Моя история. AHL, но не VW. Примите меня.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Моя история. AHL, но не VW. Примите меня.

    Добрый день, уважаемые господа энтузиасты!

    История моя длинная, но суть у нее такова:

    -- всю жизнь мечтал о машине, но средства не позволяли купить.
    -- кое-как насобирал + кредит + долг.
    -- искал очень долго, думал, что научился хоть как-то отличать машины за это время, но в итоге, как мне кажется ошибся.
    -- машину купил очень дорого, но без пробега по РФ (пригнали мне ее из Германии знакомые знакомых моих знакомых)
    -- думал, что буду ездить всю жизнь, но за месяц владения потратил уже приличную сумму, но "сюрпризы" продолжают огорчать меня буквально каждый день. Думаю, что еще тыс. 30-40 и лучше бы я купил новую мазду 3 в базе за эти деньги.
    -- ну и ключевой момент - автомобиль audi a4 1,6 1999 года (климат, туманки, подогрев сидений, R16, кожаный руль и рычаг МКПП), пробег вроде реальный судя по сервисной книжке - 175 тыс., и злочастный двигатель AHL (как я уже понял).

    Две недели читал инет, но все дороги про AHL ведут только на этот форум. Изучил практически весь форум досконально. И по сему прошу принять меня в ваш круг, потому что на форумах ауди про этот двигатель тишина, да, и честно говоря, народ там какой то не доброжелательный. А за долгие дни и ночи изучения вашего форума я понял, что тут собрались грамотные и доброжелательные люди, которые помогают советом и никому не отказывают в помощи :-)

    Если же первая часть моего представления закончится успехом для меня, то напишу немного о ситуации на сегодня :-)
    Настроение хреновое, день и ночь меня терзают сомнения и разочаровния, что я ошибся с выбором, не смотря на то что так серьезно старался подойти к этому событию. Времени потратил около 2- месяцев, но сейчас уже не рад ничему :-( да и жена тоже не в восторге, что отдали последние деньги на машину, а ремонта там еще на неизвестно сколько... Понимаю, что продать ее за те деньги, за которые я ее купил + то что успел потратить, не получится, но и продолжать вкладывать в таких объемах тоже не смогу. Хотя всегда был уверен, что всякие там новые дэу, шевролеты, форды и ниссаны по цене 300-400 тыс в базе - это не серьезные машины. Хотелось чегото по-настоящему взрослое и качественное, поэтому кроме vw и audi никакие варианты не рассматривались.
    Но что-то я отвлекся на лирическую часть, прошу меня простить. Просто сегодня утром не включающаяся 1-я передача внесла еще одну ложку дегтя в мою историю и я прибавил к долгам и кредиту еще 10 тыс. руб. на сцепление с заменой.

    Что касается тех. части, то вот что я имею:
    -- сколы на передней решетке и капоте
    -- в нескольких местах оба бампера поцарапаны, но не крашены и не клеены
    -- на пол сантиметра провисшая вниз водительская дверь
    -- трещина на лобовом стекле

    Из пробелем:
    -- расход бензина (по стрелке) 11-14 л. по городу без климата (переключение на 3 тыс.)
    -- трещина 3-5 мм. на выпускном коллекторе
    -- масло не успел как следует проверить, но после замены на Castrol 5W40, расход очень примерно 200 гр на 1000 км.
    -- потрескался фланец системы охлаждения, жидкость сочится
    -- температура ОЖ может показывать в жару то 90 гр. то внезапно 60, при выключении и включении зажигания иногда подскакивает с 60 до 90, поэтому надо менять ДТОЖ и думаю, что и термостат тоже + и саму ОЖ, так как цвет у нее ближе к коричневому, но консистенция правильная, т.е. полу прозрачная, без сгустков. Вязкомуфта проверена - работает правильно.
    -- нужно менять трубку вентиляции картерных газов (треснута в области гофры, кидает масло и сосет воздух), временно на нее надета другая трубка и все замотано изолентой.
    -- нужно чистить дроссель + адаптация
    -- это у меня первая машина и я не могу определить "едет" она или нет :-( но мне кажется, что не особо лучше девятки жигулей. Поэтому думаю, что нужно менять датчик массового расхода воздуха, у меня стоит HITACHI 99 года выпуска. Да и расход 11-14 литров без климы меня очень настораживает, учитывая то что я ну очень аккуратно давлю на педаль, как будто там яйцо куриное лежит :-) и выше 3500 почти не кручу.
    -- расход с климатом вообще пугает. При включении климата звука из под капота и шумов никаких нет, за исключением шума воздуха вентилятором. Расход возрастает очень сильно, т.е. стрелка падает на глазах - ну я думаю - 16-17 литров. Но самое страшное, что я иногда с включенным компрессором тронуться не могу - глохнет машина и все. При переключении с передачи на передачу обороты бысто падают и машина буквально останавливается. На обычную городскую горку на 3-й передаче с климатом и с разгоном очень тяжело ехать, в конце горки приходится переключаться на 2-ю, в машине 2 человека. Это может быть из-за массовика и грязной дросссельной заслонки? Подскажите пожалуйста.
    -- проблема с переключением передач - 1-я и задняя включаются очень с большим усилием, но звуков посторонних нет, только щелчки под днищем в момент движения рукоятки. Когда машина в движении все передачи включаются очень легко без всяких усилий. Когда двигатель не работает, то и 1-ая и задняя включаются все время буквально сами, т.е. вообще без всяких усилий. Если машина немного катится (ну буквально со скоростью 0.5-1 км/ч), то и первая и вторая включаются очень легко, также как и когда двигатель заглушен. Никто не знает в чем может быть проблема?
    -- ну и еще пока один момент это зеленые пружины WEITEC. Занижение зада 50 мм, переда 30 мм. Какие там стоят амортизаторы я не знаю :-( Товарищи подскажите что с этим поделать? Очень тяжело ездить когда клиренс 3-5 см и цепляется буквально все, что будет зимой со снежными колеями я не представляю :-( Может быть ставить родные пружины? или под эти спортивные положить проставки? А если к меня там стоят амортизаторы WEITEC, то тогда они же наверное будут короткими для стандартных пружин? Тогда единственный выход ставить и оригинальные пружины и оригинальные амортизаторы?

    Что заменяно:
    -- возд. фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр.
    -- все колодки по кругу (диски тоже нужно менять - стерты)
    -- масло на Castrol 5W40

    Дома лежит: фланец системы охлаждения, ДТОЖ, новый патрубок вентиляции картерных газов, с заменой всего этого поеду к официалам чистить и адаптировать дроссель + замена ОЖ.

    Вот такая вот история. Просьба не судить меня строго и постараться отнестись с пониманием.

    Всем успехов и по-меньше поломок!

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    Ах, да, совсем забыл, простите.
    Компрессия:
    1 - 12.2
    2 - 12.4
    3 - 12.0
    4 - 12.1

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pashka, привет!
    Вливайся
    Печатать умеешь, это хорошо

    Цитата Сообщение от Pashka
    но все дороги про AHL ведут только на этот форум.
    Цитата Сообщение от Pashka
    я понял, что тут собрались грамотные и доброжелательные люди, которые помогают советом и никому не отказывают в помощи :-)
    Так и есть

    Для начало подпиши машину, код двигателя и КПП в подпись. И сам откуда будешь (для удобства)

    Не фигово тебе "друзья" подогнали , нет бы сразу сюда. Выбор неплохой, акромя мотора. Но друзьям "Спасибо"

    Мыслишь правильно. Повторюсь за сегодня, тебе пока не к оффицалам ехать надо, а подъедь к Андрею на Беговой:
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
    ДМРВ (Хитачи) пока не меняй. Выпускной коллектор либо заварить, либо б/у найти (смотря что дешевле, сварка примерно 2000-2500. Может кто другие цены знает)
    Потом заведешь себе шнур для диагностики, и все тебе по полочкам разложим. Хотя ты похоже и сам всё можешь найти.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,358
    Спасибо +
    Получено: 1,969
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, добро пожаловать)
    Добавь в подпись свою машину и свой город, так удобней)
    Насчёт чистки ДЗ и её адаптации, зачем тебе официалы, сделай сам воспользуясь Поиском на нашем сайте, и ещё , ДЗ у тебя разве не с тросовым приводом? Если да, то и адаптировать там нечего, имхо.
    Такой расход топлива из-за ДЗ врядли, а вот ДМРВ и ДТОЖ вполне могут этому " помогать", но лучше предварительно сделать граммотную диагностику.
    Расход масла на AHL - про этО здесь целые труды научные написаны, Пан Диман наверное уже диссертацию может защитить,) в Поиске это тоже есть.
    Осваивайся и обживайся.)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, спасибо за гостепреимство.

    Подпишу, обязательно. Но вот только я из Курска.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Выпускной коллектор либо заварить, либо б/у найти (смотря что дешевле, сварка примерно 2000-2500. Может кто другие цены знает)
    была тут тема про коллекторы на AHL, вобщем сошлись на том, что варить смысла особого нет, лучше менять на б/у или новый. У самого трещина, но б/у в норм. состоянии так и не смог найти, а на новый пока руки не дошли (он примерно 7 тыщ стОит)

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pashka
    Тогда вот:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F0%F1%EA
    Помогут поначалу...протестишь простыми (не дорогими) средствами основные параметры, исправишь основные косяки, расход уменьшится.
    Сейчас ещё немного вложишь, потом полегче будет. Ремень ГРМ обязательно дай ребятам посмотреть, машину VAG-COMом прочитать.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pashka
    да нормальное авто судя по комплектации.
    не про пружины думай,а про двигатель,кузов и КПП.
    если руки растут-трубки ВКГ прочистишь и заменишь сам.масло в КПП посмотреть надо(течь из-под сальника штока КПП-болезнь),возможно,заменить его-тогда уйдет проблема с включением передач.
    глохнет и не тянет-возможен подсос через ту самую изоленту или еще где-то.
    и по большому счету надо бы заменить ремень ГРМ с роликом(если честный пробег).
    расход масла обязательно смотри.свечи как выглядят?
    AHL 99 года-значит,флейта должна быть.жива ли она,не щелкает?
    еще чего вспомню-напишу.
    сам был в подобной ситуации,но выживаем же
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Моя история. AHL, но не VW. Примите меня.

    Цитата Сообщение от Pashka
    -- проблема с переключением передач - 1-я и задняя включаются очень с большим усилием, но звуков посторонних нет, только щелчки под днищем в момент движения рукоятки. Когда машина в движении все передачи включаются очень легко без всяких усилий. Когда двигатель не работает, то и 1-ая и задняя включаются все время буквально сами, т.е. вообще без всяких усилий. Если машина немного катится (ну буквально со скоростью 0.5-1 км/ч), то и первая и вторая включаются очень легко, также как и когда двигатель заглушен. Никто не знает в чем может быть проблема?
    -

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
    Такая же проблема, присоединяюсь к данному вопросу!

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shimano
    Почему так говорю, варил на В3, мало где это делают. Там главное дать остыть без создания напряжений (отпустить), а то по новой лопнет, это правда. Но место я запомнил
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pashka

    обстоятельное прибытие...добро пожаловать!...

    (по теме - пока ничего страшно-криминального с машиной не видно..в принципе - обычные "планово-текущие" работы...)

  11. #11
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pashka
    Добро пожаловать. Вливайся!!!
    Author Solution 29 XC-Concept

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Почему так говорю, варил на В3, мало где это делают.
    вот тут про заваривание написано достаточно
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A%F2%EE%F0

  13. #13
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!!!
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Курская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветище!!!!
    Присоединяйся к Курским Пассатоводам
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40909.html

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Нормальный "набор" для 9-ти летней машины. У меня гораздо больше и дороже. Потихоньку довожу до ума.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бедняга....Присоединяйся к курянам

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро пожаловать,крепись,борись.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pashka где твоя твоя улыбка....! сорри за OFF
    а по теме..... Добро пожаловать!
    Да про AHL написанно много чего негативного, но что есть то есть, единственный плюс этого двигателя вижу в его простоте, и не очень большие вложения при ремонте, все ИМХО и в сравнении,

    Так как сам являюсь владельцем AHLёта вот несколько советов,
    -трещина в коллекторе, извесная болезнь, варить не варить дело каждого, я варил сам хотя не спец.по этому, главное постооянный ток и правильный электрод.....12тыс полет нормальный!
    -про жор масла я думаю много тем видели, а вот что перешел на Кастрол не очень хороший ход ИМХО! я свой двиг когда вскрыл ......
    -про расход бенза на 1.6 не давно темка была, с рекомендациями посмотри....
    -замену Дтож,ОЖ флянца, и чистка ДЗ, можно и самому не такое это сложное и трудоемкое занятие что бы ехать к официалам и вываливать им деревянные. все процедуры описанны здесь на форуме

    Удачи!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161
    про жор масла я думаю много тем видели, а вот что перешел на Кастрол не очень хороший ход ИМХО! я свой двиг когда вскрыл Strax......
    Если не секрет какое заливаешь?? А то читая форум никак не могу определиться, т.к. в основном все о турбах говорят, а мне как раз нужно менять....

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pashka
    У меня кстати есть оригинальный ДТОЖ, рабочий 100%, продам за пол цены, если интересует пиши: ed2004@mail.ru

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 18:38
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:17
  3. А меня в клуб примите?
    от Karlson в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 22:40
  4. И меня примите)))
    от Defil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 18:47
  5. Примите меня в клуб!
    от Nick-B 5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •