шнур. Не надо всё подряд менять и ждать снижения расхода, это не по нашему. Диагностируй датчики - ДМРВ, ДТОЖ, ЛЗ, давление топлива. Мой ДЗ, ВКГ и ищи дыры во впуске и ВКГ. Вот основа диагностики, конечно если возд. фильтр и свечи в порядке
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, за ссылку спасибо, я с ними списался, но шнурок есть только у одного товарища, но он живет не совсем в самом городеСообщение от Son@r
Тебе же специально ссылку дал, на наших соклубников в Курске.![]()
А свечи и ВВ провода могут в такой степени влиять на расход? Может поменять их неглядя? Фильтры все сменил. ДТОЖ - тоже, ДЗ чистил. Трубку ВКГ заменил - из трещины масло кидало.Сообщение от Son@r
Вот основа диагностики, конечно если возд. фильтр и свечи в порядке
И каким образом можно проверить кислородный датчик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Svechi menyt, provoda proverit ili srazu menyt