0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем еще раз огромное спасибо за гостепреимство!
Очень приятно :-)
Выходные потратил на замену и чистку всего вышеописанного. О результатах напишу чуть позже (сейчас проблемы с инетом).
Но все положительные впечатления пропали в ту секунду как я увидел штук 10 маленьких еще не вскрывшихся пузырьков под краской по всей длинне кромки крыши прямо над лобовым стеклом. Сзади и сбоков крыши такого найдено не было.
Так что впечатлениями от сделаного поделиться пока не могу, ибо в запое от очередного сюрприза :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, ahl-щик![]()
Про передачу здесь уже написали..., все что я бы сделал на данный момент - проверил уровень масла в МКПП, и состояние сальника штока переключения передач. А так, просто перед поездкой делаю небольшую разминку на заведенном двигателе - повтыркаю первую, вторую, заднюю передачи и после этого в поездке особо проблем нет.
Компрессия странноватая..., возможно, неправильно мерял! норма 10.2!Ах, да, совсем забыл, простите.
Компрессия:
1 - 12.2
2 - 12.4
3 - 12.0
4 - 12.1
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Pashka
эти "пузырьки" скорее всего следы неаккуратной замены лобового стекла, срезали старое, зацепили струной по металлу= коррозия, не переживай, всё "лечится", доведёшь потихоньку всё до ума, а "косметика" подождёт.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не спецСообщение от borikru
Если не секрет какое заливаешь?? А то читая форум никак не могу определиться, т.к. в основном все о турбах говорят, а мне как раз нужно менять....и советовать ничего не буду, ща, лью Мобил 5-40 хотя многие и про него могут сказать что помои!
Здесь много раз писали про Кастрол и о последствиях его использования, честно скажу скептически относился к этому ссылаясь на паленку,на не своевременную замену и т.д но когда сам увидел вопросы отпали
Я когда писал что вскрыл движку это сильно сказанно, просто менял прокладку клапанной крышки ну соответствено увидел что за гуано на ней изнутри и на пластиковом дефлекторе под ней,даже фотки сделал но объем здоровый пока не могу выложть для наглядности
Вот предстоит замена МСК ибо жор масла уже перевали все разумные пределыдумаю сделать еще более наглядные фоты
Pashka
ибо в запое от очередного сюрприза
а вот это зря!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
А что тут странного? или я что-то не понимаю? В базе знаний для AHL написано - Компрессия...10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар.Сообщение от Hlebik
Цитата:
Ах, да, совсем забыл, простите.
Компрессия:
1 - 12.2
2 - 12.4
3 - 12.0
4 - 12.1
Компрессия странноватая..., возможно, неправильно мерял! норма 10.2!
Вопрос про переключение передач так и остался для меня открытым. В поиске вроде не нашел для себя явной причины плохого переключения. Или все же нужно менять сцепление в сборе и потом смотреть дальше? Кстати, сцепление у меня берет почти в самом конце, но не ведет и не буксует, тесты с ручником и третьей передачей проходят успешно. Машинка трогается на холостых плавно без подергиваний. На сервисе попросил проверить уровень масла в КПП и состояние сальника. В итоге, течи никакой замечено не было, но и уровня масла тоже не было. Было долито около 300 гр масла. Но это абсолютно никак не повлияло на переключение.
Еще по мимо того что передачи отлично переключаются на месте при неработающем двигателе и в тот момент когда автомобиль немного катится, я заметил, что первую и заднюю легко включить утром, когда автомобиль не прогрет. Т.е. сажусь утром, завожу, пробую включать - все включается хорошо, еду примерно мин 10-20 через светофоры - тоже все отлично, а дальше начинаются проблемы. Еще такой момент, что когда подъезжаю к светофору с выжатым сцеплением и жму на тормоз, то в момент остановки чувствуются какие-то толчки или биения вперед, они совсем не большие и беззвучные, просто как будто машину кто-то подталкивает. Подскажите пожалуйста куда смотреть.
Меня еще очень интересует может ли влиять ДТОЖ на расход топлива? Я то его уже заказал, но мне просто любопытно очень :-)
И по поводу расхода: ВВ провода и свечи могут как-то его увеличивать или это не может быть такой уж явной причиной?
Недавно заметил такой момент. И он меня немного пугает :-( Может кто сможет подсказать? В момент трогания с места из под капота (в том числе это слышно и из салона) раздается какой-то неприятный звук. Это происходит в момент когда я отпускаю педаль сцепления (этим я совсем не хочу сказать, что это связано со сцеплением, но просто это происходит только примерно в этот момент) после трогания с первой передачи. Так вот звук такой негромкий, как бы клокочащий, как будто он раздается из пещеры :-) такой Т-т-т-р-р-р-р. Но вроде как я заметил, что он раздается не всегда, а после более или менее продолжительной стоянки, ну, например, после ночи или нескольких часов. Ну вроде на светофорах я не слышал этого звука, ну или очень редко. Может кто по таким объяснениям сможет подсказать что это может быть?
По поводу того, что я заменил флянец системы охлаждения, трубку ВКГ и почистил ДЗ... Особых улучшений не почувствовал :-( Педалька немного стала как бы помягче, почувствительнее, но с включенным кондеем по прежнему ездить очень тяжело, как мне так и машинке :-) ибо и трогается она с затруднением, и при переключении передач обороты падают настолько быстро и машина как бы останавливается, что я даже не успеваю подтыкнуть передачу :-(
Наверное, очено много всего я написал, но еще хотел бы прояснить два момента, как мне лучше всего с меньшей кровью поднять машину (о ситуации я писал в своем первом посте)? И как проверить все ли в порядке у меня с флейтой и катализатором?
Буду рад любым комментариям :-)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
хм..куда ж оно ушло тогдатечи никакой замечено не было, но и уровня масла тоже не былона будущее может все же запланировать полную замену масла,а не долив?кто его знает при таком раскладе,что там залито.
а куда отдают-в руль,педаль?может,тормозные диски/колодкичувствуются какие-то толчки или биения вперед![]()
это запросто может быть связано с флейтой.звук такой негромкий, как бы клокочащий, как будто он раздается из пещеры :-) такой Т-т-т-р-р-р-р
для начала ее работу проверить просто-в районе впускного коллектора спереди есть клапан-на нем крышка(поз.16),под ней шток.
http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?m...&unit=029004BD
снимаешь ее и прибавляешь газа и смотришь-ходит шток или нет.заодно и слушаешь-отсюда ли звук пойдет.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже удивился куда оно ушло...
Толчки точно не от тормозов и точно не в руль. Что-то вроде как в районе дигателя, коробки...
Ну при флейте я читал тут что какой-то треск... А у меня когда газую тишина под капотом... А вот когда нагрузочка в момент отпускания сцепления, такой звук, но он буквально 0.5-1.0 сек и все.. дальше машина поехала :-)
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А на картиночке где шток? И как и куда он должен ходить? И как определить по этому "ходит"/"не ходит" рабочая флейта или нет?Сообщение от mixa
снимаешь ее и прибавляешь газа и смотришь-ходит шток или нет.заодно и слушаешь-отсюда ли звук пойдет.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
крышку снимешь-увидишьА на картиночке где шток?![]()
"ходит/не ходит"-это начало "диагностики".а если не она трещит-так и в голову брать не стоит-и так проблем море![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ладно.. крышечку снимуНу он ходить должен или нет, если флейта работает?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
да.работает как ее привод-втягивается и поворачивает "флейту".
а что свечи/провода?снимал,смотрел?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провода на глаз нормальные, не искрят. Свечи судя по немецкой сервисной книжке менялись тыс. 35 назад. выглядят нормально - сухие, без гари.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 45 секунд:
Ребят, ну что никто ничего не посоветует про коробку, например? :-( И про пружины тоже очень интересно.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
этот звук называется детонацияСообщение от Pashka
Ну при флейте я читал тут что какой-то треск... А у меня когда газую тишина под капотом... А вот когда нагрузочка в момент отпускания сцепления, такой звук, но он буквально 0.5-1.0 сек и все.. дальше машина поехала :-)обычно возникает при неправильном моменте зажигания или при низком актановом числе топлива. Вообще взять бы стетоскопчик и послушать... Диагностику КОМ-ом тебе там никто сделать не может?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
по поводу расхода, для города 11-13 л на 100 км это нормально. Кстати катализатор стоИт? Если да, то возможно это и есть одна из причин почему машина не едет. Т.к. пара неудачных заправок может его сплавить напрочь, да и машина уже в возрасте, так что рекомендую убрать его нафиг.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Я кстати тоже первые пол-года плакалТеперь уже почти год радоваюсь
так что не так уж и плох этот AHL.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, катализатор стоит. А проверить его как-нить можно?
Про диагностику не знаю... может быть у курских форумчан есть проводок? ;-)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
наверняка естьСообщение от Pashka
может быть у курских форумчан есть проводок? ;-)записывайся к ним на встречу
![]()
Проверить катализатор...а как его проверишь? Вообще как не крути, а чтука эта на твоей машине лишняя...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не... ну как так :-) щас не осилю его резать... чисто психологическиМожет это со временем само придет :-)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Pashka
Хороше вступление, молодец, подготовился!Это степень сжатияСообщение от Hlebik
Компрессия странноватая..., возможно, неправильно мерял! норма 10.2!Компрессия нормальная
![]()
Потратил уже как вижу не мало - купи себе шнурок для кучи. Пригодится.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Pashka
хех... мне тожо жалко былоНо это мне, а не машинке
Представь если бы ты постоянно в противогазе ходил
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, про шнурок уже думаю :-) Мне как системному администратору, думаю, больше будет интереса в нем, нежели пользы :-)Сообщение от lw
купи себе шнурок для кучи. Пригодится.
А если вернуться опять к моим "баранам", то сегодня всю дорогу слушал этот самый звук. Утром когда тронулся от дома, под капотом опять что-то хрустнуло. Потом ехал в пробке мин 30 ничего подобного не удалось услышать. И еще я понял что это не то, как я писал раньше "т-т-т-р-р-р-р", а это на самом деле такой клокочащий хруст, такой "Х-х-х-р-р-р".
Блин, думаю может продать ее... тыс. 40-50 как минимум потеряю, но может начну спокойно спать по ночам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все читаю и ищу... Может это гидрокомпенсаторы, как вы думаете? или цепь такой звук издает? но он у меня исключительно при трогании, т.е. при нагрузке на холодном двигателе, на сфетофорах я его слышу очень очень редко.
Я вот тут "порылся" в памяти и вспомнил, что звук этот похож на стук пальцев на папиной ваз 2101, когда мы в горку на 4 ехали, они начинали издавать примерно такой звук. Только он раздавался постоянно, а у меня он так "клаааацц" и изчез. Ну как ни странно при движении я его не слышу, и на холостых при открытом капоте даже не холостых тоже.
Друзья, ну есть у кого нить комментарии по этому поводу?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Может давление масла померить? Мне эта процедура что-то пояснит? Не подскажите правильные условия измерения и какими должны быть показатели. Про поиск знаю, но хотелось бы узнать показатели для моего двигателя, или они одинаковые для всех?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
это не компенсаторы.Яж говорю возможно бензин с низким октановым числом.Сообщение от Pashka
звук этот похож на стук пальцев на папиной ваз 2101, когда мы в горку на 4 ехали, они начинали издавать примерно такой звук
Может быть "флейта", но она трещит и без нагрузки и начинает работать от 1300 об/мин. С открытым капотом при открытии дросселя хорошо слышно. Можно вынуть- осмотреть, но делать это надо крайне осторожно, думаю ты уже читал про это...
Я кстати свою заставил замолчать весьма специфичным способомуже 30 тыщ полет нормальный
хотя многие тут сказали, что это "колхоз"
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
никакой цепи у тебя нетуСообщение от Pashka
или цепь такой звук издает?про цепь забудь
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51